Появилось шипение при оборотах больше 1400
  1. #1
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Появилось шипение при оборотах больше 1400

    Дня три как появилось шипение, которого не было.
    Если катиться на оборотах не более 1000, то все нормально. При подгазовывании появляется шипение. Даже если машина едет накатом с расходом 0.0 и с оборотами >1400, то все равно шипит. На паркинге тоже шипит, если газовать. Частота шипения не меняется, но чем больше оборотов, тем просто громче.
    Что это может быть?
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FireShock Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Например, дыра во впуске. Опресовку сделай.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо. Поеду в сервис.
    А если это дыра во впуске, то сильно критично?
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Например, дыра во впуске. Опресовку сделай.
    Т.е. штатно шипения при поднятии оборотов педалью газа быть не должно совсем?

    У меня тоже шипит несильно при нажатии на газ, на холостых нет совсем. Но при повышении оборотов шипение не усиливается...

  5. #5
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это шипение, которого не было, но сейчас появилось. Был свист турбины, но он по частоте другой и его не слышно за этим шипением сейчас. Может, турбина загибается?
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FireShock Посмотреть сообщение
    А если это дыра во впуске, то сильно критично?
    Подсос воздуха в обход ДМРВ, попадание пыли и грязи во впуск (минуя фильтр) и далее в цилиндры. Последствия расписывать?

    Цитата Сообщение от Sylvano Посмотреть сообщение
    Т.е. штатно шипения при поднятии оборотов педалью газа быть не должно совсем?
    Шипение шипению рознь.
    Ищи где шипит.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Шипение шипению рознь.
    Ищи где шипит.
    Принято, спасибо!

  8. #8
    Lupo Аватар для FireShock
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Подсос воздуха в обход ДМРВ, попадание пыли и грязи во впуск (минуя фильтр) и далее в цилиндры. Последствия расписывать?
    блин
    Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
    WWWZZZ3BZ5E109343

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Подсос воздуха в обход ДМРВ, попадание пыли и грязи во впуск (минуя фильтр) и далее в цилиндры. Последствия расписывать?
    Соглашусь на все 100%. Все решаемо, главное не затягивать.

    PS сорри за оффтоп. Тещю то высадил из салона? :-))
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    30
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и у меня тоже шипит,НО только когда я включаю на климате обдув стекла(если в режиме авто,то не шипит)))).ищи от куда именно шипит!!!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка турбированых моторов!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте господа. У меня тоже появилось шипение под капотом. На холостых шипения нет, когда обороты за 1000 начинает шипеть все громче и громче. Заметил что авто начал дымить и тяга не та что прежде. Разогнав движок до 3-4к оборотов турбинка отключается, вываливается сообщение emission workshop, и еду я без пшиков но и без тяги. Подскажите что лечить:
    Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    28
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мне говорили такое шипение зачастую происходит от интеркулера. Со временем на нем ослабляются клипсы и начинает шипеть. Решение не состоит в покупке нового кулька, всего лишь нужно снять его, с него снять впускные выпускные патрубки, прочистить, отмыть, края обмазать герметиком и стянуть проволокой. Ну можно и эти же клипсы поставить, только толку от них уже мало будет.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Шалом!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
    ты во всех темах это писать будешЬ?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажите пожалуйста подробно как сделать проверку герметичности интеркулера, патрубка и шлангов турбонаддува. Поиск пользовал, но не все понял..
    Предварительно картина следующая: нижний патрубок интеркулера в масле, также прилично набрызгано маслом в районе турбинки (как-то так), ошибка P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) плюс проблемы описанные мною выше.
    Хочется поскорей надуть и устранить проблему, но боюсь не от разобрать.
    Последний раз редактировалось pzdener; 04.07.2013 в 01:52.
    Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pzdener Посмотреть сообщение
    Предварительно картина следующая: нижний патрубок интеркулера в масле, также прилично набрызгано маслом в районе турбинки (как-то так),Хочется поскорей надуть и устранить проблему, но боюсь не от разобрать.
    Смотри S-образный шланг, идущий от турбины.
    А4 TDI

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Полярные Зори
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет Оказалось, что именно он то и лопнул. Заказал оригинальный патрубок + уплотнительные кольца. Имеет ли смысл менять еще и крепеж? И есть ли какие-нибудь особенности монтажа?
    Passat B5,5; 1,9 TDI AFV 131л.с.; АКПП; 2004 г.в.

  18. #18
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если такое на нетурбиррванном моторе где в первую очередь искать дырку?
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    А если такое на нетурбиррванном моторе где в первую очередь искать дырку?
    сделай опресовку поймешь
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасти всем! У меня тоже проблема с шепением но наоборот при повышении оборотов шипение пропадает а на холостых или убираю газ на ходу шипение появляется и еще обороты на мгновение останавливаются на 1.5 тыс и потом еле еле падают до 800 на нейтральной! на парковке держать начал 1 тыс -1.2 оборотов и тяга со старта бешенная почему мой б5+ американец АТ стал такой дебил?!?! подкажите пожалуйста! P.S.


Похожие темы

  1. Шипение при воспроизведении с аудиовхода :(
    от Evil_Jester в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 22:06
  2. Вой при оборотах 1000-2000
    от Kuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 17:25
  3. Шипение при пуске
    от imported_Нервнобольной в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 22:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:47
  5. Вой при оборотах 1000-2000
    от Petlev в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •