0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
соглашусь с ТС, что в большинстве своем это не плюс к машине. И это не из-за того, что девушки специально хотят ухандокать машину, а просто из-за незнания устройства автомобиля и принципов его работы
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В мануалах всех современных авто написано-машину прогревать НА ХОДУ!
Просто слабо себе представляю, СКОЛЬКО мне нужно стоять у дизельной инсигнии, без вебасто, чтобы она, при температуре воздуха минус 5 прогрелась....Я поседею.Она полностью прогревается минут через 10-15 ЕЗДЫ! Другое дело, что завел, подождал, пока упадут прогревочные обороты до 800 и потихоньку поехал. Без резких ускорений, плавненько. И всем хорошо....
А стоять, врастая у машины в сугроб и ждать, когда она прогреется-это у нас в крови...с 70-80х годов!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
да что ты..а у меня полно примеров когда женщина заработала на автомобиль , сама его содержит и переживает за каждый скрип в нём
так как заработала на него сама !
а обслуживают такие автомобили "мужчины" из сервиса , эти "мужчины" видя беззащитность и слабость женщин в вопросе ремонта - сдирают с них по 1000р. за замену лампочки а поворотнике
поубивал бы тварей
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Исчерпывающе.И правильно сказали(по сути) Если все делать по уму, то стоять и греть авто даже зимой до прогрева движка не нужно. Это кстати очень вредно для самого движка, про экологию вообще молчу
Коробку "греть" нужно при сильных морозах(АКПП - необходимо)
Опять же множество факторов. Какое масло залито в движке и коробке и греть можно по разному
Стоять и "греть" авто на месте до победного(когда стрелка дойдет до середины шкалы, что совсем не показатель прогрева до 90гр)не самая умная затея в любом случае.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну в общем даЕсли бы я подробно расписал на полстраницы как и что делать, в какой последовательности, а что делать нельзя и т д, было бы действительно ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ
Но у меня нет столько времени и желания тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
Бедный, закоксованый дизельный дрыгатель
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель без автономного отопителя(Гидроник/Вебасто) деньги на ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Спорный вопрос. Иначе бы их прямо с завода комплектовали автономными ПРЕДПУСКОВЫМИ обогревателями! А так-на выбор. Я говорю-нехрена у машины стоять:
-Завел
-Включил обогрев сидений
-Упала стрелка, поехал...
Усе...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я говорю, что если бы дизель без этой штуки не жил измой-тогда да. А так, это просто для удобства и безгеморойности. И на севере машины нормально заводятся без предпускача, только с догревателями. Крайности, где машины бензинки годами не глушат-не будем брать...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Для меня такое упоминание что ездила дама пофиг. Роль играет состояние автоса. Пассата я например взял с охрененно засранным салоном, но видно было что отмыть его и там кожа как новая, по двиглу тож не особо нареканий, все делали в сервисе. А уж кто ездил дело десятое.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Для нашего климата самое оно. Без него я на дизельной машине ездить
С другой стороны в более южных широтах, где "зима" явление кратковременное и без низких отрицательных температур отопитель нах не нужен.
Но мы то живем в России и зимы у нас бывают суровые. В Сочи можно без отопителя обойтись, а у нас я бы не стал так над собой издеваться и над машиной.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
По моим наблюдениям, авто которые продают девушки обьединяют некоторые пункты
1. Коцки покругу или крашеные бампера и пороги...
2. Ухоженый, не прокуренный салон
3. Живой двигатель и коробка, но масло зачастую цвета гуталина.
4. Чистая история
А вот у женщин стараюсь не покупать авто... и даже не смотреть... они конечно же аккуратные, но в большинстве своем ушатанна подвеска ( в стуках и бухах они явно не понимают) и авто крашено перекрашено порой по 2-3 раза...
Да и на примере моих знакомых женщин - 11 аварий за 2 года, это нечто!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А зачем отскребать ВСЕ стекла и стряхивать ВЕСЬ снег(царапая при этом и стекла и кузов)Устраивая дополнительную работу дворникам(их не жалко) и себе любимому
![]()
Салон гораздо быстрее прогревается в движении авто, про двигатель молчу. Если не включать вентилятор сразу с момента холодного запуска, двигатель прогреется быстрее и теплый воздух пойдет почти сразу![]()