0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Блин что-то у меня цитаты перестали работать, ну да ладно.
Уважаевый AUG я никого не хочу обидеть и уж тем более придумывать за него...
Сообщение 51
Сообщение 49
Ошибаетесь. Греть ничего не нужно, нужно просто завернуть болт нужным моментом 90 и довернуть на 90гр, при этом нужно использовать резьбовой фиксатор.
PS просто начитавшись ваших рекомендаций, не опытный юзер побежит греть горелкой свою шестерню, оденет ее на вал, спалит там сальник, да и еще до кучи выбросит в ведро нормальный натяжитель, а потом будет долго удивляться почему срезало шпонку на этой шестерни, ведь он делал все правильно - грел как положено![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Уважаемый опытный MaxCar,отвечу позже,а по существу подскажите,как бракуется и проверяется гижронатяжитель,только не как наши многочисленные сервисы,а как предписано немцами.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нагревать шестерню КВ не надо. Всё меняется просто. Болт открутил, шестерню снял-поставил, новый болт вкрутил.
Гидронатяжители не проверяю. Как правило меняю с ремнем. Но считаю, что если он руками (либо ключом/шестигранником за ролик) не сжимается, то он жив и может ещё походить.
Сам сжимаю его в тисках, либо прессом. Без фена. Просто медленно-медленно сжимаю.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
.Карел., я думаю его всё же поменять, неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще. Какой у него срок службы?
Если нет ничего заклинившего, может из-за того что натяжитель слишком сильно натягивал ремень срезало зубья?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет. Не может он натягивать сильнее, чем необходимо.
Ты лучше шестерню коленвала осмотри с пристрастием... И сравни к примеру с шестерней распредвала... Распредвальная меньше подвержена износу, поэтому её зубья можно взять за эталон. Если зубья шестерни КВ сильно отличаются по форме от неё, то лучше заменить для успокоения...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО один натяжитель две замены ремня переживет стопудово, если не хлам какой-нить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не настолько я *не опытный лузер* как вы изволили выразиться,за рулем 37 лет плюс автомобильное образование и все свои машины всегда ремонтировал сам. этот пассат у меня не первая иномарка.и прежде чем браться за ремонт новой для меня техники тщательно штудирую литературу и интернет.Ремень грм и ролики менял сам прошлым летом,натяжитель был в прекрасном состоянии.При ремонте во время разборки болт шкива распредвала был затянут.А вопрос о шпонке задал знающим людям чтобы узнать типична ли такая поломка т.к.эта шпонка выполнена в виде маленького прилива,и на срезе металл довольно зернистый.А нагрузка не малая все таки два вала,цепь и двадцать клапанов.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Не представляю как можно сжать его не снимая. Сам сжимал его в тисках да и сжимался он туговато.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сколько их видов вообще(натяжителей)? А то я за сегодня столько всякой всячины начитался)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! По поводу гидронатяжителя - даже не пытайтесь его холодный привести в состояние совмещенных отверстий(отверстия на корпусе натяжителя и штоке оного же). А приводится он в это состояние только если нагреть его(гидронатяжитель) мин. до Т 40 гр. С.... Не верите - тупо почитайте по своей машинке книжку!!! Только повнимательнее!Я первый раз. когда менял ГРМ на своем AUG чуть этот натяжитель не сломал...Тисков не было под рукой, там мы с другом с помощью такой-то матери и рычагом из трубы прим. 2!!! метра не смогли загнать шток на место. Это вам о чем-то говорит?! И только внутреннее чувство "что-то не так должно быть" и внимательное в раз пятый прочтение соотв. раздела книги, я понял как это сделать! Мы просто нагрели чайник, налили воды в емкость и положили на 10 мин. туда натяжитель.. после чего он медленно, но верно ВРУЧНУЮ!!!! зашел наместо и был там же зафиксирован!!! Вот.
Уфф.. Стока накатал. Кстати у меня сейчас у самого Пася с разобранной мордой стоит... Тоже слизало ремень ГРМ на звезде КВ... Правда я купил в ЕвроАвто новую звезду Хнц Прайс по-моему, т.к. старую сломал когда пытался отвернуть без приспособы... Вобщем ремень накинул по меткам, натяжитель отпустил, прокрутил от руки и ... ЗАВЕЛ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Внесу ясность, из переведенного мной англоязычного мануала по замене ремня грм ,моменты:
1.Маслонаполненные натяжители пошли после июля 2000 года.(aug awm)
2.При сжатии (без съема) используется болтик М5х55.При замене ремня о снятии натяжителя с двигателя ничего не говорится.
3.При сжатии не применять чрезмерную силу,можно повредить.
4.После установки ролика и выемки чеки и отпускания винта необходимо выждать 1 минуту для самоустановки штока натяжителя.
5.Если шток (речь о неснятом натяжителе)находится в выдвинутом положении его в любое время можно сжать используя tension assembly. Последний термин оч широкий.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
...Правда стучок все же появился... и что это за стук - я пока не могу понять! Вообще, есть над чем поломать голову:
1) движок завелся
2) работает и не дает ошибки, хотя бы чек - и то нет!
3) стук явно "одиночный", т.е не похож скажем на разрегулированные зазоры клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexmaster80,
Как я это делал: при снятом ремне и ролика натяжителя(того., в который упирается шток нашего натяжителя) между "ленивцем" и натяжителем пихаем тряпочку.... Далее греем чайничек. Потом аккуратненько льем кипяточекна на девайс попутно смачивая тряпочку, которая в свою очередь хоть чуть-чуть потом будет держать темп. за счет впитанного в себя кипятка... И аккуратненько жмем на шток. Ожидать, что он сразу же легко поддасться - не надейтесь! Медленно. но он зайдет! Это вариант если уж совсем не хчется снимать илин,например, под рукой нет эл. строительного фена.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
#Всем привет! По поводу
гидронатяжителя - даже не
пытайтесь его холодный
привести в состояние
совмещенных отверстий
(отверстия на корпусе
натяжителя и штоке оного
же). А приводится он в это
состояние только если
нагреть его
(гидронатяжитель) мин. до Т
40 гр. С.... Не верите - тупо
почитайте по своей
машинке книжку!!! Только
повнимательнее! Я
первый раз. когда менял
ГРМ на своем AUG чуть этот
натяжитель не
сломал...Тисков не было под
рукой, там мы с другом с
помощью такой-то матери и
рычагом из трубы прим. 2!!!
метра не смогли загнать
шток на место.#
Честно говоря я очень удивлен-полстраны,включая сервисы, использует двухметровые трубы и тиски, когда немцами п р е д у с м о т р е н о резьбовое отверстие М5 аккурат под загнутой скобой с прорезью на ролике (никогда никто не задумывался,зачем эта скоба нужна?)
И даже болт М5 длиной 55 мм с полнотелой резьбой и шестигранной головкой-шайбой имеет официалный номер приспособления концерна VAG - T10092
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
AUG, Что-то я не догнал...Эт что, подкол что ли в мою сторону?! Что я не так написал? Все написанное только на основании собственного опыта обслуживания и ремонта имеющегося авто!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ты никогда не видел других натяжителей без отверстий с резьбой под болт м5х55?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что-то мне кажиться вы путаете натяжитель цепи и ремня![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
+1000000
--- Добавлено чуть позже ---
Ты серьезно?! Только тот может это путать кто ниразу не считал на ГНЦ 16 роликов и не мастерил приспособу что бы этого "крокодила" привести в сервисное положение!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А, простите за флуд, "Lupo" это Лузер что ли по местным правилам?!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
#А приводится он в это
состояние только если
нагреть его
(гидронатяжитель) мин. до Т
40 гр. С.... Не верите - тупо
почитайте по своей
машинке книжку!!! Только
повнимательнее! #
Лёнчик,никакого прикола,у нас одинаковые моторы и я тоже обращаюсь в сервисы только когда не могу сделать сам,например подвеску.
Что за книжка такая?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |