0

Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Кстати, сегодня поспорила с мелкимсамая жопа щас у меринов на заднем моноприводе. до сих пор помню какие это были вилы - он с его массой садится просто на ровном месте. и вариантов поиграть направлением тяги как на переднем приводе нет. вот на нем бы я щас даже не попытался выезжать. насколько он классно едет летом, настолько же беспомощен даже на 10 см снеге. раз сел вообще без снега - просто плотный полуснег-полулед, я остановился у сбера, сходил к банкомату, вернулся - врубаю драйв и стою на месте, понять не могу че за байда - снега нет в который можно провалиться даже и близко, все ровненько. но заднее колесо попало в ледяную ямку глубиной сантиметра 2-3 и все, стоим
и главное толкнуть его тоже проблема - скользко вокруг, ногами не во что упереться))))))))))))
А есть мерины на механике? На нормальной механике, а не лепестками?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значит я не в тему)))
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А там разве ассистентов нет? Не раз видел как на дороге носит мерины, особенно в повороте, и это не дрифт а именно занос т.к. человек начинал лихорадочно тормозить но его все равно несло и жопу мотало. Есть же электронные блокировки диффа, когда оно колеса подтормаживает, есть ESP наконец. Когда ты машину пытаешься в занос загнать, а она не идет даже на скорости, сразу выравнивается непонятно как. И ее начинает нормально заносить только если все эти приблуды отключить. А вот с бэхами такое не видел. С меринами частенько после снегопада вижу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
есть, но они не всемогущи против законов физики.
нет их на обсуждаемых моноприводах наскока я знаю. там крутящий момент распределяется исключительно механикой диффа у всех, а она это делает не совсем корректно в таких условиях, передавая момент как раз на буксующее колесо.
да все понятно как, но это не связано с электронными блокировками диффа и это не поможет если перешагнул что называется грань дозволенного. например если на скорости не околонулевой крутанешь резко руль в сторону, или попадешь на скорости в ледяную колею и потом из нее так же резко выскочишь.
Я повторюсь - помощники эти не умеют нарушать базовые законы физики и помогут только в умеренных косяках.
--- Добавлено чуть позже ---
что же касается работы помощников на моноприводных бэхах-меринах - то зачастую там сам водитель мешает им работать. например когда я на мерине первый раз попал на трассе в снег - то когда у него начинало болтать жопу я еще после переднеприводного пассата не был готов к таким ощущениям, и при малейшей болтанке в силу неопытности начинал инстинктивно пытаться рулем его стабилизировать, усугубляя болтанку. проще говоря электронные помощники не справляются с тем, когда сам водитель активно им мешает и вся их работа тогда сводится по сути к ограничению тяги. потом я уже начал чувствовать машину, и при небольшом начале болтанки не начинал как истеричка дергать рулем - и помощники стабилизировали машину.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я раньше на Пассатах ездил, теперь вот на Тиге, но их никогда так не колбасило. Всегда ехали как по рельсам. Недавно взял в каршеринг Kia Soul - вот ее колбасило страшно, газ даешь ее вбок тащит на другие машины, в повороте заносит, я прям обплевался. Хотя там же тоже ассистенты наверное. Мож конечно из за заднего привода, хотя хз какой там привод? На мерине по снегу не ездил, в каршеринг много раз брал Е200 но летом.
Да вроде на той же самой скорости как я ездил на Пассатах и как езжу сейчас. Мерин впереди ехал и никаких чудес маневрирования не изображал, все как обычно. Но его болтало. И я на Киа Soul тоже ехал на своей привычной скорости, но пока доехал чуть кирпичей не отложил, как и жена кстати.
Это понятно, я именно про сравнение поведения разных машин на одинаковой скорости в одинаковом повороте.
Во, значит что-то с ними происходит на снегу что начинает болтать. И я на Киа тоже не был готов что ее так носить будет, и непонятно есть ли там ассистенты, выравнивал сам, благо скорость совсем небольшая
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Протяженность дорог настолько велика, особенно скоростных магистралок, что своевременно везде с очисткой не успеешь. В ту самую ночь на среду, когда циклонический снегопад врубил на полную, на Симферопольском шоссе где-то в 40-ка км. от Подольска, длинную фуру заносом вынесло на отбойник, и кабина вылетела наперевес и оказалась в подвешенном положении свисающая над глубоким оврагом с правой стороны обочины, а длинный полуприцеп развернуло строго поперёк дороги, и он сразу полностью наглухо перегородил обе полосы одностороннего движения от отбойника до противоположного отбойника. И весь транспотный поток на Москву, оказался полностью зажатым в этой стремительно нарастающей многокилометровой тотальной пробке. Самое ужасное, что тягач на сцепке сверху завис на отбойнике так, что его никакими подручными средствами из этого состояния не отбуксируешь, наверняка там потребовалась очень габаритная грузоподъёмная спецтехника, которую в этот район, да ещё в такую 10-ти бальную погоду оперативно не доставишь, даже если быстро оповестить все региональные службы МЧС. Очевидно, что никто из застрявших в этой непроходимой ловушке, до утра в столицу так и не въехал, а кому-то нужно было добраться срочно, например, в аэропорт на рейс.чистят адекватно боль-менее
Проезжая мимо этого лютого казуса, осевшим надолго там людям можно было только сочувствовать...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты разницу физики процесса между передним/полным и задним приводом понимаешь? мы обсуждали монопривод на меринах/бэхах, а он там задний а не передний как на пассате.
пассату твоему не от чего было ж...пу кидать как на заднем приводе, так как на пассате направление тяги всегда совпадает с направлением руля. чего нет на заднем приводе, особенно когда в силу работы диффа имеется "перекос" тяги между левым и правым задними колесами, когда направление тяги и так само по себе совпадает с направлением рулевых колес только в идеальных условиях.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Я начинала на восьмёрке. Не носило никогда, хотя какие там ассистенты
Села зимой один раз на шестёрку, сделала такие глазаи забыла про задний привод как про страшный сон.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
если говорить о полном приводе то еще немалую роль играет как между осями момент распределяется. тот же переднеприводный лексус при перестроении через снежные полосы на трассе ведет себя нЕмного увереннее чем полноприводный джиэль как ни странно (на самом деле не странно) - потому что на джиэле бОльшая часть момента (ну обычно 60 на 40 вроде) - передается на задние колеса, потому в целом авто имеет немного повадки заднеприводного авто. это не сильно выражено - но это есть. и чистый передний привод при таких перестроениях ведет себя немнжко проще.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я где то читал что на моноприводе современных мерине/бехе этот момент ассистенты устраняют, и что вождение даже на снегу приближено к переднему приводу. Но у самого повторюсь, опыта такого не было. Потому и спросил про ассистенты, а ты на них много ездил потому тебе виднее.пассату твоему не от чего было ж...пу кидать как на заднем приводе, так как на пассате направление тяги всегда совпадает с направлением руля. чего нет на заднем приводе, особенно когда в силу работы диффа имеется "перекос" тяги между левым и правым задними колесами, когда направление тяги и так само по себе совпадает с направлением рулевых колес только в идеальных условиях.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
это чушь, и это чисто физически невозможно НИКОГДА потому что как я сказал выше - направление тяги задних колес практически никогда не совпадает с направлением рулевых колес. и соответственно при малейшей пробуксовке на скорости задних колес жопу начнет сносить влево или вправо , в зависимости от того в какую сторону хоть на небольшой градус повернут руль. ну и еще эту зависимость усугубляет неравномерность подачи момента на 2 задних колеса. и помощники никогда не смогут это ПОЛНОСТЬЮ нивелировать, разве что задние колеса начнут так же подруливать - да и то помощники реагируют не моментально, а За доли секунды - и этих долей достаточно будет что бы разница между передним и задним приводом на покрытии с плохим зацепом была заметна
--- Добавлено чуть позже ---
помнишь как ты писал про работу колдуна на переднеприводных жигулях, когда из-за неравномерности торможения левыми и правыми колесами машину закручивает? так вот с точки зрения физики неравномерность усилия торможения и неравномерность усилия ускорения - это одно и то же, и называется она разностью моментов на левом и правом заднем колесе. На переднеприводном авто такая тема тоже есть, но она в разы менее заметна потому что там нивелируется основной косяк заднего привода, создающий болтанку - отсутствие соосности тяги и направления рулевых колес. на переднеприводном авто направление тяги всегда совпадает с направлением руля
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Теперь все понятно, спасибо. Я просто думал, что ассистенты умеют большеэто чушь, и это чисто физически невозможно НИКОГДА потому что как я сказал выше - направление тяги задних колес практически никогда не совпадает с направлением рулевых колес. и соответственно при малейшей пробуксовке на скорости задних колес жопу начнет сносить влево или вправо , в зависимости от того в какую сторону хоть на небольшой градус повернут руль. ну и еще эту зависимость усугубляет неравномерность подачи момента на 2 задних колеса.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
перенес месседж))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вышел, разгреб один раз и подумали - ну его куда то ехать, потом пошли погуляли по снегу, посмотрели как такси и на другой стороне дороге митсубиси подбили и утвердились в верности решения никуда ехать, довольные пошли домой
потом в окно на машину посмотрел, увидел снова сугроб, как будто и не раскапывал
возле префектуры было грустно смотреть на одного узбека который должен был расчистить все дорожке перед, он сам понимал всю безнадежность затеи... на обратном пути видели трактор рядом, может на помощь приехал )
но надо отдать должное -мост почищен, наш двор боль менее тоже, крыши чистили чуть ли не каждый день, сегодня только не слышно было
снегу знатно навалило![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
больше уметь им законы физики не позволят.
они могут ограничить твою педаль газа если начало тебя хоть немного сносить, или даже могут что-то блокировать - но надо понимать что СНАЧАЛА тебя начинает сносить, а только ПОТОМ на это реагируют ассистенты. то есть на заднем приводе тебя ВСЕГДА сначала болтанет, а только ПОТОМ ассистенты начнут это исправлять. разница лишь в том, что чем короче время реакции ассистентов - тем меньше ты будешь ощущать это начало сноса.
а ввиду того, что на переднем приводе поводов для болтанки ж...пы меньше - вместо двух факторов ( несовпадение соосности руля и тяги + разность моментов на левое-правое колесо) остается только второй фактор - на переднем приводе это в разы меньше ощущается.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А я сегодня прям кайфанул
Только вот народ на дорогах не едет, а еле ползёт.
Кстати, свой уазик я по осени в грязи засадил. Даже на брюхо не сел, а двумя колёсами в маленькие ямки. Но среди чернозёма, при выезде с поля. Забыл есп отключить. Пришлось по щиколотку в грязи в белых кросовочках фал цеплятьНикакие блокировки не помогают, если резина гавно.
А сегодня прям сугробы форсировал, и парковался где хотел
Той зимой на даче лоханулся: слегка подсел на брюхо, и решил снег примять, опустив подвеску. Пневма свалилась в ошибку, и ни вверх ни вниз. Лопата рулит
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, зима совсем уж без снега - это неправильное зрелище.![]()
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да не за что. я вот в школе всегда думал - а нафига мне этот бонус что я неплохой физмат, что он мне в жизни даст? вот выяснилось что он может дать - возможность на форуме перетеретькак и знание интегралов наверное пригодится что б крючки из проволоки в форме интеграла гнуть рыбу развешивать сушить. не зря грамоты зарабатывал.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я так понимаю, в любом случае устойчивость авто зависит от резины и от ассистентов. Иначе почему на Kia Soul колбасит и плющит как на матизе, хотя она переднеприводная. А на том же Пассате все четко. Размер колес примерно одинаковый и там и там. И там и там ПП и масса машины примерно одинакова. Манера езды та же самая. На Пассате походу ESP работает а Soul - просто говно?НАЧАЛА тебя начинает сносить, а только ПОТОМ на это реагируют ассистенты. то есть на заднем приводе тебя ВСЕГДА сначала болтанет, а только ПОТОМ ассистенты начнут это исправлять. разница лишь в том, что чем короче время реакции ассистентов - тем меньше ты будешь ощущать это начало сноса.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]