0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем.просьба к модераторам -не удаляйте пожалуйста мое сообщение.просто срочно нужен ответ а найти не могу.
проблема вот в чем.ошибка-00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая.
машину взял четыре месяца назад.машина почти не тянула.поменял дмрв (взял такой же номер как стоял) фото.
машина поехала гораздо лучше(можно сказать хорошо)но ошибка осталась и саляры жрет немеренно.на форуме мне объяснили что по вину мне нужен совсем другой дмрв номер 074 906 461 фото
купить не очень большая проблема.но получается что нужно менять еще и фишку(разъем)вот и интересует-там провода добавлять не нужно ни какие?и какой провод куда входит?может есть картинка где?(найти не могу)просто вдруг выкину деньги а установить не получится...
и еще ошибка 31-10-обрыв цепи на массу-спородическая-из за нее не может ошибка датчика быть или это однозначно датчик.?
помогите пожалуйста.завтра хочу заказать дмрв и разъем.хотелось бы узнать-смело заказывать или как?
может слишком длинно и не понятно.но как смогСПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=457
это про ошибки....
а по поводу замены тут.....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=686
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Seregas, привет.да ты мне подсказал что у меня другой дмрв(спасибо за подсказку)у меня расход сейчас наверное литров 15.и ошибка податчику дмрв.да и за автомат боюсь.как пишут что может накрыться.коробка на холодную с первой на вторую переключается с задержкой.дальше работает отлично.ошибок кроме дмрв нет.и в Саратове не могу найти такой авто с таким же дмрв.чтоб посмотреть а поменять очень хочется.на станции думаю тоже вряд ли кто поможет с проводкой.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо но что я там не нашел как менятьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=457
это про ошибки....
а по поводу замены тут.....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=686![]()
Сегодня менял Г-70 правда б.у опять проблема переключаю на Д толчок шибка показывал Г-70 что имено менят его куптит новый
--- Добавлено чуть позже ---
и еше меняли воздушный фильтор и оборвали ДМРВ шнурок в раземе может влиат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Дима привет!Как обещал фотка фишки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет Санек еще раз.спасибо за фотку.провода у нас одинакого подходят.вот кто нибудь не поленился бы и прислал фотку другого дмрв от пассата который по WIN идет до 100000 серии с таким же движком.вообще было бы супер.а не вкурсе как там провода крепятся в фишку?проблемно или нет? ато ни разу не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня как то было, на станции разъем ДМРВ воткнули не правильно.Машина не ехала, ошибка была.начали разбираться а там разъем на 180 гр. развернут о как.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чтож никто не может ответить на мой вопрос???![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ставь который должен быть по вину
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. А АКПП в D не пинается? При проблеме с ДМРВ сразу бить наченает.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Дима, привет! Кое чего нарыл,может поможет.
Датчик MAF позволяет точно измерить массу поступающего на впуск воздухаюДля его проверки необходимо выполнить следующее
отсоединить разъем датчика MAF и при включенном зажигании проверяют наличие *земли* на контакте 3 и 12в на контакте 2 разъема жгута.Если питания нет,проверяют предохранитель F1,реле K46,замок зажигания и соответствующие соединения.
подключают разъем датчика MAF на место и включают зажигание,на контакте 4 должно быть около 5в,а на контакте 5-около 0,28в.
заводят двигатель,на х.х. на контакте 5 должно быть около1в,а при кратковременном нажатии на акселератор до упора,напряжение должно вырасти до 4,35в
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Санек. я наверное это перепишу и электрику какому нибудь покажу![]()