0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Григорий74, общался я с одним человеком. Если нужно, постараюсь найти тему. Если в этот мотор ползали, то вполне возможно уже может стоять поршня с проточками под клапана. В моём моторе как раз бывший хозяин делал пихло, менял поршня и т.д.. Ещё сказал какие та "хорошие типа" поршни ставил. Так что всё возможно в нашем мире. Я кстати проехал после обрыва и замены уже тыщи 2. Морозцы у нас тут под 30-32 были, в деревню уезжал под 35 было. Заводиться и работает вроде.
ЗЫ: Если уже совсем всё хренова будет, то покупаешь контрактное пихло, примерно 25 т.р. наш ADR. Ну и + работа за перекидку.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поршня не спроточкой я спромятиной от предедущей встречи клапанов с поршнем, далее только самопал на станке...
Ленчик
Рас ты его перебирал сам, то наверное знаешь что там внутри - блок точил или только кольца менял?
1. Если тоько кольца, пробуй манипуляции с маслом в каждый неработающий цилиндр
2. Vag-com должен показать пропуски по этим горшкам
3. Если показывает пропуски то детонации быть не может там по определению, еще и с нулевой компресией... Звуки посторонние есть? Возможен отрыв ножки клапана!!!
4. Поставь метку по коленвалу и длинной отверткой убедись что это дествительно ВМТ 1-4цилиндра (через свечное отверстие)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Лёньчик, а у тебя двигатель долго после переборки работал? когда свой перебирал-друг-моторист сказал что компенсаторы полностью накачаются только после полного прогрева движка-и действительно -когда завел-долго двиг колбасило-я уж до него доехал (прошло ок 30 мин) и только тогда стало норм
Григорий74, насчет стуков ты не обольщайся-у меня тоже вроде просто заглохла (на скорости)-попробовал заводить -не крутит-итог-обрыв клапана в 1 цил-головку размолотило, цилиндр подрало, в поршне сквозная дыра и тарелка торчит, пообламывало другие клапана-турбина вся в мелкой алюминиевой стружке (как буд-то серебрянкой покрасили)-жесть-и никакого стука не почуял
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это вместе с запчастями и работой...
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде все работает,250 км после ремонта проехал,пока все хорошо,движок работате ровнее чем до этого,т.к потом выяснилось,что при предыдущей замене ремня ГРМ распредвали слегка стояли на припоздненном зажигании... я то тоже сразу заводить пытался,..все крутилось и не стучало ничего..
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже тоже на счет этого думал...может и лазил кто и делал чего... по крайней мере хорошо собрали))) когда ставил ГРМ обратно,обратил внимание что шкивок на коленвале с маркировкой не ADR а WPS,есть такая версия двигателя?? а залазить под голову не решился пока...может и зря конечно,но....
у нас тут тоже морозики ниже 20,пока что вот сегодня -24 завелся и поехал!)
у меня товарищь ADR б\у притащил с Германии за 800$, но слегка недоволен им, говорит на новом нет датчика положения распредволов,фишка просто так болтается...ну и тянет похуже...
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя какая беда была?тоже обрыв,заменил ремень и поехал?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не может АДР быть без датчика распредвала... Естественно и тянуть будет хуже... Без ДПРВ он не раскрутится более 5000 оборотов...
Так что пусть ставит датчик обязательно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! Сегодня где-то за часа полтора, не спеша скинул голову.... Отметин на поршнях кроме старых не нашел, т.е. встреч с клапанами не было! ;)Рас ты его перебирал сам, то наверное знаешь что там внутри - блок точил или только кольца менял?
1. Если тоько кольца, пробуй манипуляции с маслом в каждый неработающий цилиндр
2. Vag-com должен показать пропуски по этим горшкам
3. Если показывает пропуски то детонации быть не может там по определению, еще и с нулевой компресией... Звуки посторонние есть? Возможен отрыв ножки клапана!!!
4. Поставь метку по коленвалу и длинной отверткой убедись что это дествительно ВМТ 1-4цилиндра (через свечное отверстие)
Сразу скажу - готов был на всё, вплоть до съема поддона и инспекции поршней с кольцами. Вообщем пронесло вроде как - стенки цилиндров чистые, без рисок и задиров! Дальше, позвонил в институт парням ученым, закатал головку в стрейч и повез! В итоге, после снятия распр.валов, заливки керосина в коллектора и обследования гидриков отметили одну особенность-кроме того, что из седел впуска 3 ц.(всех трех, а центрального особенно) керосин вытекал ручьем, средний клапан на впуске 3 горшка как-то слишком легко нажимается.?! Рассухарили, вынули пружину с тарелкой и немного припухли... Извлеченная пружина имела явно неправильную форму, т.е витки как бы смещены друг против друга и по высоте она оказалась почти на сантим меньше нормальной! Вообщем вся какая-то кривая! Ну дальше заменили пружину, маслосъемный колпачек, засухарили, пролили керосином - ни капли! Завтра буду собирать!
Теперь итог: как я думаю, дефектная пружина не могла создать некое противодействие накаченному давлением масла гидрику и поэтому клапан тупо пропускал и компрессии в этом горшке не было.... другого объяснения у меня нет! По разнице в других горшках - думаю 1000 откатаю и все придет в норму, тем более что разница в 1,5-2 очка не столь и велика, я думаю. Вопрос в другом, почему комп регистрировал в 15 и 16 гр. ошибку 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -??? в 4, 3 и 2 горшках?
--- Добавлено чуть позже ---
..о чем я и говорю! Лучше скинуть голову и попасть на 3-5 руб чем потом покупать за хрен знает какие деньги не понятно какую голову!