0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
И вот- зима дает необходимые показания для диагностики-это мороз,при котором дизель должен заводится...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Понял.Нада будет проверить работоспособность.
--- Добавлено чуть позже ---
После ночной стоянки самый покозатель!!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Ну ладно, напишу и я свои гадкие слова в защиту дизелЯ)))
У меня год. Проехал около 60 тыщ. Первая машина. Ничо никогда не делал и не имел представления как это и что! Это факт. Реальный пробег на ней около 300. Менял по топливу тока датчик температуры топлива. Заводится в любой мороз. В тот год в минус 37 завелся.
Из того что менял- это радиатор, трубки охл масла коробки(сгнили), грм и помпу( для уверенности).термостат( неисправен), дтож(неисправен) масло в коробке и фильтр( для автомата положительно) ну и повестку выборочно
Это за год владения. Призывать ни к чему не буду, но многие бензинолюбители твердят что мне повезло с машиной. Решение принимать только тебе. Дизель так же ремонтируется как и любой другой. Так что решай сам
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Гризыч, привет.
ИМХО берите 1,8T, нет смысла переплачивать за дизель, тем более за те деньги что просят за 1,9 TDI, вы возьмете более свежую бензинку.
+ у дизеля расход соляры и меньшая чувствительность к жаре и нагрузкам.
- вечно холодный см. темы нашего форума
- вибрация
- распредвал
- лопатки турбины
- дорогое обслуживание, имеется в виду замена насос-форсунок, тандемника, распредвала, и. т.д. и. т.п.
Тем более если вы сами обслуживали свою зажигалку, то вам будет проще и диагностировать и ремонтировать практически тот же самый 1,8T.
P.S. Хоть у меня и дизель, но в данном случае я за бензин.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ИМХО это самый существенный недостаток, если нет вебасты и иже с ней. Все остальное - как повезет, можно и на бензинке попасть, с теми же катушками зажигания, турбиной например.
З.Ы.Сегодня при -7 на дворе за 22 минуты работы на холостых AVB прогрелся до 65 С, с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ ))) по зиме это реально напрягает, а если бы не попогреи совсем нехорошо бы было. На трассе, кстати, нормально прогревается и греет салон.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нашего одноклубника тюненый 1.8Т на 250-260лс...расход 9.2л в городе
--- Добавлено чуть позже ---
Я даже ощущаю в салоне, когда работает бензиновый V6![]()
А дизель слышно на Б5 за километр, что он заведен
Нет экономии у дизеля, максимум 1-2л. Солярка стоит тоже самое...нет смысла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну вот и меня переубеждаете ЁПРСТ!!!
Я уже не знаю что брать, последние выпуски дорестайлинг 2000/ Дизель 81KW
Первые года 2001-2002 рестайлинга, и остаться почти без штанов. И то вариантов нету толком НО Я БОЮСЬЬЬ насос форсунки , уж сильно меня с прошлой они подвели. Что делать что брать??????
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
бери 1.6 бензин, только не приставайНу вот и меня переубеждаете ЁПРСТ!!!
Я уже не знаю что брать, последние выпуски дорестайлинг 2000/ Дизель 81KW
Первые года 2001-2002 рестайлинга, и остаться почти без штанов. И то вариантов нету толком НО Я БОЮСЬЬЬ насос форсунки , уж сильно меня с прошлой они подвели. Что делать что брать??????
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
ты ещё скажи 1.6 с автоматом и полный привод )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну и зачем слушать рокот дизеля и ощущать вибрации в салоне?
Я взял дизельный Б6-ой Пассат 2л...но там мотор работает тише и ровнее, чем у Ауди А6 3.0ТДИ V6...
--- Добавлено чуть позже ---
Какие 4.3л? Я на своем ниже 6.5 по трассе не вижу обычно, ну это 140-170 ехать. Городе 9-10 с пробками московскими. Ну да на 2 литра экономичнее.
Я не знаю как вы получаете 4.3л...ехать 80кмч с горки с попутным ветром?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
COOLLER, у меня расходна моем древним тнвд двигатели если не топатьпо городу 6.6 а по трассе литров 4-5 не больше(без всяких горок
)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот она прелесть 66 и 81 KW, жаль что VAG отказался от них в 2001 году.
Шикарные двигатели почти не убиваемые.
Простые как 3 копейки. Даже по всей европе сложно найти 81 KW дизель с ТНВД с климатом, кожей, 4мя подьемниками, нормального цвета. Но при желании можно.
Я считаю что НФ с пробегами больше 250 - 300 тыс. а такие в основном уже все с 2000 года, очень опасно нарватся на кап. ремонт.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |