0

у знакомва газую черный дым валить свечи новые и самое главное грется турбина и около датчика G39 лямды по ошибке толька показывает датчик 19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
понаблюдал за машиной несколько дней, проблема решена
цена вопроса 50тыр![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ! Помогите пожалуйста ( уходит антифриз, из трубы белый дым, сказали прокладку менять гбц, поменяли, ничего не изменилось.. теперь говорят трещина в голове ! Что скажете ? passat b5+ 2004 awt 1.8t
забыл добавить, уровень масла в норме ! и когда меняли прокладку то сказали что во всех цилиндрах был антифриз и они были отмыты до бела !дымит почему то только на прогретый двиг 85-90 градусов
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
трещина в голове да...Вопрос в чьей. Когда меняли прокладку не видели что она целая и проблема не в ней?
А в целом скорее всего оно так и есть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит визуально ничего не заметили. А вот то что после замены прокладки стало из под нее антифриз давить это как понимать? сказали на старой прокладке герметик был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите люди! Извените что тут ишу!!!
Машина 97 AEB 275000 пробег МКПП.
Проблема появилась неднелю назад. Утром при заводке в холодный движок работает как часики обороты держит хорошо, не дымит вообще прекрасно...чем температура выше тем выше обороты тем силнее дымит...как движок нагреется до 90 обороты держет 1100 или 1200 не падает и дым стоит...И начался большой жор масла на 100 км гдето 100-200гр.не знаю что делать.. VagCom ошибок не показывет...Чистил ВКГ, дросельную тоже и адаптацию делал.что делать не заню...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Начала дымить авта после отключения и удаления СВВ. Дымит только с утра 5-10 минут, дым сизый. Турбину, МСК менял 2 месяца назад (турба китай), делал раскоксовку 2 месяца назад и 5 дней назад. ВКГ чистил, все клапана менял (пробка на ХХ прыгает, при газе присасывается), компрессия 11.11.11.12. Масло Мобил1 0W40.
Как то связано СВВ с дымом по утрам? Ката нет. Или подскажите что ещё проверить? Благодарю!
2 дня назад повторно чистил ВКГ, после этого проехал 1000 км. в кулере 1 капля масла.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
камерой на клапана посмотри. на стержни.
дымить белым как нажать на газ до капремонта тоже дымел турбине что проверт клапана![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB