0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Пациент! Примите срочно таблетки! Вас опять торгкаетВот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что означает термин "плохой дифференциал“?Вот вам пример, когда тубус до добра не доводит. И владелец гольфа 5-го, чей-то тоже жалуется, что мол на идеальной трассе когда сильнее наваливаю, то бывает на приборке загорается индикатор - "скользкая дорога". А это означает, что ведущий привод под воздействием повышенного крутящего момента допускает разную угловую скорость колес. То есть получается, что с плохим дифференциалом ведущего привода, слишком мощный по моменту мотор - это опасная вещь.![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Плохой в данном случае понятие растяжимое, имеется ввиду скорее - сильно чувствительный, что диф. при возникновении повышенной нагрузки, не обеспечивает абсолютной симметрии момента на приводные полуоси, при этом возникает разбалансоровка - как при движении с небольшим радиусом. А датчики ABC, как только словят хотя бы немного разную угловую скорость колёс, так сразу и зажигают эту кривую извилину с восклицательным знаком на приборке. Ведь если машине сильно в сраку не давать, то этого предупреждения на приборке и нет вовсе. Может при высокой величине момента и профиль трассы где-то этому дисбалансу угловых скоростей способствует. В любом случае, этот косяк в трансмиссии возникает только на максимумах отдачи мотора, то есть после приличного отжига по трассе.
Но до установки тубуса, у гольфёнка ведь такого не было.![]()
Кстати, на дрегстерских тачках, как раз с этой целью механически и блокируют дифференциалы, чтоб был получен предельно интенсивный по времени разгон, а не жевание соплей между колёсами попеременно.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что ты его ещё не окропил. наш холодный климат не позволяет.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Приводной дифференциал - это отдельная чисто механическая система, и заложенные в неё изначально балансы, внешне ничем не настраиваются.
Вот поставишь колёса чуть разного диаметра, и так и будешь ехать потом на одном ведущем колесе.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Пациент
Вы не рассматривали вариант того, что колеса попали в разную ситуацию, а именно одно попало на чистый лед а другое имело нормальное сцепление а асфальтом!
Еще раз, Я очень рекомендую принять ваши таблетки! ибо вас плющет!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Блэт. А шо такое индикатор "скользкая дорога"?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Весёлый, да мне плевать куда оно там попало, уже вполне очевидно то, что до установки тубуса этого скользкого индикатора по нормальной трассе на приборке не было. А если тебя это сильно растраивает, то в пору принять успокоительное.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Метёт. Трасса закрыта https://news.mail.ru/society/39419215/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Обыкновенно. Вытаскивают на вьездах и выездах специальные ежи, хранящиеся там же на постах. С прилегающих крупных сел не выпускают гайцы, поставив свой авто поперек дороги. С мелких выскакиваю на свой страх и риск. Некоторые выезжают по полевым. В случае с нашей магистралью по полевым придется шпарить долго, если проходимость позволяет, т.к. она имеет и внешнее ограждение, как трасса категории А1.
Но это на свой страх и риск! Т.к. таки умники часто становятся участниками массовых завалов (цепных аварий), т.к. обязательно ареди них найдется хотя бы один олень, самоуверенно несущийся на своём крузаке под сотню при нулевой видимости.
А бывает, что просто из заносов потом выбраться не могут. Там есть такие места, где за ночь перемет вырастает на высоту 1,5-2 метра. Авто потом сложно найти под покровом снега