0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 Появилось шипение при оборотах больше 1400
 Появилось шипение при оборотах больше 1400
				Дня три как появилось шипение, которого не было.
Если катиться на оборотах не более 1000, то все нормально. При подгазовывании появляется шипение. Даже если машина едет накатом с расходом 0.0 и с оборотами >1400, то все равно шипит. На паркинге тоже шипит, если газовать. Частота шипения не меняется, но чем больше оборотов, тем просто громче.
Что это может быть?
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Понял, спасибо. Поеду в сервис.
А если это дыра во впуске, то сильно критично?
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это шипение, которого не было, но сейчас появилось. Был свист турбины, но он по частоте другой и его не слышно за этим шипением сейчас. Может, турбина загибается?
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подсос воздуха в обход ДМРВ, попадание пыли и грязи во впуск (минуя фильтр) и далее в цилиндры. Последствия расписывать?
Шипение шипению рознь.
Ищи где шипит.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 39 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и у меня тоже шипит,НО только когда я включаю на климате обдув стекла(если в режиме авто,то не шипит)))).ищи от куда именно шипит!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107 Отправлено: 146 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опресовка турбированых моторов!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте господа. У меня тоже появилось шипение под капотом. На холостых шипения нет, когда обороты за 1000 начинает шипеть все громче и громче. Заметил что авто начал дымить и тяга не та что прежде. Разогнав движок до 3-4к оборотов турбинка отключается, вываливается сообщение emission workshop, и еду я без пшиков но и без тяги. Подскажите что лечить:
Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как мне говорили такое шипение зачастую происходит от интеркулера. Со временем на нем ослабляются клипсы и начинает шипеть. Решение не состоит в покупке нового кулька, всего лишь нужно снять его, с него снять впускные выпускные патрубки, прочистить, отмыть, края обмазать герметиком и стянуть проволокой. Ну можно и эти же клипсы поставить, только толку от них уже мало будет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты во всех темах это писать будешЬ?Шалом!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расскажите пожалуйста подробно как сделать проверку герметичности интеркулера, патрубка и шлангов турбонаддува. Поиск пользовал, но не все понял..
Предварительно картина следующая: нижний патрубок интеркулера в масле, также прилично набрызгано маслом в районе турбинки (как-то так), ошибка P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) плюс проблемы описанные мною выше.
Хочется поскорей надуть и устранить проблему, но боюсь не от разобрать.
Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за советОказалось, что именно он то и лопнул. Заказал оригинальный патрубок + уплотнительные кольца. Имеет ли смысл менять еще и крепеж? И есть ли какие-нибудь особенности монтажа?
Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А если такое на нетурбиррванном моторе где в первую очередь искать дырку?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				здрасти всем! У меня тоже проблема с шепением но наоборот при повышении оборотов шипение пропадает а на холостых или убираю газ на ходу шипение появляется и еще обороты на мгновение останавливаются на 1.5 тыс и потом еле еле падают до 800 на нейтральной! на парковке держать начал 1 тыс -1.2 оборотов и тяга со старта бешенная почему мой б5+ американец АТ стал такой дебил?!?! подкажите пожалуйста! P.S.

