0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В выходные буду менять межвальную цепь, т.к. задолбал дизельный звук мотора.
Вот список запчастей которые необходимы.
Кто знает какие могут быть нюансы?
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пересел?и как и6?сори за не по теме
![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да уже почти как год. Есть свои + и -, но + больше.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
причем тут пыльник ШРУСа?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Просто он тоже "накрывается"
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Цены откуда такие, на мой взгляд гуманные?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Скидка большая, если кому что надо обращайтесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, тоже после замены отпишусь.На всякий случай тему глянь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190311
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сегодня поменял цепь с натяжителем, пробег на момент замены 117 т.км. Цепь - износа нет, толкатель - износа нет, натяжитель - криминала не увидел. Работать если и стала тише то на немного.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Там еще много что надо, сальник распредвала впускного надо, заглушку на выпускной, сразу проверь толкатель ТНВД, так сразу всего и не вспомниш))))
--- Добавлено чуть позже ---
аааааа неуспел)) пока я писал ты уже отписал все)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто это тебе посоветовал( или сам додумался)..если цепь подрастянулась, или проблема с натяжителем цепь будет звенеть, стучать цокотать и пр. , но это никак не связано с дизельным звуком мотора. у меня тоже BVZ когда покупал авто специально искал с двигателем BVZ или BLY (еле нашёл в основном BVY) эти моторы под ЕВРО 2 с вытекающими отсюда плюсами в эксплуатации. у меня присутствует дизельный звук, но он не сильный и не напрягает , и слышно его когда стоишь возле капота.. в салоне вообще тишина и покой... мотора даже не слышно.Так что если дизельный рокот сильный ищи другие причины...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Износ был видимо в натяжителе т.к. сейчас лучше и тише мотор работает. А причём тут модель двигателя конструктивно они все одинаковые?.кто это тебе посоветовал( или сам додумался)..если цепь подрастянулась, или проблема с натяжителем цепь будет звенеть, стучать и пр. , но это никак не связано с дизельным звуком мотора. у меня тоже BVZ когда покупал авто специально искал с двигателем BVZ или BLY (еле нашёл в основном BVY) эти моторы под ЕВРО 2 с вытекающими отсюда плюсами в эксплуатации. у меня присутствует дизельный звук, но он не сильный и не напрягает , и слышно его когда стоишь возле капота.. в салоне вообще тишина и покой... мотора даже не слышно.Так что если дизельный рокот сильный ищи другие причины...
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...D0%B8&start=25
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конструктивно одинаковы верно.. но разница есть и большая -лямбда зонд 2шт а не 4 , нет накопительных катализаторов, нет рециркуляции отраб. газов и т.п. свечи FR 7 D DER или NGK BKR 6E стоят по 90 р , а на моторы с ЕВРО 4 по 400-500 р за штуку , менее требовательны к бензину, я например езжу только на 92, преимущество перечислять можно долго , но главное при минусовых темп. заводяться без проблем( если нормальные свечи и аккум. естественно) чего о моторах под ЕВРО 4 сказать нельзя, некоторые владельцы мучаються .. у меня авто 2 зимы уже .. в -30 заводилась нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
цокот и звон межвальной цепи и дизельный звук мотора ... это разные вещи...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вот я не пойму связи между умершим натяжителем и приимуществом мотора BVZ? Я поменял цепь и мотор стал работать тише, все.Конструктивно одинаковы верно.. но разница есть и большая -лямбда зонд 2шт а не 4 , нет накопительных катализаторов, нет рециркуляции отраб. газов и т.п. свечи FR 7 D DER или NGK BKR 6E стоят по 90 р , а на моторы с ЕВРО 4 по 400-500 р за штуку , менее требовательны к бензину, я например езжу только на 92, преимущество перечислять можно долго , но главное при минусовых темп. заводяться без проблем( если нормальные свечи и аккум. естественно) чего о моторах под ЕВРО 4 сказать нельзя, некоторые владельцы мучаються .. у меня авто 2 зимы уже .. в -30 заводилась нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
цокот и звон межвальной цепи и дизельный звук мотора ... это разные вещи...
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI