0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Всем привет. У меня такой вопрос: машина B5, 2000 г.в, 2,8 механика, американец. У дворников три режима работы, вернее три скорости. 2я и 3я работает нормально, а вот первая как-то странно...Когда включаю первую скорость, дворники делают три цикла нормально, а дальше начинают включаются через очень большой промежуток времени ещё где-то пару раз, а потом совсем перестают работать на этой скорости, пока не переключить переключатель в какое-нибудь другое положение и обратно в первую скорость, или если покрутить колёсико, что на самой ручке влево-вправо, тогда опять работают, но также только несколько циклов, как я описывал выше. Мне кажется это ненормально, и когда несильный снег или дождь, очень неудобно, приходится молотить на второй скорости, хотя первая бы подошла в самый раз. Объясните, пожалуйста, если кто знает, как правильно должны работать дворники на первой скорости, что можно сделать. Я слышал, что на некоторых машинах есть датчик дождя, может дело в нём? Но я понятия не имею есть ли он у меня и по какому принципу работает. Заранее, спасибо..
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
это явно датчик дождя)))) мне его работа тоже не нравится
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Ничего искать не надо, всё работает.
Рычаг в первом положение - это режим работы с датчиком дождя. Как ты сказал "колёсико" - выставляет чувствительность датчика (вправо плюс/ влево минус)
А сам датчик в зеркале заднего вида, точнее в весте его крипления к лобовому.
Это должно помочь https://passatworld.ru/showthread.php?t=142718
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Почитал, не помогает, изучал я уже подобную инструкцию. Три взмаха только делают щётки, а потом тишина. Ведь так не должно быть? Приходится постоянно крутить это "колесико" или переключатель дёргать, чтобы опять "вызвать" эти три взмаха. Неудобно же.Ничего искать не надо, всё работает.
Рычаг в первом положение - это режим работы с датчиком дождя. Как ты сказал "колёсико" - выставляет чувствительность датчика (вправо плюс/ влево минус)
А сам датчик в зеркале заднего вида, точнее в весте его крипления к лобовому.
Это должно помочь https://passatworld.ru/showthread.php?t=142718
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
На B6-ом можно откорректировать работу датчика через шнурок, можно ли это сделать на Б5-ом я не знаю, но думаю всё возможно.
Позвони офф. диллеру, они должны быть в курсе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
проверь датчик работает он или нет вообше, я делал так: рукой закрываеш лобач в области зеркала заднего вида и дворники поедут, но само сабой надовключить в первое положение рычажок
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На Б5 датчик дождя шнурком не корректируется, он подключен на прямую к реле стеклоочистителя. У автора стекло случаем не меняли? А то могли поставить стекло не под датчик (с закрашенным пятаком), тогда примерно будет работать как автор описывал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
На счёт замены стекла не знаю, я не первый хозяин. Сегодня снимал зеркало (оно прямо к датчику и крепится, а датчик к стеклу), датчик приклеен к стеклу каким-то чёрным силиконом или герметиком...Есть небольшие подозрения, что приклеено не на заводе, кривовато всё как-то мне показалось...Если снаружи смотреть, то просто сплошной чёрный пятак. Отсюда сразу вопрос: почему не видно оптику датчика? Может отклеить его, почистить и приклеить заново аккуратно?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в принципе проверял, но только снег туда бросал. Изменений не было. Потом водой проверял,налил и тряпкой вытирал - никакой реакции(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если снаружи через стекло датчик не видно, то есть вероятность что стекло не под датчик. Снять датчик и все станет ясно. Если стекло не под датчик, то датчик придется приклеить рядом с зеркалом и все будет работать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Герметика черного там никакого не должно быть, колхоз со стеклом оно не под датчик значит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А как его снять? Если можете, опишите кратко процесс. Когда я снял зеркало, на стекле осталось крепление с датчиком приклеенное на герметик. Датчик снять отдельно от крепления?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, видимо, колхоз...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
ed_84, почитал комменты, решил написать тебе в помощь. Датчик дождя в наших машинах ИМХО глючный, на форуме об этом много писали, на шестом Пассате этот глюк вроде убрали, не знаю. Датчик устроен по принципу преломления световых лучей, каких точно, не помню. Когда на стекло вокруг датчика попадает вода, преломление лучей изменяется и включаются щётки, пока не выровняется угол преломления, т.е. пока стекло не вытрется. Проверял я датчик довольно просто, лил воду из бутылки снаружи на стекло на то место, где зеркало приклеено, в режиме включённого датчика, при этом щётки включались.
Но глючная его работа меня настолько достала, что я в сервисе (самому большой живот не позволяет) поменял релюшку, которая отвечает за датчик. Номер штатного реле, отвечающего за датчик, 192. Если поменять его на номер 377, то датчик будет отключён и включена обычная система дворников с прерывистым режимом, как на привычных старых машинах. Реле стоит в блоке реле, с правой стороны под рулем, в корпусе торпеды над педалью газа. Когда откроешь крышку на торпеде, ты его ни с чем не перепутаешь - оно самое большое и кроме того на нем номер написан.
Я так сделал года два назад и ни разу об этом не пожалел. Покури поиск относительно этого реле, найдёшь много чего. Удачи.
p.s. Написанное точно относится к моей машине, к твоей не знаю, но думаю, всё так же.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не поверишь, я его купил в обычном магазе немецких запчастей где то рублей за 300-500, сейчас уже не помню. Но это в Москве, откуда ты, не знаю.
Кстати, на подрулевом переключателе режимов дворников сверху есть маленький переключатель длительности пауз, так он сохраняет свою функцию при замене реле. Очень удобно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Я с Казахстана, г. Алма-Ата. У нас тоже есть где поискать. Просто, думаю, такое реле - это редкий и единичный случай, но, думаю, найти можно, в крайнем случае на разборах. Про переключатель знаю, если есть датчик дождя, то он выставляет его чувствительность(где-то уже читал...), а если поменять реле, то он будет отвечать за длительность пауз.Не поверишь, я его купил в обычном магазе немецких запчастей где то рублей за 300-500, сейчас уже не помню. Но это в Москве, откуда ты, не знаю.
Кстати, на подрулевом переключателе режимов дворников сверху есть маленький переключатель длительности пауз, так он сохраняет свою функцию при замене реле. Очень удобно.
Кстати, сегодня ехал и заметил, что ДД реально глючный, когда щётки совсем перестают работать, если слегка пошевелить крепление зеркала, то щётки вновь начинают махать, причём если хорошо пошевелить, то начинают молотить, словно переключатель дворников стоит в положении второй скорости. Ну датчик дождя! Я бы его...![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |