0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ingolfr, шарик ты балбес(С)
АКПП таскать на галстуке можно только по великой необходимости если совсем нет другого варианта и не больше чем на 50км, желательно с переодическим веключением двигателя если это возможно.
Ну а пробуксовка это 100% смерь коробки. На АКПП буксовать нельзя! Поищи на форуме "пропала задняя передача" или "машина не едет назад"
Расход 22л может быть, если у тебя пробег 3-5км от точки до точки, каждый раз с холодного старта.
p.s. у меня по утрам конечно поддымливает легкими облачками конденсата, но такого как выше на видео я никогда не видел. Иногда поддымливает после поезди когда паркуюсь, но расхода масла нет, ОЖ тоже на уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
Береги её, не глуши сразу хотябы 1 минуту после поездки, а если отжигал, то минимум 2 минуты надо подождать.
Хотя у тебя по коробасу попадос, если повезут, то отделаешся бюджетно за 30к.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
разобрал на выходных ДЗ а там внутри масла куча, где сами контакты с резистором и моторчик![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
отличноЯ как-то пару месяцев назад чистил, теперь смотрю опять расход бензина на холостых вырос, наверное надо повторно почистить будет, но у меня контакты идеальные, а вот сама механическая часть ДЗ была вся в жуткой грязи и масле
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
так че делать то? может и правда МСК, все сходится, когда только завел масло густое, т.к. не проходит через задубевшие мск вот и не дымит, через пару минут масло жидкое а МСК деревянные начинает дымить, после прогрева МСК немного смягчаются и все дела
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Начни с замены МСК, это так сказать малая кровь, всяко дешевле чем менять турбину. Ну а если это не поможет, замена турбы. Хотя из твоего описания следует, что турбина в относительном порядке, если патрубок чистый до кулера. Но ещё, турбина может гнать не только во впуск, но и в выпуск!
Сколько масло жрёт?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
по грубым расчетам на 10000км будет литра 1,5-2, вот я и думал сначала что в выпуске масло, запах такой как будто масло почти не сгорает, свежачком пахнет))) ну а мск интересно можно без снятия гбц поменять?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Поменять мск без снятия можно, но очень геморно, при кривом обращении, и незнания, спокойно можно загнуть клапана. Однозначно , если хочешь качественного ремонта, снимай голову. Там и кольца до чи можно махнуть!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
у меня 300-400грам сейчас кушает на 1000 чисто по городу и то так не дымит из них 80% колпачки и 20% турбина
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Решил проблему, как бы кто ни говорил но МСК когда у меня дубовые были на другом авто то там при перегазовках тоже был дым, долго думал, в итоге пошел вчера купил новую турбинку и поставил, сегодня завел даже и пара то особо не было. На старой турбине следы масла в выхлопной части где газы, плюс болтается заслонка какая то которая на вакумный регулятор подключается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Roma B5, теперь мой интеркуллер и чистий ВКГ, иначе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Никто не узнал железячку? кстати машинка поехала так что руль от рук отрываетвсе разгадали загадку, это ограничитель с заслонки в турбине
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
с нового года начал уходить немного фриз, и чем дальше тем больше, на сегодня расход фриза 1литр на 300км. масло чистое, в бачке ож фриз чистый и не пахнет выхлопом (хотя с таким расходом фриза думаю он в системе постоянно новый). на стыке выпускного коллектора с турбиной и турбы с катом белый налет, получается фриз попадает в камеру сгорания.при запуске на горячую машина начала троить секунд 10.
отогнал мастеру на вскрытие. после вскрытия выявлено 3 трещины в ГБЦ, 1.2.3 цилиндр, трещины между клапанами. мастер был очень удивлен , сказал видит впервые трещины на бензиновом двигателе между клапанами, обычно это для дизелей не редкость. купил ГБЦ на разборке за 28 тыров. мастер будет делать полный кап. ремонт ГБЦ, думаю к концу недели будет все готово, по результам отпишусь и скину фотки трещин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ingolfr,там клапан есть воздушный в шланге под впускным коллектором стоит копейки .можно его проверить !
ребята если снять разем воздухамера вреда не будить .почему спрашиваю потомучто какда вставляю обратно машина глохнет
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |