0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,231 |
у нас по термометру -24![]()
Спасибо: |
Получено: 9,093 Отправлено: 10,058 |
-27 я уезжал![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ух! Мой дизелек в эти морозы не подвел... Завелся и вчера, и сегодня.
Нах. На след зиму буду автономку ставить...
--- Добавлено чуть позже ---
А след машину буду бензиновую брать...
Ибо от дизеля проку с этими ценами на горючку- хрена с два...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
-20 в 7.30 было. Гидроник в такие минуса здорово помогает. Есть одно "НО!" Чтобы аккум сюрприз не преподнес, приходится с вечера перед глушением автомобиля ставить вентилятор климатроника на минимум.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., с бензином тоже засада. 98-й даже в Москве редкость, а за МКАДом так и приходится 95-й лить.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
-24 машина показала в 9 утра
Завелся есснно с пол тыка.
Как же классно на улице!
Давно такой зимы не припомню, морозной и снежной!!!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,093 Отправлено: 10,058 |
Я вот думаю кипятильники в обе машины поставить. Благо розетки рядом![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,826 |
+12![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Путь домой, путь домой
Когда мы придём домой...
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,093 Отправлено: 10,058 |
FalconM, Миша, у тебя же вроде кипятильник стоит ?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,093 Отправлено: 10,058 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это-ж элементарно, Ватсон... Ставим дополнительную прокладку ГБЦ и ездим хоть на 80-м... И не звенит ничего в любую жару...
А ежели серьезно... То как- то читал о прошивке то- ли блока управления вентиляторами, то- ли ещё чего... В общем надо понижать рабочую температуру со 115-118*С до 90-95... И можно реально ездить на 95 без проблем. И даже 92-й не сильно противопоказан.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Вот жеж блин, чё-то там понижать можно
А я, лошара, тупо верю инженерам ВАГа. Бак бензина спалил в поисках 98-го на районе.
А если сурьёзно, что-то (наверное диплом инженера) в глубине души мне подсказывает, что движок все же похуже себя чувствует на 95, просто грамотно подстраивается под него , имея соответствующую программу управления.
Или я в натуре, один так загоняюсь?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Он себя хуже чувствует, когда тапка в пол на пониженных оборотах. Появляются ретарды (детонация).
А в остальном пох. А свечи на 92 бензе еще лучше себя чувствую.
Два пассата было![]()