1

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты не утешай себя, а компрессию померь. Покажет однозначно!
Сделай замер "на сухую"... Скорее всего в одном (как минимум) цилиндре компрессия будет ниже, чем в остальных...
Добавь граммов 20-30 моторного масла в этот цилиндр, чутка покрути стартером и снова замеряй. Если компрессия не поднимется, то клапанам в этом цилиндре требуется ремонт.
Именно так (добавлением масла в цилиндры) определяют причину потери компрессии. Если с маслом давит намного больше, чем "на сухую", то трындец поршневой. Если с маслом компрессия не меняется, то привет клапанам.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Кстати,а промвал не мог заклинить?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AUG, вряд-ли. К тому-же это легко определяется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда тебе повезло, сходи поставь свечку и напейся с радости.
И в лотерею в ближайшее время можешь не играть... Свой лимит удачи ты в этом случае выбрал надолго...
А стучёк...
Хороший стук наружу выйдет!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ладно, эта голова, и не только, уже была перебрана моими руками - так что уже не страшно!!! Вот только холодно, блин, и времени совсем нет! Спасибо все за советы! Пойду спать!
P.S. Карел, завтра померю компрессию, вечером, если интересно, отпишусь здесь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если крутить стартером и гидрики паршивые то могдо и гидрик просто продавить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ух сколько написали всего![]()
Ребят, к субботе придёт новый натяжитель. И наверное в субботу начнём операции по накидке ремня. После попробуем прокрутить и если всё ок, померяем компрессиюО результах с фотками напишу. Если уж не поможет и где та не будет компресси, то снимать башку
Ну и пишите советы, всё пригодиться. Для себя выписываю уже все умные мысли.
И вот кстати новый вопрос, уж больно некогда рыться по форуму, дайте ссылку на мануал по замене шестерни коленвала![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Понимаете, парни, надеяться, что в 20-ти клапанном моторе клапаны останутся невредимыми, когда коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте- по крайней мере наивно.
Не бывает такого, чтобы все клапаны были закрыты.... Не бывает! Они закрыты полностью только в тех цилиндрах, где происходят такты "рабочий ход" и "сжатие"... При этом естественно где-то всасывание, где-то продувка... А это подразумевает открытые клапаны...
А раз они открыты, значит обязательно получат по шляпе поршнем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Кстати, насколько вредно ездить с погнутыми клапанами, какие будут последствия? Если допустим завёлся мотор, всё хорошо, компрессия вроде норм? Чисто гипотетически
--- Добавлено чуть позже ---
C автокадабры выложу фото, может кому пригодиться.
Вот так выглядит шестерня коленвала, которую нада менять. Может кому пригодиться
![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Компрессия норм не будет при загнутых клапанах. Это первое...
Дальше...
Ну сам подумай... Даже если мотор работает на твой взгляд нормально, но в погнутом клапане уплотнение нарушено, следовательно прогорит седло, ибо газы будут прорываться ...
Раз клапан погнут, то погнут его стержень. А это значит, что гнутый стержень ходит в направляющей... Следовательно износ направляющей клапана усилится...
Короче езда с гнутыми клапанами- это в дальнейшем ещё и попадос на конкретный ремонт ГБЦ...
Если сейчас вполне достаточно заменить клапаны и притереть их (вряд-ли там более сильные последствия будут), то потом это возможно выльется в замену головы... (в худшем случае конечно)
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен ключ-фиксатор коленвала Примерно такой:
Изготовить не трудно и в колхозных условиях...
Приспособу эту болтами к шестерне прикручиваешь,наставляешь на эту приспособу трубу и упираешь в лонжерон или в товарища-помощника ... Тогда можно отворачивать центральный болт, крепящий шестерню к коленвалу
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Интересно вот что: из анализа подобного в инете на совершенно разных авто(кто-то по 4 ремня подряд менял) достоверные моменты среза это в момент пуска,в тч и в тепло и в мороз,и при движении накатом. Чтобы кто-то летел и срезало не нашел.
На мой взгляд одной из причин может быть перекос ремня, пусть даже незначительный, в результате зуб ремня нагружается на фронтом,а одной из сторон.
--- Добавлено чуть позже ---
Другой причиной может быть действительно износ шестерни кв.Но износ катастрофичный,приводящий к значительному уменьшению диаметров шлицев шестерни,как внешнего так и внутреннего.В результате шаг зубьев ремня значительно становиться больше шага зубьев шестерни.Но в этом случае будет износ зубьев ремня,а не их срез у основания.
На фото износ зубьев шестерни от силы десятки две на сторону,на мой взгляд не критично,а зубья шестерни кв при работе только зализывает,а не заостряет кромки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел прав на 1000%.На моем авто шестерня распредвала провернулась на 6 зубьев во всех 4-х цилиндрах погнуло средние впускные клапана и компрессия была по нулям.Так же будет присутствовать и стук
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Я говорю об износе шестерни коленвала,а срез шпонки шестерни (или звезды,не принципиально) распредвала - это совсем из другой оперы.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
На моей шестерни коленвала всё таки есть износ с внутренней стороны зубцов (Те которые ближе к мотору). Получается она и виновата?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
EckS, если износ есть, то меняй не задумываясь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
а на моём авто шпонку шкива распредвала срезало и провернуло на 180 градусов +1 зуб и свё это хозяйство самозатянулось болтом (было видно чётко по рискам оставленным РВ с обломками шпонки на привалочной поверхности шкива) мастера когда всё это увидели(плановая замена причиндал ГРМ) конкретно ох...и и с вот такими глазами"КАК ТЫ СЮДА ПРИЕХАЛ?" . Я ответил хз сами же видели, что нормально приехал
--- Добавлено чуть позже ---
клапана и двигатель при этом нормально себя чувствовали т.е. ничего не погнуло. Что было это чудо или ещё что я хз![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Спорить не буду т.к. хз как там на самом деле было, прежний хозяин, да, говорил что менял ремень тысяч 5 назад. Когда я покупал при диагностике показало ошибки по датчику температуры (сзади головки который) и по датчику фаз.Я так проездил полгода. Похолодало, и стал свистеть какой -то из подшипников при за водке на холодную. Задумал поменять ремень и прочее, то что увидел при замене увидел описано выше. Ремень кстати стоял новый, при этом потел одил сальник РВ и тёк другой, просилась на помойку помпа и маленький ролик, ну и много чего из подшипников навесного. Несовпадение по меткам было 1 зуб. Полезли менять сальник РВ, увидели сломанную шпонку. Купил шкив. Начали ставить, а метка на 180 град повёрнута, вот тут мастер и![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Всё заводилось и работало. Пол оборота РВ это как раз 1 оборот КВ.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Один предлагает греть шестерню коленвала до 110 С° и отверткой вдавливать гидронатяжитель, другой сказки про 180° рассказывает и при том еще:
ibugakn, Клапана то погнуло? Может напутал чего?