0
-
14.12.2012, 03:21 #41
- Регистрация
- 15.03.2012
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
14.12.2012, 08:49 #42
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Ingolfr, шарик ты балбес(С)
АКПП таскать на галстуке можно только по великой необходимости если совсем нет другого варианта и не больше чем на 50км, желательно с переодическим веключением двигателя если это возможно.
Ну а пробуксовка это 100% смерь коробки. На АКПП буксовать нельзя! Поищи на форуме "пропала задняя передача" или "машина не едет назад"
Расход 22л может быть, если у тебя пробег 3-5км от точки до точки, каждый раз с холодного старта.
p.s. у меня по утрам конечно поддымливает легкими облачками конденсата, но такого как выше на видео я никогда не видел. Иногда поддымливает после поезди когда паркуюсь, но расхода масла нет, ОЖ тоже на уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
Береги её, не глуши сразу хотябы 1 минуту после поездки, а если отжигал, то минимум 2 минуты надо подождать.
Хотя у тебя по коробасу попадос, если повезут, то отделаешся бюджетно за 30к.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.12.2012, 21:32 #43
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0разобрал на выходных ДЗ а там внутри масла куча, где сами контакты с резистором и моторчик
-
17.12.2012, 21:51 #44
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
19.12.2012, 15:15 #45
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0так че делать то? может и правда МСК, все сходится, когда только завел масло густое, т.к. не проходит через задубевшие мск вот и не дымит, через пару минут масло жидкое а МСК деревянные начинает дымить, после прогрева МСК немного смягчаются и все дела
-
19.12.2012, 17:10 #46
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
19.12.2012, 19:15 #47
- Регистрация
- 15.03.2012
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.12.2012, 19:43 #48
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
0Начни с замены МСК, это так сказать малая кровь, всяко дешевле чем менять турбину. Ну а если это не поможет, замена турбы. Хотя из твоего описания следует, что турбина в относительном порядке, если патрубок чистый до кулера. Но ещё, турбина может гнать не только во впуск, но и в выпуск!
Сколько масло жрёт?
-
19.12.2012, 20:48 #49
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0по грубым расчетам на 10000км будет литра 1,5-2, вот я и думал сначала что в выпуске масло, запах такой как будто масло почти не сгорает, свежачком пахнет))) ну а мск интересно можно без снятия гбц поменять?
-
19.12.2012, 21:07 #50
- Регистрация
- 10.12.2012
- Адрес
- МСК
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 174
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 2
-
20.12.2012, 08:48 #51
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
21.12.2012, 01:32 #52
0у меня 300-400грам сейчас кушает на 1000 чисто по городу и то так не дымит из них 80% колпачки и 20% турбина
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
07.01.2013, 19:00 #53
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Решил проблему, как бы кто ни говорил но МСК когда у меня дубовые были на другом авто то там при перегазовках тоже был дым, долго думал, в итоге пошел вчера купил новую турбинку и поставил, сегодня завел даже и пара то особо не было. На старой турбине следы масла в выхлопной части где газы, плюс болтается заслонка какая то которая на вакумный регулятор подключается.
-
07.01.2013, 19:06 #54
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Roma B5, теперь мой интеркуллер и чистий ВКГ, иначе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.01.2013, 19:23 #55
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
08.01.2013, 20:03 #56
- Регистрация
- 27.05.2011
- Адрес
- Ставропольский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Никто не узнал железячку? кстати машинка поехала так что руль от рук отрывает все разгадали загадку, это ограничитель с заслонки в турбине
-
05.06.2013, 00:53 #57
- Регистрация
- 15.03.2012
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0с нового года начал уходить немного фриз, и чем дальше тем больше, на сегодня расход фриза 1литр на 300км. масло чистое, в бачке ож фриз чистый и не пахнет выхлопом (хотя с таким расходом фриза думаю он в системе постоянно новый). на стыке выпускного коллектора с турбиной и турбы с катом белый налет, получается фриз попадает в камеру сгорания.при запуске на горячую машина начала троить секунд 10.
отогнал мастеру на вскрытие. после вскрытия выявлено 3 трещины в ГБЦ, 1.2.3 цилиндр, трещины между клапанами. мастер был очень удивлен , сказал видит впервые трещины на бензиновом двигателе между клапанами, обычно это для дизелей не редкость. купил ГБЦ на разборке за 28 тыров . мастер будет делать полный кап. ремонт ГБЦ, думаю к концу недели будет все готово, по результам отпишусь и скину фотки трещин
-
06.06.2013, 14:41 #58
- Регистрация
- 17.04.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ingolfr,там клапан есть воздушный в шланге под впускным коллектором стоит копейки .можно его проверить !
-
08.06.2013, 15:13 #59
0ребята если снять разем воздухамера вреда не будить .почему спрашиваю потомучто какда вставляю обратно машина глохнет
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.06.2013, 00:48 #60
- Регистрация
- 15.03.2012
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Не повышаются обороты при запуске утром.
от Vladman в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:42 -
Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
от Aleks77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 65Последнее сообщение: 21.12.2006, 22:14 -
Дымит при переключении AFN
от Maks в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 07.09.2006, 15:25 -
течет масло при прогреве....
от Alex268 в разделе Архив 2005г.Ответов: 44Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:52 -
Плюется, чихает ни едет при прогреве
от Konstantin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:22