Замена межвальной цепи 2.0 FSI (BVZ)
  1. #1
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена межвальной цепи 2.0 FSI (BVZ)

    В выходные буду менять межвальную цепь, т.к. задолбал дизельный звук мотора.
    Вот список запчастей которые необходимы.
    Кто знает какие могут быть нюансы?
    Изображения Изображения  
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  2. #2
    Polo Аватар для dj- romeo
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пересел? и как и6?сори за не по теме
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex

  3. #3
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже почти как год. Есть свои + и -, но + больше.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем тут пыльник ШРУСа?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  5. #5
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто он тоже "накрывается"
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  6. #6
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    Кто знает какие могут быть нюансы?
    На всякий случай тему глянь
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=190311
    VW358 CDAB QGW

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цены откуда такие, на мой взгляд гуманные?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  8. #8
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
    Цены откуда такие, на мой взгляд гуманные?
    Скидка большая, если кому что надо обращайтесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    На всякий случай тему глянь
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=190311
    Спасибо, тоже после замены отпишусь.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  9. #9
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял цепь с натяжителем, пробег на момент замены 117 т.км. Цепь - износа нет, толкатель - износа нет, натяжитель - криминала не увидел. Работать если и стала тише то на немного.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там еще много что надо, сальник распредвала впускного надо, заглушку на выпускной, сразу проверь толкатель ТНВД, так сразу всего и не вспомниш))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Anton174 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял цепь с натяжителем, пробег на момент замены 117 т.км. Цепь - износа нет, толкатель - износа нет, натяжитель - криминала не увидел. Работать если и стала тише то на немного.
    аааааа неуспел)) пока я писал ты уже отписал все)))

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто это тебе посоветовал( или сам додумался)..если цепь подрастянулась, или проблема с натяжителем цепь будет звенеть, стучать цокотать и пр. , но это никак не связано с дизельным звуком мотора. у меня тоже BVZ когда покупал авто специально искал с двигателем BVZ или BLY (еле нашёл в основном BVY) эти моторы под ЕВРО 2 с вытекающими отсюда плюсами в эксплуатации. у меня присутствует дизельный звук, но он не сильный и не напрягает , и слышно его когда стоишь возле капота.. в салоне вообще тишина и покой... мотора даже не слышно.Так что если дизельный рокот сильный ищи другие причины...
    Последний раз редактировалось serg001; 12.12.2012 в 23:10.

  12. #12
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    кто это тебе посоветовал( или сам додумался)..если цепь подрастянулась, или проблема с натяжителем цепь будет звенеть, стучать и пр. , но это никак не связано с дизельным звуком мотора. у меня тоже BVZ когда покупал авто специально искал с двигателем BVZ или BLY (еле нашёл в основном BVY) эти моторы под ЕВРО 2 с вытекающими отсюда плюсами в эксплуатации. у меня присутствует дизельный звук, но он не сильный и не напрягает , и слышно его когда стоишь возле капота.. в салоне вообще тишина и покой... мотора даже не слышно.Так что если дизельный рокот сильный ищи другие причины...
    Износ был видимо в натяжителе т.к. сейчас лучше и тише мотор работает. А причём тут модель двигателя конструктивно они все одинаковые?.
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...D0%B8&start=25
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конструктивно одинаковы верно.. но разница есть и большая -лямбда зонд 2шт а не 4 , нет накопительных катализаторов, нет рециркуляции отраб. газов и т.п. свечи FR 7 D DER или NGK BKR 6E стоят по 90 р , а на моторы с ЕВРО 4 по 400-500 р за штуку , менее требовательны к бензину, я например езжу только на 92, преимущество перечислять можно долго , но главное при минусовых темп. заводяться без проблем( если нормальные свечи и аккум. естественно) чего о моторах под ЕВРО 4 сказать нельзя, некоторые владельцы мучаються .. у меня авто 2 зимы уже .. в -30 заводилась нормально...

    --- Добавлено чуть позже ---

    цокот и звон межвальной цепи и дизельный звук мотора ... это разные вещи...

  14. #14
    Golf Аватар для Anton174
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg001 Посмотреть сообщение
    Конструктивно одинаковы верно.. но разница есть и большая -лямбда зонд 2шт а не 4 , нет накопительных катализаторов, нет рециркуляции отраб. газов и т.п. свечи FR 7 D DER или NGK BKR 6E стоят по 90 р , а на моторы с ЕВРО 4 по 400-500 р за штуку , менее требовательны к бензину, я например езжу только на 92, преимущество перечислять можно долго , но главное при минусовых темп. заводяться без проблем( если нормальные свечи и аккум. естественно) чего о моторах под ЕВРО 4 сказать нельзя, некоторые владельцы мучаються .. у меня авто 2 зимы уже .. в -30 заводилась нормально...

    --- Добавлено чуть позже ---

    цокот и звон межвальной цепи и дизельный звук мотора ... это разные вещи...
    Вот я не пойму связи между умершим натяжителем и приимуществом мотора BVZ? Я поменял цепь и мотор стал работать тише, все.
    VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
    Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI


Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 12:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:41
  3. Замена натяжителя цепи 1.8T AEB
    от Accelerator в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 13:47
  4. Натяжитель межвальной цепи
    от incol в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 20:43
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •