0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда купил машину при нагреве до 90 иногда загоралась масленка, оказалось что пенилось масло. Поехал сменил залили eni i-sint 5-40 проблема пропала. Проехал 400 км снова лампа заморгала, посмотрел опять масло пенится. Вот думаю что то с двигателем или снова масло менять только марку другую залить? Было может у кого нибудь такое?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
karton, надо устранять причину этого "вспенивания", а не заниматься ерундой - в смысле скакать с марки на марку масла. Кто и как определил, что оно пенится - на щупе видно? Тогда что с антифиризом: его уровень не падает, цвет не поменял? Какой расход масла, что с ВКГ-вентиляция картерных газов?
И подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не было
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще лампа - давление и... маслонасос, забитый маслоприемник. Тем на форуме много
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После того как заморгает лампа всегда выходил смотрел бывало на щупе по 2 - 4 пузырика. Утром пузырей нет.
Антифриз падает, бежит из заглушки около датчика температуры, всё руки не доходят сделать.
За 400 км масло нисколько не ушло. ВКГ не смотрел.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
может успокоителя нет
http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...x8Yj09MTAzMTEg
номер 33а
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже думал об этом. Походу всё равно придётся вскрывать смотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Замерил давление
на холостых - 0.8
2000 - 1.8
3000 - 3.8
И масло поднялось походу на 1-2 мм
Пробило прокладку?
Маслонасос тоже сдох или смешался с антифризом по этому давление маленькое?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Меняй насос пока не поздно.........!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
У меня тоже была летом ситуация когда я залил Castrol Magnatec SAE 5W-40После хорошего прогрева и прогазовок, на холостых загоралось давление масла. На щупе какие-то пузырьки с желтыми вкраплениями. Такое впечатление что масло в двигле пенелось. Уровень антифриза ни на грамм не упал. Может быть из за своего свойства Magnatec - масло удерживалось наверху двигла и не успевало стекать к насосу? Или левак какой то попался... Вообщем слил я это гуано, промыл промывочным маслом, залил пока временно Shell Helix HX8 5W-40, для окончательной промывки - пока всё вери гут, давление не разу не загорелось!
Но все таки от чего была причина немного настораживает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
karton, Между маслозаборником и насосом стоит резиновый уплотнитель, если ему трандец или криво затянули, насос будет воздух хватать, а далее все как у тебя.... Картер однако надо снимать, за одно можно махнуть насос.....
Авто в подпись поставь.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Какой конторы масляный насос посоветуешь? Или только оригинал?![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
симптомы один в один.
5 числа вскрыл потдон - крышку картера . масло приемник забит наглухо. в масле большее количества воды именно конденцат ,
очень повезло насос в норме. за то вкладышам кирдык , замена по кругу.
после сборки залито масло синтетика шел .
проехал 10 км давление масла в норме .
но вот проблема с конденсатом не ушла , на щупе опять капли воды . если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как устранить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Согласен полностью! IGOR-1972, пробзди машинку на трассе, смотайся к родственникам (к бабушке, теще, сестре, брату) км так в 100. Понаблюдай за охлажд жидкостью на предмет расхода. Если проблема не ушла, займись чисткой ВКГ. Масло ч/з 1000км замени еще раз, можно с этой жижей LAVR next Motor Flush Soft 200km![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ездить надо так, чтоб мотор прогревался до рабочей температуры. Тогда не будет конденсата.
Точнее конденсат все-равно будет, но накопления его не будет в следствии испарения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Всем спасибо за советы.
вскрыл систему ВКГ в железной трубе вода и много сажи и коксованного масла.
редукционный клапан под замену.
также заменил трубку железную на шланг армированный его в последствии легче чистить.
в общем система ВКГ была по чищена , мотор заведен и прогрет. после полу часа работы на хх на щупе нет воды . казалась вот она победа .
но увы. поездка на работу на следующий день и опять на щупе капельки воды. до работы 8км движек прогревается.
после недели эксплуатации машины снимаю шланг ВКГ там опять вода и белая каша - эмульсия воды с маслом.
у меня было несколько машин но чтоб в двигателе была вода ??? это в первые . неужели в VAG двигателях это норма ???
в идиале двигатель это замкнутое пространство. воздух попадает только в камеру згарания.
посмотрите в своих движках на щупе есть капли воды или нет.????
может новую тему открыть у кого есть на щупе вода а у кого нет ???
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
IGOR-1972, масло какое льешь, когда менял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
масло шел ультро 5W-30 синтетику, проехал 300км
--- Добавлено чуть позже ---
весной буду искать причину , как найду, отпишусь.
если кто сталкивался с проблемой конденсата в двигателе , и устранил ее напишите.
МОЖЕТ ТЕМУ ОТКРЫТЬ НОВУЮ И ОПРОСИТЬ ФОРУМЧАН НА ПРЕДМЕТ КОНДЕНСАТА .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наконец то поменял насос. Он воздух подсасывал. Фото зря не сделал. Из насоса сразу же пена вытекала. Для проверки старое масло залил. Пены небыло.