0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
фото старого насоса выложи .в сборе и в разобранном виде и место где именно сосал воздух.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Сначала фото плиззз..., потом респект и уважуха...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ok фото сделаю завтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пластина не ровно прилегала
кокса в движке просто жесть
кстати проверил масло, оно опять пенится
маслёнка больше не загоралась ниразу после замены насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Из за чего ещё может масло пениться?
Антифриз не уходит.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
karton, Из за стирального порошка в масле,
мож тебе масло поменять......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
из-за пробитой прокладки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну вобщето сам факт наличия на масленном щупе пены уже об этом говорит.
ЗЫ последний твой шанс перед сбросом ГБЦ проверить масленный охладитель фозле фильтра (сними осмотри хорошо на предмет трещин, замени сразу уплотнительное кольцо №038 117 070 A)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот так интересная темка! Я вот тоже иногда замечал пузырьки на щупе после быстрой езды. Но больше как то на уровень смотрел, а здесь такое...
За масло ручаюсь, значит всё таки нужно искать причину? Неужто придется летом вскрывать мотор.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Sanek k, реально посмотри масляный охладитель, как говорит MaxCar, на предмет утечки масла или подсоса воздуха!
У меня подобная картина была, пока не поменял резиновое кольцо 038 117 070 A![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Aalleexxhome, да там вокруг сухо, масло не течет, антифриз стоит. Обычно выдавливает под маслоохладитель, особенно в мороз. По весне хочу снять этот кронштейн. Прокладки уже куплены.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Sanek k, тогда хэ его знает...Попробуй масло заменить, чего вообще то льешь?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребята, давайте вместе поробуем поразмышлять, почему оно пенится, масло это...
Сегодня после не очень длительной поездки, достал щуп и опешил, много пузырьков! Меня это действительно беспокоит.
Куда смотреть? Дело не в масле 100%
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
МОЖЕТ ИЗ-ЗА КОНДЕНСАТА В МАСЛЕ.
у меня тоже пенилось пока не придумал как конденсат выводить из картера.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я дествительно часто езжу на малые расстояния и полного прогрева не бывает. Но я совсем недавно поменял масло.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот вы находите себе проблем...
Если в масле не эмульсия и с давлением всё в порядке, то похрен на пузырьки... Тем более на щупе...
Кто-ж щуп после поездки достаёт? Его ДО поездки смотреть надо...
--- Добавлено чуть позже ---
"Подсос" может быть только там, где идет "всасывание"... То есть от маслозаборной сетки до насоса... После насоса вся система напорная. То есть с избыточным давлением, поэтому любая негерметичность приведет к утечке, но никак не к "подсосу"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
блин-а руки опускаются, сегодня выехал на трассу . дал коксу. настроение было такое. движок крутил до 6 тысяч. все вроде хороше.
когда въехал в город загорелась масленка, нет давления, стоп двигатель. постоял минут пять - завожу все нормально.
еду обратно все повторяется. напомню зимой чистил маслоприемник заменил вкладышы по кругу. давление не мерил по тому как движек работал как часы.
до сегоднешней поездки. даж не знаю что может быть. да к стати масло с легка пенится. а масленка загорается на несколько секунд и гаснит.
думал может дат давления врет- но по звуку слышно что гремят гидрики и натежитель цепи гремит. ???
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
чуда у нас люди, давление не меряют - все на слух определяют и еще ждете когда правидцы будущего вам ответят что сломалось_)))
1 давление мерить, если недостаточно - как минимум замена насоса
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
если движек шепчет и ни какие аварийные лампы не горят -- то зачем мерить давления. ???
а вот сейчас когда загарелась масленка надо мерить давление. понятно конечно что насос под замену. но гдето глубоко в душе есть надежда что обойдется.