0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На первой фотке составные части гидрика. На второй сам клапан гидрокомпенсатора, но, если я правильно понимаю, после сборки выглядеть он должен как тот, что справа. Почему - объясню. Левый клапан выдвинут больше не за счет пружинки, а за счет воздуха который он не выпускает изнутри, потому, что клапан в виде шарика, находящийся этой части засорен(закоксован)... Наверно путанно объяснил... Но если будете снимать и разбирать гидрики - поймете о чем я....
--- Добавлено чуть позже ---
Это означает, что после прокрутки стартером,( ИМЕННО СТАРТЕРОМ а не ведром с компрессией) на манометре (замер с маслом в горшке) стрелка дошла до 12 очков и медленно стала возвращаться в меньшую сторону...
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет же, ничего такого... Вышесказанное говорит наверное лишь о качестве самого измерительного прибора. Но другого увы не было под рукой.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сегодня еще раз заводил и записал на мобильник как работает. Попробую скину щас...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А разве через открытые клапаны не выходит воздух?
Ты не утешай себя, а компрессию померь. Покажет однозначно!
Сделай замер "на сухую"... Скорее всего в одном (как минимум) цилиндре компрессия будет ниже, чем в остальных...
Добавь граммов 20-30 моторного масла в этот цилиндр, чутка покрути стартером и снова замеряй. Если компрессия не поднимется, то клапанам в этом цилиндре требуется ремонт.
Именно так (добавлением масла в цилиндры) определяют причину потери компрессии. Если с маслом давит намного больше, чем "на сухую", то трындец поршневой. Если с маслом компрессия не меняется, то привет клапанам.
Стала возвращаться вниз при прокрутки стартером, или при остановленом стартере?
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если стрелка падала, это всего лиш говорит о не герметичности запорного клапана самого прибора
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ест=ст=нно без масла - ведь я его разобрал... А по поводу должен сжиматься или нет - откуда утвердительное утверждение?! Завтра ради интереса налью в него масла и попробую сжимать...
--- Добавлено чуть позже ---
Супер, это я и хотел сказать... +1 Отсюда и показания 7 очков во всех цилиндрах сомнительно... Это ж предкапитальное состояние движкаА ведь он у меня даже масло почти не ел!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, ГУРУ, кто что скажет? Я вообще склонен завтра дочистить гидрики, ГНЦ, вернуть все назад и снова завести... Если что - скину без проблем голову. Только вот как теперь определить клапан или клапаны какие погнуло?????
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Ребят, вот Вам тема про гидрики: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
Может пригодиться)![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
пока нет распредвалов - клапана закрыты все, скинь колектор и налей туда например растворителя, если не уйдет значит все нормально, продуешь воздухом жижу из клапанов и собирай
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да все это известные способы... Вы уж простите! Но все равно спасибо! Я вот думаю, на поршне должно было что-то остаться, какие-то отметины?!
--- Добавлено чуть позже ---
как видео загрузить сюда?
--- Добавлено чуть позже ---
Видео 3gpp
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
--- Добавлено чуть позже ---
Лёньчик, значек вставить видео, рядом со значком вставить изображение
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Щас заглянул в движок, и меня напугал сей факт, ремень который идёт на помпу натянут под углом. Вроде всё ровно ставили, а оно вон как? Поеду конечно ковырять в чём дело почему так. У кого какие мысли?
Что-то не так прикрутили?
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
EckS,ека его угораздилоэта как его...? пили много? до, во время или после?
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
bde, Насос гура не снимали. Точно.
Pisiliy, не пили, но походу я чё та не доглядел
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу парни, отбой. Шкив помпы поставили наоборот) Повернул, щам всё ок!
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
бывает, хуже когда шкив р/в стаят наоборот
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну вот, снял вчера головку... Итог - на всех поршнях отметины от выпускных клапанов. Причем на 1 и 4 как показалось более явные.