0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Утром (температура была примерно -20) после завода загорелась лампочка аккумулятора. Щетки почти новые (менял только щетки, поставил от ВАЗ), подшипники меняны 3000 назад, токосъемные кольца как новые. Обмотки на корпус не звонятся, но все три звонятся между собой. Гена VALEO 120A. Из того что нарыл на форуме и в инете понятно что сдохло: 1 пробой в обмотках. 2 диодный мост. 3 регулятор напряжения. Логически думаю так: 1 если бы был пробой на всех трех обмотках тока бы вообще не было. 2 Диодный мост если сдохла половина диодов то как раз по подходит. 3 вряд ли у регулятора напряжения так голову снесло что он решил мол 6 вольт самое лучшее напряжение в миреВот и выходит что крайний во всем этом диодный мост. Подскажите может я не прав и дело совсем в другом.
PS...Страждущих написать что то типа: "Съезди с мешком денег в мастерскую, там тебе все починят", заранее попрошу ничего не писать,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ты прав-диодный мост.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так и меняй всё подряд, там всё копейки стоит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Не половина, а 4 штуки.
А почему бы и нет. Проверь сколько приходит на гену. и померий на щетках напругу.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обгонная муфта как поживает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
XLIS, тестером в диодном режиме прозвони диоды, в одну сторону должно в районе 0,8 В в другую 3,0 В . Диодов 6 штук
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Присоединяюсь к вопросу.
Вот схема и принцип работы.
говорит об отсутствии тока подмагничивания. Тонкий проводок к генератору идет? 12 вольт на нем есть? У Валео (да и вообще у генераторов) слабое место - ротор. Возможно, там есть короткозамкнутые витки или, что в данном случае более вероятно, обрыв.Утром (температура была примерно -20) после завода загорелась лампочка аккумулятора.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
ну если на роторе напряжения нет, то на выходе генератора будет 0, остается вопрос как делался замер и с какой скоростью вращался ротор. К слову сказать, я после переборки генератора закручивал его шуроповертом (1500 об/мин), напряжение даже до 12 В не дотягивало.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Ну да... это я не прав. Если был бы обрыв, то и лампочка бы не горела, а тут она горит, значит ток есть, а напряжения генератор недодает. Регулятор, диоды, обмотки ротора и статора - все может быть. Я бы начал с регулятора, хотя в данном случае все равно считаю, что проблема в роторе.
Маловероятно, что разом сдохло более 1-го диода, а от одного диода напряжение в 6 вольт не упадет. Увидеть сдохший диод можно осциллографом. Если он есть, то пропадает один из горбов от трех, наложенных со сдвигом, синусоид.
А вот коротозамкнутый виток в роторе весьма существенно уменьшит магнитный поток и напряжение упадет.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Снял + с гены, завел, один провод на аккум второй на плюс гены. Мерял на ХХ, обороты 800-820
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде нормально, руками не проскальзывает, да и на вид гена бодро крутит
--- Добавлено чуть позже ---
Ищу паяльник (где то был на 100 Вт) сегодня сделаю отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сразу написать. Замерял напругу на разъеме (у меня там два контакта) при включенном зажигании, на одном напряжение аккума (примерно 12,61 В) на втором почему то 10,51 В. Плюсовой провод от гены звонится на аккум.
--- Добавлено чуть позже ---
Осциллографа нетМаловероятно, что разом сдохло более 1-го диода, а от одного диода напряжение в 6 вольт не упадет. Увидеть сдохший диод можно осциллографом. Если он есть, то пропадает один из горбов от трех, наложенных со сдвигом, синусоид.
А вот коротозамкнутый виток в роторе весьма существенно уменьшит магнитный поток и напряжение упадет., так что буду ручками и тестером. Короткозамкнутый виток сам наверное вряд ли найду, оборудования нет. Если ничего из вышеперечисленного не поможет пойду с мешком денег в мастерскую
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ослоумничать изволите? Ну как знаете. Если при замере какое то напряжение показало то наверно подключал к минусу, если бы подключил к плюсу показаний бы не было. Логично, правда?
--- Добавлено чуть позже ---
Щетки вроде бодрые, мост прозвонил, регулятор проверил, ротор прозвонил. Все было ништяк, но ведь все совсем ни ништяк. Короче взял мешок денег и пошел в контору. Там мне были очень рады, через пол часа вердикт- якорь дал дуба и прайс на ремонт 5 тыр
, завтра утром забираю.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ниче непонятно...
Зарядка проверяется так: меряешь напряжение на аккумуляторе, заводишь, снова меряешь на аккумуляторе. Если после заводки нет изменений, то тогда уже меряешь в разных точках, но при подключенном аккумуляторе. Как при этом можно намерять 6 вольт,-ХЗ...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Автор, как мне видится, занимается ерундой. Раздул тему, словно он починяет синхрофазотрон. Это просто генератор, в котором есть просто обмотка, просто диодный мост и просто реле-регулятор.
Обмотки проверяются визуально и омметром в режиме измерения малых сопротивлений, диодный мост элементарно проверяется проверкой всех девяти диодов, реле-регулятор проверяется методом исключения - если всё остальное исправно, то значит кирдык реле.
Всех делов минут на 20. Тема мусолится уже почти неделю. Какой смысл биться головой об стену, пытаться починить то, в чём не разбираешься, вместо того, чтобы просто отдать в ремонт и через час получить назад исправный генератор.
Диагностика стоит 600р. Цена убогенького букетика цветов для жены...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Да ладно!
Автор уже мешок денег наверное отволок в сервис.
Думаю там скажут - "только замена"![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь