0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вчера вечером приехал домой, решил припарковаться, а заодно проверить уровень масла. Как обычно открыл/закрыл капот, а потом задумал поставить дворники в ... ммм ... короче поперек лобового. Но, "дворники" отказались двигаться, причем щетки вообще перестали откликаться на любые перемещения рычага управления стеклоочистителем.
Сегодня с утра "дворники" как ни в чем ни бывало "замахали" как всегда. Однако, после открытия/закрытия капота - опять "умерли". После некоторого периода "простоя" "дворники" опять заработали как ни в чем ни бывало.
Из всего что приходит в голову - глюк с концевиком капота. Может у кого такое же было? Кто-нибудь разбирал замок капота?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну концевик бы на приборке отсветился и она при движении пикнула бы, если действительно концевик.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
тепловое реле или предохранитель, дело в том, что , когда поводки дворников например забиты снегом/льдом, даже после очистки всего пространства ниже стекла (а убирать оттуда лёд, то ущё удовольствие ;( ), дворники, как правило сразу работать не хотят, но через некоторое время "отходят" от "спячки", вот я и думаю, что возможно там стоит какое-то тепловое реле, защищающее двигатель, при сильных нагрузках
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Т.е. считаете не концевик. Ладно, что тогда, где глючит?
--- Добавлено чуть позже ---
Полюбому не предохранитель, он как правило или горит или работает.
А вот с теплореле идея неплохая. Хотя ... по книжке на 2 уровне в блоке под капотом должен стоять предохранитель, вроде F22 на 30А.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет! Случилась похожая ситуация, но с бОльшим геморомУтром, по приезду на работу, выставил дворники в вертикальное положение. Вечером завел машину, дворники ушли в свое исходное состояние и на этом умерли. Ездил практически вслепую около получаса
после чего заехал к знакомым механикам. Те с дуру сняли моторчик с трапецией и разобрали сам моторчик. После обратной сборки дворники работают по своей- только им известной схеме- то застрянут посредине стекла, то уйдут в верхнее положение и там остановятся, то дергаются грдусов на 20- 30 в верх и вниз. Пришла мысль, что можно как-то адаптировать дворники в нулевом положении, но не получилось. Вобщем в воскресенье поеду к офам- пусть разбираются. Если мастера сломали мне моторчик- то прилипну минимум на 10 круб. Он продается только вместе с трапецией ( по Экзисту) + работа
Что же касается причины первоначальной остановки дворника, то думаю, что дело всетаки в концевике капота
Но не уверен.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
forest,наверное поздно, но может поможет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Vital 86,Спасибо за инфу. Вчера был у мастеров которые мне весь механизм вместе с моторчиком разбирали неделю назад. Предложил им идею о возможной необходимости адаптации после разборки- сборки. Они подключили диагностический прибор, но ничего у них не получилось. Попробую с вашими распечатками завтра к ним заехать- может что и получится, а иначе к официалам.
Почему? Что там можно сломать? Повторюсь- моторчик невнятно, но работает![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В итоге прилип на замену моторчика (только вместе с трапецией). 15 круб у офа вместе с работой. Очень вовремя- перед Новым годом. Так что кому нужна рабочая б/у трапеция не за дорого, обращайтесь.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
forest, грустно у тебя все вышло.
Сейчас у меня немного иное мнение по данному вопросу. Перерыл разные форумы и наткнулся на интересную (на мой взгляд) трактовку анной проблемы.
У В6 щетки стеклоочистителя прячутся под капот. Там образуется относительно замкнутое пространство. Вода стекающая с лобового стекла иснег забиваются под поводок щеток и там замерзают. Со временем наледь растет и начинает мешать нормальному ходу щеток.
forest, как раз твоя ситуация:
Смотри что происходит. Щетки попытались вернуться в свое нормальное положение, но из-за наледи не смогли опуститься "до конца". В результате сработала защита, т.к. в противном случае сгорел бы моторчик.
Механизм работы защиты и логика включения/выключения для меня так и осталось тайной.
Но на одном из форумов я встречал фразу о том, что VAG COMом можно принудительно вывести из "комы". При этом, как это сделать я так и не нашел.
На крайняк, по прошествии времени электроника сама выходит из "комы" и "дворники" снована начинают работать, если устранена основаня причина: наледь под щетками. Отчасти способствует этому разогретый двигатель (хоть и косвенно), т.к. все же место парковки щеток оттаивает.
Какой вывод я сделал для себя и что советую другим: обязательно прочищаем место парковки "дворников", если там начинает образовываться наледь - ее следует удалить. Особенно страдает этим поводок "дворника пассажира".
Со своей проблемой я столкнулся более 10 дней назад. Теперь регулярно максимально вычищаю лед из под поводков стеклоочистителя в месте их парковки и никаких проблем.
PS, хотя про отсутствие проблем я слегка "загнул". К сожалению пластик в месте парковки дворников становится хрупким, в результате со стороны водителя я случайно выломал пару перемычек из решетки![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не вижу причины для грустиНе вовремя- это да. В итоге ТО обошлось в 30. Замена масла с фильтрами, кнопка ручника, моторчик стеклоочистителя с трапецией. Всё бы ничего, но Новый год на подходе и куда потратить эти 30 я бы нашел.
Спасибо, буду иметь в виду. Наверное больше не буду пользовать функцию выставления щеток в вертикальное положение. При наличии обогреваемого лобовика, смысла в этом нет.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
зимой без этого выставления, снег/лёд не вычистить из-под дворников на в6, а если этот лёд не убирать, то шанс убить опять дворники увеличивается в разы
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вчера поймал подобный глюк... Щётки чистые и не примёрзшие. Ехал ехал, решил помыть стекло. НапИсать- напИсало, а тереть- хрен... Капец... Доехал до места (в городе негде остановиться было), потанцевал с бубнами, капотами и очисткой- хрен... Пока не понял- щётки в нижнем нижнем положении и дёргаясь вниз перед подъёмом вверх упираются в лед который стал за ночь твёрдым, упираются не самими резинками, а основанием поводков у оси вращения...срабатывает защита и капут- не идут...а вычистить там в нижнем положении унреал, трахался- выковыриват по кусочку ручкой шариковой (под водительским, пока не понял, что сделать это сверхпросто открыв капот)...отковырял- всё пошло... Может кому то такая инфа поможет...