0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если бы не расход и невозможность нормально продать- только на безинках бы и ездил. Покупку дизеля в России- не понимаю...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот, дизель в основном используют в Европе, по многим причинам.
1. Это климат, у нас температуры редко ниже -20 бывают, а и бывают то пару недель.
2. Как заметили, невозможность продать. У нас на 100 пассатов Дизелных 1 бензинка будет. Никто у нас не ездит почти на бензине.
3. Цена. Цена на дизель у нас дешевле чем на бензин + сервисменов по бензином мало.
В России же нормального дизелиста днём с огнём не сыщешь.
+ запчасти у вас на дизель дорогие. А дизель намного дороже в обслуге. Да и с вашими ценами на бензин, мы бы тут все летали на бензинках.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
По одной причине покупка на халяву от 8 руб за литру нас на бензаправке ДТ СТОИТ 32р40к я там небыл точно год как мимо проежаю АЗС и смотрю как люди тратять свои кровные
У нас на севере есть поселки там не одну машину бензинувую не увидишь у всех дизеля у них там соляры валом так даром дают как не приеду литров двести дают в придачу чтоб пустым не ехал
Сечас выгодно ездить или на ДТ или на Газу
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ребята что скажите?
Салон тряпка, климат, БК, пробег 246 000
Судя по шильдикам сзади 130 96 KW
Сказал продавец все впорядке. Из Бельгии пришла. вечером хочу поехать смотреть с ВАГ комом, -8 будет на улице, попросил хозяина не заводить сегодня.
![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Считаю, что если пробеги в год меньше 40 тысяч - слово дизель следует забыть навсегда.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У меня в пол года 40 - 50 тысяч, потому бензин и нецелесообразен мне
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Судя по фото меняная либо левая либо правая фара а самое главное что именно одна а не две вслучае плановой замены оптики! а так по заснеженным фоткам тяжело что то разглядеть! Дизель нужно эксплуатировать а пробег в 250 тыщ очень странен так как у бензинок анологичный пробег!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
может трещина в фаре вот и запотевала постоянно.
А разве хром не у всех был вокруг стекол?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
2800 евро
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не факт! У меня аналогично было (одна фара мутнее другой), однако, обе фары, судя по маркировке, были выпушены в одно время. Проблему решил полировкой, теперь обе блестят!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если бы стоял вопрос новый дизель (2,0 TDI) vs новый бензин (2,0 FSI), тогда брать дизель, а так б.у дизель еще та лотерея.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Тут от предпочтений... Я в 16 лет впервые попробовал дизельную машину покатать (W202) - с тех пор только трактора))) По работе в студенчестве W124 с 2.2 и 3.0 были. Моя первая своя - B5 c AFN, потом Skoda с таким же котлом. Теперь - B5+ с AVF. И если менять - то только на дизель буду. Запускались до -32 без проблем, на трассе только 1 раз встал - турбина умерла (при пробеге 400 000 - сам Бог велел), капиталил AFN - около 50 тык вышло. Тяги всегда вагон, любой обгон хорошо проходит. Греется долго - ну че уж тут, за более высокий КПД приходится чем-то жертвовать.
Любая б/у машина - лотерея, как попадешь.
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ога мы уже более двух лет в ВТО и цены на более-менее нормальный B5+ от 13500$ до 18500$.
--- Добавлено чуть позже ---
Nike_XM, ездил на W124 3,0D, песня, и тяга классная и звук рядной шестерки изумительный.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Итак, съездил посмотрел, подключили комп. Напомню хозяина просил не заводить.
Перед просмотром ещё раз спросил. Он сказал "заводили вчера".
Включаем комп. Смотрим температура ОЖ - +18 градусов. за бортом -5.
Дальше молчим, заводим, с пол оборота... ну понятно. включаем климат, дует сразу горячим, смотрим на ошибки:
1. Датчик температуры G62.
2. Расходомер
3. Ошибка климата.
4. Цилиндры 23 группа 22 25 69 24
Дальше открываем капот, все ремни свистят.
Все трубки воздуха все поменяны.
Откручиваем крышку ОЖ, она жирная!!! густая и с пеной. как такое может быть она густая????
Закрываем комп, говорим спасибо. досвидания. уезжаем.
А вы говопите за 2800 евро дешево, да вы найдите у нас машину человеческую в которую не надо будет ещё 4000 евро вложить потом.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть