1

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня летом такое было в +27 прогревалась и глохла, скинул фишку с ДМРВ машина работала на прогретую, и у тебя ст опудов ДМРВ, притом что у меня ошибок по нему не было!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Можно попробовать путём подмены на заведомо рабочую, по другому фиг его знает не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всех с Новым Годом!
Снял фишку с ДМРВ... результатов нет ! Прогрелась за 10мин до 90С... 5мин поработала и заглохла на холостых ! Без дерганья и прочего... словно ключ вынули !
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Когда заглохла, было слышно топливный насос, какую секунду...
Вынул ключ, вставил обратно, услышал звук топливного насоса... стал заводить... стартер шуршит, но не схватывает ! Не заводиться ! Но если каких сек 5 стартер крутить то заводиться, не хотя !
Едет нормально... но чувствуются легкие провалы до 50км\ч. ! На 70км\ч. может хорошо затрясти, а могут едва заметные провалы чувствоваться !
Если поехать на не прогретой машине.... то в момент когда она прогреется и дойдет до того момента, когда она захочет заглохнуть... то может конкретно задергать ! Словно в пол тормоз и на максимум в газ ! А если в этот момент, стоять на перекрестке... то глохнет !
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Dragsaid, а проверь ка ты разъём ДПКВ, плотно ли он на датчик одет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а давление никто так и не замерил!
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня такая же беда случиласьКогда заглохла, было слышно топливный насос, какую секунду...
Вынул ключ, вставил обратно, услышал звук топливного насоса... стал заводить... стартер шуршит, но не схватывает ! Не заводиться ! Но если каких сек 5 стартер крутить то заводиться, не хотя !
Едет нормально... но чувствуются легкие провалы до 50км\ч. ! На 70км\ч. может хорошо затрясти, а могут едва заметные провалы чувствоваться !
Если поехать на не прогретой машине.... то в момент когда она прогреется и дойдет до того момента, когда она захочет заглохнуть... то может конкретно задергать ! Словно в пол тормоз и на максимум в газ ! А если в этот момент, стоять на перекрестке... то глохнет !пойду пробовать все вышеизложенное,а пока подписался на тему
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я починился! ДПКВ был всему виной...=(
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |