0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Случилась беда.
Завожу машину, а стартер тока жужжит и всё. Покрутил несколько раз, результата ноль. Полез смотреть на ремень. Он натянут, но при заводке стоит на месте.
Я так понял срезало зубцы где то снизу у него. На днях вскроем посмотрим.
Вобщем, суть вопроса, кто сталкивался с таким на движке ADR? По форуму искал, так и не нашёл похожих тем по этому двиглу. К какому попадалову мне готовиться? Зря вот ещё несколько раз пытался крутить стартером![]()
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Ты уверен что каленвал вращается?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я когда крутил, друг стоял смотрел на ремень, говорит слышно было как поршня двигается.
Потом колесо вывесили, на пятой передаче слегка покрутили, ремень на месте стоял.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Ставь ремень, метки, пробуй заводить, если проблема останется меряй компрессию, будет понятно в каком(их) цилиндре загнуло клапана.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сегодня к вечеру раскидает мне товарищ морду, посмотрим что с ремнём. По возможности фотки выложу.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
смотри темы про двигатели AEB, AWT.., они похожи, если случилось на хх или на стартере то возможно отделаешся только выпускными клапанами
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
EckS, можно поинтересоваться сколько ремень прошел и какой фирмы? просто интересно. Помочь знаний не хватит.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А мне кажется, что все эти установки ремня и проверки компрессии с попытками заводить- это лишнее.
Скидывай сразу ГБЦ. Керосин во впускные и выпускные окна заливай и смотри, где сразу потечет.
Хотя по отметинам на поршнях погнутые клапаны можно установить достоверно.
То, что это на стартере случилось- это хорошо. Можешь отделаться парочкой-тройкой клапанов... Смотря в каком положении распредвалы замерли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
LifeView, ремешочек Contitech. Меняли 2 года назад. Бывшие владельцы.В год пробег тыщ 10-15. Так что считайте прошёл он примерно 30 ну может 40 тыщ. Из моих 10 тыщ пробега. Проверял его, состояние было идеальным.
Сейчас взял комплект Gates. В магазине продавец расстроил, сказал что ремни Contitech пошли очень хреновые, дай бог чтоб 10 тыщ проходили.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Собирался менятьНо не торопился, т.к бывший владелец друг и всё было в отличном состоянии, ничего не предвещало попадалова.
Сам уже себя ругаю. На всех машинах менял сразу, а тут не стал торопиться.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
К стати да. И желательно
и не только для если есть отметины то выставляй каждый поршень в верхнее положение и замеряй насколько от верхней кромки блока до поршня дабы исключить загиб шатуна.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Боюсь такова же попадалова. На холодную шаркающий звук ремня ГРМ. В сервисе полили водичкой перестал сказали ремень такова качества мол посматривай иногда. Побрызгали селиконом вроде перестал. Но покой потерял. Как быть что посоветуете. Ремню 3-4 тыс. пробега они же меняли. Ремень не снимал визуально нормальный. Тоже Contitech. Как быть...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На 20-ти клапанных моторах шатуны колапанами не гнет. Ибо клапаны под углом к днищу поршня, а стержень клапана 4 или 5 мм. толщиной. Так что здесь поршню и шатуну ничего не угрожает.
На дизелях и на 8-ми клапанных бензинках, где клапан идет строго навстречу поршню, такое возможно, но не на ADR
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
demjan45, меняй нахрен быстрее. У меня был симптом как у тебя. Но не придал значения. так же как и тебе мастера сказали. Думал попоезжу немного и махну его. В итоге вылилось пока даже не знаю во что.
В базе знаний ремень значится как хороший. Наверное пора убирать
Как разберётся морда, выложу фотки из-за чего всё произошло.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., т.е. при худшем раскладе я поменяю тока клапана все?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При замене ремня обязательно оцени износ зубчатых шкивов КВ и РВ. Очень может быть, что причина не в ремне, а в острых зубьях шкива, срезавших зубья на ремне....
А лучше превентивно поменяй шкив КВ.... Благо заменителей много и не космос стОит. Правда если будешь шкив (027 105 263 B) менять, то и болт, его крепящий (N 903 208 02), менять так-же надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, клапана. И далеко не все. Если мотор даже не завелся, то максимум, что может быть- это от двух до пяти-шести штук...
При том, что их всего двадцать- это фигня...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ EckS. Теперь совсем сон пропадет. Все брал на exist думал надежно... какой теперь ремень брать? Опять все разбирать...деньги...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
demjan45, экзист у нас в городе вроде нормальный, ещё не попадалось подделок. Но вот с ремешком контитеч оказыввается подстава. Позвонил ещё в несколько магазинов запчастей, все говорят что брать его не стоит, лучше гейтс.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год