0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Гуд. На моем 270, Диски почти подходят к концу. Думаю еще 30 вытерпят, биений нет вообще, но износ.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятное дело.
Ну у мена АККП с типтроником) + Дизель, который очень хорошо гасит скорость на спускахДа и вообще он коробкой отлично гасится в отличии от бензинок
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно, с такой компрессией, ещё бы хуже было. Я поездил периодически и на Типтронике с AVF, на котором использовал вовсю манеру тормозить двигателем при помощи ручки, чем приводил владелицу в неописуемый испуг и трепет, особенно на крутых спусках, учитывая звуковое сопровождение процесса. АКПП выжила, надо отдать должное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Я этим приемом владею в совершенстве! Старенькая ГАЗ-24 с вечно текущими цилиндрами научилаВсегда старался пользоваться ими минимально, предпочитая достаточно агрессивное торможение двигателем.
Даже игра была ежедневная — добраться из точки А в точку Б на бреющим полете и при минимальном использовании педали тормоза.
Когда один наш одноклубник — профессиональный водитель — оценил износ колодок у моей белокурой неддутой девочки, соотнеся с пробегом на них, неожиданно выдал комплемент, который был настолько искренним, что до сих пор его помню.И ещё кое чему...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
До работы еду без тормозов практически каждый день если светофор не остановит красным...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Ну у меня тоже AVF был с титроником) Че с ней станет то? Вот если ее с газом в пол вечно гонять, то да, долго жить не будет)Конечно, с такой компрессией, ещё бы хуже было. Я поездил периодически и на Типтронике с AVF, на котором использовал вовсю манеру тормозить двигателем при помощи ручки, чем приводил владелицу в неописуемый испуг и трепет, особенно на крутых спусках, учитывая звуковое сопровождение процесса. АКПП выжила, надо отдать должное.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,219 Отправлено: 1,470 |
И это апрель:
а природа берет свое, тюльпаны из под снега полезли
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,518 |
Я на лето вчера переобулся![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Во жарит, моя родина.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 927 |
Коллеги, советуйте!
на следующие выходные предстоит вояж а СПБ.
вариант -шипы и дорожное лето на низком профиле.
Понимаю что средняя to выше зимней, но ночная дорога, туды-сюды все таки прогнозирует околонулевые температуры...
Вот сижу на даче, вынул лето и домкрат, и думаю... ставить или нет)))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |