0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Извиняюсь за глупость. Скидываем крышку, заводим, льем воду на ремень, если проходит, то ремень трется? И как сильно можно ремню прогибаться? Пальцем давил, прогиб есть, но с чем сравнить, не знаю.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Льем воду"- это сильно сказано. Достаточно брызнуть струйкой слегка.
Хотя я, когда промывал, реально поливал из бутылки... Но у меня цель стояла именно отмыть ремень и шкивы от антифриза...
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу нагрузки спорить не буду... На разрыв не испытывал, но мост Камазовский за ремень поднимали погрузчиком... Поэтому я и грю, шо 200 кЭгЭ он выдержит точно.
Капрон или нейлон, а также корд из стекловолокна- это синтетические материалы. Впитывать они не могут ничего. Ну по крайней мере на столько, чтоб об этом стоило говорить...
Попробуй намочить синтетическую тряпку... И льняную к примеру ... И сравни, что больше впитывает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Это дело из-за ролика натяжного именно INА у них бывает или если криворукий мастер попутал чего кронштейн гнет и под ролик шайбу подкладывают (ну такой косяк).
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Не представляю,из какого г должен быть ремень,чтобы при н о р м а л ь н о й работе двс при прокручивании стартером влегкую срезало зубья.
Порвать ремень это вообще что-то несусветное.
Предполагаю дело не в производителе ремня,а в иной причине остановившей резко звезду выпускного распредвала.На ней зубьев больше,поэтому срезало там,где зубьев меньше- оказавшиеся на шестерне коленвала.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
AUG, причин может быть несколько даже при нормальной работе.
Тот-же износ шкива коленвала очень сильно влияет. Много кто задается вопросом замены шкива при замене ремня ГРМ? А износ зубьев на шестерне- это как минимум не совпадение её зубьев с зубьями ремня... Так потихоньку, помаленьку подрезается.... А при пуске, когда масла в ГБЦ нет, распредвалы ессно прокрутить сложнее... Вот и получается рывок. Роковой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я также ставил комплект ГРМ Contitech, бывший комплект Contitech прошел 75.000 км - ремень как новыйLifeView, ремешочек Contitech. Меняли 2 года назад. Бывшие владельцы.В год пробег тыщ 10-15. Так что считайте прошёл он примерно 30 ну может 40 тыщ. Из моих 10 тыщ пробега. Проверял его, состояние было идеальным.
Сейчас взял комплект Gates. В магазине продавец расстроил, сказал что ремни Contitech пошли очень хреновые, дай бог чтоб 10 тыщ проходили.
И снова замена ремня грм на аев https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4181490
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4137677
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день.У меня месяц назад на ADR срезало шпонку зубчатого шкива распредвала.В результате погнуло четыре впускных клапана и подорвало зубья почти нового бошевского ремня грм (брат привез из германии 180 евро).Интересно знать насколько часто срезает эту шпонку на 20-клапанниках.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шпонку срежет только если недостаточно затянут болт, крепящий шкив. То есть присутствует люфт, который и разбивает сначала посадочный паз шпонки либо саму шпонку, а потом, с увеличением люфта шпонку срезает.
То есть если ответить на твой вопрос прямо, то не часто, но бывает
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Шпонка эта- срезная,специально сделана чтобы уберечь мотор от более тяжелых последствий.Сначала,вероятнее всего,встретились поршня с клапанами,причину не знаю.Добрый всем день.У меня месяц назад на ADR срезало шпонку зубчатого шкива распредвала.В результате погнуло четыре впускных клапана и подорвало зубья почти нового бошевского ремня грм (брат привез из германии 180 евро).Интересно знать насколько часто срезает эту шпонку на 20-клапанниках.
--- Добавлено чуть позже ---
Не соглашусь.AUG, причин может быть несколько даже при нормальной работе.
Тот-же износ шкива коленвала очень сильно влияет. Много кто задается вопросом замены шкива при замене ремня ГРМ? А износ зубьев на шестерне- это как минимум не совпадение её зубьев с зубьями ремня... Так потихоньку, помаленьку подрезается.... А при пуске, когда масла в ГБЦ нет, распредвалы ессно прокрутить сложнее... Вот и получается рывок. Роковой...
1. при нормальной работе двигателя с изношенным шкивом, т е с уменьшенным профилем зубьев шкива срабатывать будет верхушки зубьев ремня,но никак не срезать их у основания. И даже с измененным профилем никак не скажется на заложенном ресурсе ремня от замены до замены.
2.Что значит износ зубьев шестерни? Сколько десяток?Немцы вообще не нормируют этот параметр при замене ремня,а они,в отличие от нас, весьма большие педанты.
3.На двигателях aug awm шестерня кв ставится и снимается на горячую,если не ошибаюсь110 гр. Один этот съем-установ сложнее замены ремня вместе с помпой.
Теперь о сползании ремня- я себе поставил новую Гбц,на прежней и бу до этого ремни бегали по внешнему краю шестерни,дальше их не пускал ролик. Причем подобным образом мотор спокойно будет работать немеряно времени и никаких подрезов бортами ролика,помпы,шестерни кв. не будет.
А вот больший вылет - вывернувшийся ролик например,и пластиковый кожух подотрет ремень.Но и в этом случае ни о какой потере зубъев паче разрыве ремня речи не будет.
На новой Гбц ремень бегал по внутреннему краю шестерни,после некоторой приработки сместился к внешнему примерно на 1,5 мм.
Это я к тому,что,вероятно,при длительной работе линия вып рв уходить вниз,хватает секунд для смещения ремня.
--- Добавлено чуть позже ---
те по положению ремня на шкиве можно косвенно судить о пробеге.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вобщем, вскрыли морду. Выкладываю фотки.
![]()
![]()
![]()
![]()
С первого взгляда ничего заклинившего нет. Зубья срезало по шестерне коленвала.
Ролики тоже все крутятся нормально.
Насторожил натяжитель ремня, попробовал его вдавить внутрь, ничего не вышло. Менять?
Зубчики шестерни коленвала по сравнению с остальными показались чуть острее с краёв.
Вобщем, непонятно, что послужило причиной среза зубьев.
И ещё вопрос, помпа на моём двигле разве висит не на ремне грм, а на гуре? Ремнье с гура на помпу провисший какой та показался.
Комлект ремня с роликами уже куплен. Ещё думаю сразу махнуть помпу и натяжитель. Подскажите какой фирмы их брать.
И что за шестерня над шестернёй коленвала?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
1. Уверен,что несрезанные зубья на ремне в прекрасном состоянии.Никакого отслоения.
2.Натяжитель ремня должен топиться вниз до совпадения с отверстием в штоке с отверстием в корпусе.
Если он не топится нажатием отвертки значит заклинил,не демпфировал рывки ремня неизбежные при работник распредвалов. Возможно вот тут то перетянутая струна и порвалась.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
AUG,
Да действительно не срезанные зубья в идеальном состоянии. Натяжитель вообще никак не топиться, монтажечкой пытались утопить (аккуратно).
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Кстати-количество зубьев на ремне соответствует ремню для adr?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
AUG, да конено, ремень уже стоит нового образца 153 зуба. А вот натяжитель ремня походу не меняли вообще никогда. Он там ещё судя по маркировке с завода![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Акуеть
Тут сам задумаешься,что ждет через 3 года,ибо менять не собираюсь,на днях расстроил б седьмого.
Я. в свой натяжитель,когда разбирал всегда чуть капал масла на шток.Протерев от грязи.
Будет возможность- разберите сняв стопорное кольцо,сам не разбирал,не собирал,к чему приведёт не знаю.
Вероятность что капец клапанам высока.метка на шкиве в какой положении?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
AUG, а гляньте на фотках, на шкивах какие та метки вроде видны, кто-то краской ставил. Судя по всему когда меняли ремни.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Тоже себе контик на аебешку ставил все норм,на моем моторе(BPY),контик идет в оригинале,так нафиг я буду переплачивать в два раза,куплю обычный конти-комплект! http://www.autodilyhh.cz/files/image...119a-i3229.jpg
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
AUG
Не вводите людей в заблуждение, натяжитель ремня как вы его называете как раз и нНЕ должен так просто вдавливаться, иначе он не будет ни чего натягивать. Это автоматический гидравлический демфер натяжного ролика, его задача с растяжением ремня поддерживать заданное натяжение. Внутри масло, клапан и пружина. Для повторной установки необходимо привести его в транспортное состояние: в гаражных условиях нужно снять и зажать в тисочках, далее нагревать его феном и понемногу вдавливать шток до возможности заблокирования его чикой через спец отверстие.
А вот если он "легко подддаеться сдавливанию отверткой", как вы написали, то ему светит помойное ведро а не счастливая жизнь под натяжным роликом...
Ecks
большая шестерня над к/в, это привод маслонасоса через промежуточный вал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
А где Вы увидели у меня "легко" ???AUG
Не вводите людей в заблуждение, натяжитель ремня как вы его называете как раз и нНЕ должен так просто вдавливаться, иначе он не будет ни чего натягивать. Это автоматический гидравлический демфер натяжного ролика, его задача с растяжением ремня поддерживать заданное натяжение. Внутри масло, клапан и пружина. Для повторной установки необходимо привести его в транспортное состояние: в гаражных условиях нужно снять и зажать в тисочках, далее нагревать его феном и понемногу вдавливать шток до возможности заблокирования его чикой через спец отверстие.
А вот если он "легко подддаеться сдавливанию отверткой", как вы написали, то ему светит помойное ведро а не счастливая жизнь под натяжным роликом...
Ecks
большая шестерня над к/в, это привод маслонасоса через промежуточный вал
Это во-первых.
Во-вторых этот гидронатяжитель стягивается винтом со шляпкой М5х55 безо всякого фена при длине резьбы в силумине примерно 4 мм.,может меньше.
Будь на гидронатяжителе адово усилие этой резьбе пришел бы капец после первой же попытки стягивания.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте вернуть на место ролик и стянуть его подходящим винтом с полнотелой резьбой. Без фанатизма. или подходящей струбциной.
Метки сейчас ничего не дадут.
Я бы нашел среднее положение поршней,например опустив в колодцы 1 и 2 цилиндра одинаковой длины прутки и попробовал не за болт,а вилкой (труба с приваренными прутками) за шестерню потихоньку покрутить распредвалы при снятой клапанной крышке. Гидрики с зазором у кулачка укажут на не садящийся,те загнутый клапан.
Кстати,было бы интересно узнать,как немцы проверяют и бракуют гидронатяжитель,у меня эльза полетела.
--- Добавлено чуть позже ---
#"легко
подддаеться сдавливанию
отверткой", как вы
написали#
Ну не писал я этого,еще раз прочтите.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Объясните ещё, предлагают помпу Hepu без корпуса 1 т.р. стоит. Есть ещё в корпусе, но дороже, уже из 2х частей. Но стоит дороже, 22600. Какую брать?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год