0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Не ругайтесь сильно, если глупость спрашиваю, или было уже. В поиске не нашел.
Ситуация простая (если понять) - дворники работают наоборот. Когда они выключены - должны лежать горизонтально, а они стоят вертикально (постоянно в это положение возвращаются)
Обратите внимание на фото.
Делаю единичное нажатие на подрулевом - нормальный ход по принципу "1" -> "2" -> "1"
Ходят без усилий, без посторонних звуков и прочего. Просто "наоборот". Впервые с таким сталкиваюсь..
Гуру и просто те кто сталкивался - подскажите, что делать с этим. Это вроде и не поломка, но блин, так быть не должно..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 160  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					трапеция, у меня один вариает, мб там что то провернулось. утверждать не могу
1.8Т 6МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Тяга которая крепиться на сам мотор в неправильном положении. А это само по себе так стало или после каких работ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая беда.Ослабла гайка штока редуктора.Вот вал и провернулся в трапеции.Вылечил так.Ослабил до конца гайку,вручную перевёл дворники в правильное положение,а затем затянул гайку.2 года полёт нормальный
VW PASSAT 97г.в 1.8T
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Снегопад когда в Питере пошел (30 ноября) - дворники часто очень работали - видимо и разболталось. Меня то и удивило, что так вот само по-себе..
Блин,а как туда лучше подобраться то ? Я открыл капот, глянул в этот аккумуляторный отсек - сказать что там тесно - ничего не сказать..
Как лучше подлезть ? Можешь схемку хотя бы от руки дать, что за гайка и где ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 160  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					незнаю как на рестайле у на чтобы добраться до трапеции надо снять кожух пластмассовый который у стекла
1.8Т 6МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор с редуктором, из него торчит основная ось вращения, на ней крепится тяга сантиметров 7-12, к ней в свою очередь крепятся длинные тяги к правому и левому поводкам. Гайку, которая крепит тягу на оси вращения, нужно ослабить, немного снять тягу с оси, провернуть поводки как надо и затянуть гайку.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужная гайка №2![]()

