0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в начале нулевых гранд чероки на ат резине в сугроб загнал, ну надо же супер жип попробовать... сел... но по чуть чуть покрутил рулем, подергался туда сюда и аккуратно вылез
что мне тогда в жипе понравилось, так это угол поворота колес, они такие пятаки расчистили под собой... и все же V8 >5 литров - это моща
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну естественно зависит. но нивелировать разницу между задним и полным не может, может лишь уменьшить ее. ну а разница в управлении между двумя переднеприводными авто да, зависит в первую очередь от них и от общих параметров авто, как-то геометрии, длинны базы и так далее.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И от борзометра устойчивость зависит, а это вам не физмат.ну естественно зависит.![]()
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
эти системы насколько я знаю лишь называются электронной системой управления диффом ибо создают нужную разность в скорости вращения, но по факту к механизму диффа отношения не имеют и регулируют разность подачи момента подтормаживанием колодками, а не каким-то изменением в самом дифференциале.
иными словами то что в названии системы содержится упоминание диффа не говорит о том что действия по регулированию момента осуществляется именно в диффе, оно осуществляется колодками - притормозил колодками одно колесо, момент передачи между колесами поменялся за счет диффа, который как был обычным механическим так и остался.
это я щас не о полной блокировке электронной говорю, а именно о дозировании момента между правым-левым.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
блокировка может быть либо фрикционами, либо жесткая... а эти все разновидности ESP
вот тоже, почему это все называют блокировкой диф-ала, смысл работы там совсем другой
--- Добавлено чуть позже ---
опередил![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Это да. Но по крайней мере позволяют вылезти. Я кстати в горах в свое время спокойно залез в горку с вывешенным передним колесом.
Вот тут кстати видно как EDL работает
--- Добавлено чуть позже ---
Увы на кроссоверах только такая![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот именно, и в самой критической ситуации, скорость на льду сбросить удаётся импульсивным нажатием педали тормоза, а не штатной антиблокировочной системой.подтормаживанием колодками
Вот такой у нас замечательный прогресс.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
они хорошо помогают, даже среди жиперов до сих пор два лагеря, одни хотят реальные блокировки, другие не заморачиваются, типа и с этими асистантами уедешь настолько далеко, что и не каждый трактор поедет доставать если засядешь
но опять таки. долго с ними ехать не рекомендуется, это все же притормаживание и получается, что едешь как будто с нажатой педалью тормоза (пусть и на одном колесе)
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну-ну....только скорость твоих дрыганий ногой явно будет в десятки раз уступать реакции АБС-а. и скорость в результате этих дрыганий тебе придется снижать значительно больше, чем это сделает АБС.
проще говоря АБС отработает одну и ту же проблему с гораздо меньшими потерями скорости движения, чем ты с импульсным дрыганьем в силу того что скорость реакции электронных систем выше. и тебе что б за ними поспеть надо будет все делать очень заранее и с запасом, что неизбежно приведет к бОльшему замедлению движения, чем при работе АБС. я уж не говорю о том что ногодрыганьем ты не сможешь обеспечить нужную дозировку торможения между левым и правыми колесами.
--- Добавлено чуть позже ---
это все равно что сравнивать работу ДСГ с двумя сцеплениями, и работу механики когда ты сам щелкаешь. ты никогда на механике не сможешь обеспечить меньший разрыв крутящего момента, чем работа дсг с двумя сцепами, когда он по сути практически отсутствует. да даже качественно настроенная дсг с одной сцепой переплюнет механику, потому что выжим сцепления будет не "на глазок", а выверенным и ни грамма больше чем надо, ибо электроника будет отрабатывать точнее ноги и руки.
ты ведь не можешь контролировать сотые доли секунды быстрее процессора?-))) или можешь?-))) равно как и высчитывать до долей миллиметра необходимый зазор сцепления, минимально допустимый для переключения передач
--- Добавлено чуть позже ---
антибукс притормаживает колодками висящее в воздухе колесо, и диффеернциал начинает передавать момент на то колесо, которому "легче" - то есть на то которое у тебя касается поверхности. Оно хоть и касается поверхности, но ему все равно легче так как вывешенное в воздухе можно хоть наглухо заблокировать колодками. Таким образом эта система нивелирует вышеописанный косяк дифференциала -
искусственно притормаживается вывешенное колесо, и дифф начинает крутить то колесо которое надо.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сами владельцы утверждают, что вообще никаких проблем, всё под контролем!А там разве ассистентов нет? Не раз видел как на дороге носит мерины, особенно в повороте, и это не дрифт а именно занос т.к. человек начинал лихорадочно тормозить но его все равно несло и жопу мотало. Есть же электронные блокировки диффа, когда оно колеса подтормаживает, есть ESP наконец. Когда ты машину пытаешься в занос загнать, а она не идет даже на скорости, сразу выравнивается непонятно как. И ее начинает нормально заносить только если все эти приблуды отключить. А вот с бэхами такое не видел. С меринами частенько после снегопада вижу.
Но, когда я показываю им вот этот видос (смотреть с 14-й минуты), они обычно пытаются сменить тему
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
]
У меня есть блокировки в том числе и жесткая задняя дифа) но говорят, если ее врубить, то можно далеко потом идти за тракторомно мне обычного полного везде хватала, даже межосевым почти не пользовался.
--- Добавлено чуть позже ---
Да даЯ даже удивлен, как Саня ответил
Аж спокоен стал за УАЗик свой
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
у нас после двух недель мороза под 30, второй день снег валит и дождь идёт
Боюсь представить, что будет через пару дней, когда мороз снова придёт
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, с нервным климатом как бы уже все ясно, а теперь давайте отчитаемся о температуре в жилых помещениях (квартирах).
У меня сейчас термометр кажет 27 гр., но у меня стойкое субъективное физиологическое ощущение, что раньше было немного теплее.
Неужели присоединённые к РФ новые территории немнамбо отсосали тепло?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Это старость.Ну, с нервным климатом как бы уже все ясно, а теперь давайте отчитаемся о температуре в жилых помещениях (квартирах).
У меня сейчас термометр кажет 27 гр., но у меня стойкое субъективное физиологическое ощущение, что раньше было немного теплее.
Неужели присоединённые к РФ новые территории немнамбо отсосали тепло?
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Нерезиновск всталкольца замкнулись
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!