Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Нытики, завтра опять СНЕГ и пробки обещают!

Тема: Нытики, завтра опять СНЕГ и пробки обещают!

  1. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  2. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.
    Пациент! Примите срочно таблетки! Вас опять торгкает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
     
  3. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.
    Что означает термин "плохой дифференциал“?
     
  4. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    плохой дифференциал
    Он не влажный
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
     
  5. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Он не влажный
    Я вообще что-то в смысл последнего предложения не врубился, если честно
     
  6. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    термин "плохой дифференциал“?
    Плохой в данном случае понятие растяжимое, имеется ввиду скорее - сильно чувствительный, что диф. при возникновении повышенной нагрузки, не обеспечивает абсолютной симметрии момента на приводные полуоси, при этом возникает разбалансоровка - как при движении с небольшим радиусом. А датчики ABC, как только словят хотя бы немного разную угловую скорость колёс, так сразу и зажигают эту кривую извилину с восклицательным знаком на приборке. Ведь если машине сильно в сраку не давать, то этого предупреждения на приборке и нет вовсе. Может при высокой величине момента и профиль трассы где-то этому дисбалансу угловых скоростей способствует. В любом случае, этот косяк в трансмиссии возникает только на максимумах отдачи мотора, то есть после приличного отжига по трассе.
    Но до установки тубуса, у гольфёнка ведь такого не было.
    Кстати, на дрегстерских тачках, как раз с этой целью механически и блокируют дифференциалы, чтоб был получен предельно интенсивный по времени разгон, а не жевание соплей между колёсами попеременно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Он не влажный
    Думаю, что ты его ещё не окропил. наш холодный климат не позволяет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  7. Жека регион 66 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    как только словят хотя бы немного разную угловую скорость колёс
    ИМХО- Калибровка датчика поворота руля нужна.
     
  8. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека регион 66 Посмотреть сообщение
    ИМХО- Калибровка датчика поворота руля нужна.
    Приводной дифференциал - это отдельная чисто механическая система, и заложенные в неё изначально балансы, внешне ничем не настраиваются.
    Вот поставишь колёса чуть разного диаметра, и так и будешь ехать потом на одном ведущем колесе.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  9. Жека регион 66 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    внешне ничем не настраиваются
    Начинает ругаться ESP, верно? Значит пробуксовка, либо косые калибровки. Смотри вагкомом углы руля, чудес не бывает.
     
  10. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека регион 66 Посмотреть сообщение
    чудес не бывает.
    Так их и не бывает - при паспортной мощности.
    Просто при сверхнормативном крут. моменте любой диф. начинает заносить.
    Он с этой целью и спроектирован.
    Вот как раз для спорта, принудительная блокировка дифференциала - это ещё и безопасность.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  11. Жека регион 66 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Он с этой целью и спроектирован
    Значит заварить его и дело в шляпе.
     
  12. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так их и не бывает - при паспортной мощности.
    Просто при сверхнормативном крут. моменте любой диф. начинает заносить.
    Он с этой целью и спроектирован.
    Вот как раз для спорта, принудительная блокировка дифференциала - это ещё и безопасность.
    Его ведь тоже заносит
     
  13. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    сильно чувствительный, что диф. при возникновении повышенной нагрузки, не обеспечивает абсолютной симметрии момента на приводные полуоси, при этом возникает разбалансоровка - как при движении с небольшим радиусом.
    Пациент Вы не рассматривали вариант того, что колеса попали в разную ситуацию, а именно одно попало на чистый лед а другое имело нормальное сцепление а асфальтом!
    Еще раз, Я очень рекомендую принять ваши таблетки! ибо вас плющет!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
     
  14. =B O N D= сказал(-а):

    По умолчанию

    Блэт. А шо такое индикатор "скользкая дорога"?
    СС, 2012, CDAB, МКПП
     
  15. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Пациент Вы не рассматривали вариант того, что колеса попали в разную ситуацию, а именно одно попало на чистый лед а другое имело нормальное сцепление а
    Весёлый, да мне плевать куда оно там попало, уже вполне очевидно то, что до установки тубуса этого скользкого индикатора по нормальной трассе на приборке не было. А если тебя это сильно растраивает, то в пору принять успокоительное.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  16. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Метёт. Трасса закрыта https://news.mail.ru/society/39419215/?frommail=1
     
  17. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Метёт. Трасса закрыта
    И всю зиму по юртам сидите?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  18. Аватар для Ленок

    Ленок сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    И всю зиму по юртам сидите?
    Мне тоже непонятно. Как можно закрыть целую трассу
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
     
  19. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Мне тоже непонятно. Как можно закрыть целую трассу
    Обыкновенно. Вытаскивают на вьездах и выездах специальные ежи, хранящиеся там же на постах. С прилегающих крупных сел не выпускают гайцы, поставив свой авто поперек дороги. С мелких выскакиваю на свой страх и риск. Некоторые выезжают по полевым. В случае с нашей магистралью по полевым придется шпарить долго, если проходимость позволяет, т.к. она имеет и внешнее ограждение, как трасса категории А1.
    Но это на свой страх и риск! Т.к. таки умники часто становятся участниками массовых завалов (цепных аварий), т.к. обязательно ареди них найдется хотя бы один олень, самоуверенно несущийся на своём крузаке под сотню при нулевой видимости.
    А бывает, что просто из заносов потом выбраться не могут. Там есть такие места, где за ночь перемет вырастает на высоту 1,5-2 метра. Авто потом сложно найти под покровом снега
     
  20. Аватар для странник51

    странник51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Вытаскивают на вьездах и выездах специальные ежи, хранящиеся там же на постах
    У нас, гайцы тупо встают поперёк дороги и никого не пускают. Но у нас чаще такое ближе к весне, а ща морозы. Сейчас -24!
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН