0

Пежо (предположительно боксер)
Фиат (предположиельно дукато)
Фольксваген (предполоительно Т5)
Рено (предположиельно мастер)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
на работе наблюдаю что уже четвертый индивидуальный предприниматель пересел на фв т5 в разных вариациях. все довольны.
дукато у знакомого водилы бегает тоже хорошо.
про пежо только слшал много плохого.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Вот конкурент Т5.И очень достойный!
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
у меня был и Т-4 и Т-5 и форд транзит и спринтера, ИМХО если для себя то одназначно Т-5, отличное авто в своем классеесли для водилы то лучше газель
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Разница большая.соответствует разнице Крафтера с Транспортером.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Нет.У Рено и Фольксвагена одинаковый ряд моделей почти по всем машинам.В коммерческом ряде они начинаются от маленьких "каблучков" Рено Кангу ФВ Кадди.Дальше РеноТраффик ФВ Транспортер.Завершают Рено Мастер ФВ Крафтер.То есть сравнивать Мастер с Т5 однозначно нельзя!По цене-да.А так,это разные машины!Верхний ряд у обоих производителей изначально грузовой транспорт.А уже потом приспособленный для повседневных нужд.А меньшие на оборот.Сначала как легковая,а уж затем грузовик.Именно поэтому важно для чего нужна машина!Каждый день с семьёй или сам,иногда по работе-средний класс(Траффик или Т5).Только работа и большой объём-лучше грузовик.Ещё.Траффик-это и Опель Виваро и Ниссан Примастар(вроде).Крафтер-Спринтер от Мерса.Дукато-это Боксер от Пежо и Джампер от Ситроена.Разница в моторах(иногда) и в шильдах.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
голосовал за фиат, катал его 2 года без проблем. Во первых он изначально дешевле Т5, эксплуатация дешевле, надежность на высоте, так что только фиат дукато![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Плюсану за форд ) из списка за Дукато
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
посмотри Хундай Гранд Старекс, модельный ряд с 2007 года. Будешь брать смотри 2009, до этого года согласно инфы с форума по бусам были проблемы по движку. На нем дизель 2,5 турбо, двух видов 143 и 170 лс, офицально в Россию поступат Н-1 в скудной комплектаации и за дорого, при заказе можно в ПТС прописать нужную вам мощность, для уменьшения транспортного налога. Машинки идут 12 местные но переделываются в В категорию без проблем, так же можно сразу заказать под В, что бы не было лишних записей в ПТС. Комплектации CVX и HVX, салон кожзам и велюр и еще много чего бывает в салоне. Для меня единственный минус задний привод
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Да.Поменьше и по комфортней.
С Фордом позамороченней.Если все нормальные производители разделяют классы названиями,то у Форда только Транзит.От мала до велика.Самый маленькийТранзит Коннект.Самый большой-Транзит Макси.Длинн и высот много.Привод и передний и задний.Короче-ребус.Если сравнить Транзит L1H1(самый короткий и низкий)с Т5,то Форд чуть пошире и поугловатей.
Не думаю что это существенно.Может если ехать на пустом ещё что и чувствуется,а на груженом без разницы.Разница в погрузочной высоте(у переднего привода пол ниже)и в тяговых-эксплуатационных характеристиках(у заднего привода надёжней и грузоподъёмней).
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭