0
-
03.12.2012, 22:10 #1
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
ДМРВ.МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ
Добрый вечер всем.просьба к модераторам -не удаляйте пожалуйста мое сообщение.просто срочно нужен ответ а найти не могу.
проблема вот в чем.ошибка-00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая.
машину взял четыре месяца назад.машина почти не тянула.поменял дмрв (взял такой же номер как стоял) фото.
машина поехала гораздо лучше(можно сказать хорошо)но ошибка осталась и саляры жрет немеренно.на форуме мне объяснили что по вину мне нужен совсем другой дмрв номер 074 906 461 фото
купить не очень большая проблема.но получается что нужно менять еще и фишку(разъем)вот и интересует-там провода добавлять не нужно ни какие?и какой провод куда входит?может есть картинка где?(найти не могу)просто вдруг выкину деньги а установить не получится...
и еще ошибка 31-10-обрыв цепи на массу-спородическая-из за нее не может ошибка датчика быть или это однозначно датчик.?
помогите пожалуйста.завтра хочу заказать дмрв и разъем.хотелось бы узнать-смело заказывать или как?
может слишком длинно и не понятно.но как смогСПАСИБО!!!
-
06.12.2012, 10:41 #2
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
06.12.2012, 14:07 #3
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=457
это про ошибки....
а по поводу замены тут.....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=686B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
06.12.2012, 14:28 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.12.2012, 17:46 #5
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
Seregas, привет.да ты мне подсказал что у меня другой дмрв(спасибо за подсказку)у меня расход сейчас наверное литров 15.и ошибка податчику дмрв.да и за автомат боюсь.как пишут что может накрыться.коробка на холодную с первой на вторую переключается с задержкой.дальше работает отлично.ошибок кроме дмрв нет.и в Саратове не могу найти такой авто с таким же дмрв.чтоб посмотреть а поменять очень хочется.на станции думаю тоже вряд ли кто поможет с проводкой.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо но что я там не нашел как менять
-
06.12.2012, 18:27 #6
0Сегодня менял Г-70 правда б.у опять проблема переключаю на Д толчок шибка показывал Г-70 что имено менят его куптит новый
--- Добавлено чуть позже ---
и еше меняли воздушный фильтор и оборвали ДМРВ шнурок в раземе может влиат
-
06.12.2012, 18:40 #7
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
06.12.2012, 19:37 #8
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Дима привет!Как обещал фотка фишки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.12.2012, 20:49 #9
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0привет Санек еще раз.спасибо за фотку.провода у нас одинакого подходят.вот кто нибудь не поленился бы и прислал фотку другого дмрв от пассата который по WIN идет до 100000 серии с таким же движком.вообще было бы супер.а не вкурсе как там провода крепятся в фишку?проблемно или нет? ато ни разу не разбирал.
-
06.12.2012, 23:44 #10
- Регистрация
- 21.02.2009
- Адрес
- Россия, Великий Новгород, Псков
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 549
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 1
0У меня как то было, на станции разъем ДМРВ воткнули не правильно.Машина не ехала, ошибка была.начали разбираться а там разъем на 180 гр. развернут о как.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
-
07.12.2012, 02:46 #11
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.12.2012, 08:53 #12
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1чтож никто не может ответить на мой вопрос???
-
09.12.2012, 16:22 #13
- Регистрация
- 02.05.2011
- Адрес
- Россия Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 418
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
0ставь который должен быть по вину
-
09.12.2012, 17:24 #14
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.12.2012, 18:11 #15
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
09.12.2012, 18:25 #16
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
09.12.2012, 18:46 #17
0Приветствую. А АКПП в D не пинается? При проблеме с ДМРВ сразу бить наченает.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
-
09.12.2012, 19:05 #18
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
10.12.2012, 14:32 #19
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Дима, привет! Кое чего нарыл,может поможет.
Датчик MAF позволяет точно измерить массу поступающего на впуск воздухаюДля его проверки необходимо выполнить следующее
отсоединить разъем датчика MAF и при включенном зажигании проверяют наличие *земли* на контакте 3 и 12в на контакте 2 разъема жгута.Если питания нет,проверяют предохранитель F1,реле K46,замок зажигания и соответствующие соединения.
подключают разъем датчика MAF на место и включают зажигание,на контакте 4 должно быть около 5в,а на контакте 5-около 0,28в.
заводят двигатель,на х.х. на контакте 5 должно быть около1в,а при кратковременном нажатии на акселератор до упора,напряжение должно вырасти до 4,35вТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
10.12.2012, 15:50 #20
- Регистрация
- 15.08.2012
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 176
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо Санек. я наверное это перепишу и электрику какому нибудь покажу
Похожие темы
-
Менять или не менять?
от Омен в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.05.2010, 18:44 -
Посоветуйте: Менять или не менять ремни?
от Afanarenko в разделе Архив 2008г.Ответов: 27Последнее сообщение: 26.02.2008, 20:02 -
ЗАДНЯЯ БАЛКА. Менять или не менять?
от Кир в разделе Архив 2007г.Ответов: 19Последнее сообщение: 30.04.2007, 11:42 -
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ.... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС........
от vet в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 12.04.2006, 07:30 -
Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38