0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Главное, чтобы машина была из Германии. Кто ездил - пофигуДоброго дня!
Для меня такая фраза в объявлении ведет к желанию даже не смотреть машину - ведь большинство девушек мало того, что по незнанию особо за машиной не следят, протирают тряпочкой по грязи, так еще и имеют за плечами массу мелких и не очень ДТП.
Неужели я не прав?
Не хотел никого обидеть - из любого правила есть масса исключений.Если машина живая...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 16 |
Squipper, спасибо.Просто АКПП никогда не было.
VolksWagen Passat 1,9 TDI 4motion 2002
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, всё только начинается.......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
0.8 - это когда мотор полностью прогрет. А при непрогретом - расход больше. Для себя решил, что при 1.3 л/час можно ехать. (строго мое ИМХО)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда тема исчерпана![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
если , если..если б у бабушки был хрен - она была бы дедушкой !
..так что рано подводить итоги и делать выводы - вначале общественный суд !
--- Добавлено чуть позже ---
не злорадствуй хранитель, у тебя другие задачи - хранить нас !
--- Добавлено чуть позже ---
а если машина карбюраторная ?
а если бортового компьютера нет ?
Squipper, не проще написать - дайте поработать двигателю на холостых оборотах минуты 3-5,что бы масло хоть немного разошлось по мотору и начинайте движение! не раскручивайте мотор пока он не прогрелся до рабочей температуры - это ему может сильно навредить !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
я такойСообщение от Squipper
нормально не греть машину (не говоря о коробке), не проверять уровень масла (а зачем? я ж на ТО езжу), не слышать очевидные неисправности мотора (ну я сразу музыку включаю) и т.д. На улицах то же самое вижу.
а ты думаешь среди мужиков таких подонков мало ?![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Анатольевич, если машину не разобью то объява появиться года через 2-3 не раньше![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
с ума сошелне говори так
а доживетесли :
![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
почему? типа накаркаю? фигня это я говорю о том, что авта меня устраивает...
доживет
я масло меняю раз в 7,5 тыщ, ТО
Машина новая, коробас механика, так что нифига с ней не случиться![]()
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
машину содержит или хозяин(местами может быть муж) или спонсор или просто любовник, есть ещё помощьник принудительный, но везёт ни всем...это брат.
на любой вопрос.....а ты бы сама....есть у них ответ....а ты на что?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
И правильно сказали(по сути)Если все делать по уму, то стоять и греть авто даже зимой до прогрева движка не нужно. Это кстати очень вредно для самого движка, про экологию вообще молчу
Коробку "греть" нужно при сильных морозах(АКПП - необходимо)
Опять же множество факторов. Какое масло залито в движке и коробке и греть можно по разному
Стоять и "греть" авто на месте до победного(когда стрелка дойдет до середины шкалы, что совсем не показатель прогрева до 90гр)не самая умная затея в любом случае.