0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Если бачек и пробка оригинал, термостат меняный, остается ГБЦ. Лично мое мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
Где -то возможно микротрещина. Хотя и не греется.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В лучшем случае прокладка ГБЦ пробита. В худшем- увело голову, трещина в голове или блоке...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
термостат я не знаю когда менялся!машина у меня как 10000 км,прошлый владелец сказал,что все ремни,ролики и помпу менял.из-за не рабочего термостата может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ну е-мае, это первое, что меняют при перегревах!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, дизель, зима, катаешься с печкой - ИМХО Вряд ли...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
у меня нет перегрева.хотя надо посмотреть ещё раз при перегазовке в бочок(пузырится или нет),ну и менять термостат,хотя на сколько я понимаю,о его поломке можно говорить при недогреве(заклинил открытым и ОЖ цыркулирует по большому кругу) или перегреве(по малому)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Давление у тебя в системе может быть по нескольким причинам:
1. Перегрев
1.1 Не работает помпа
1.2 Заклинивший термостат
2. Попадают газы из блока цилиндров
2.1. Трещина
2.2. Прокладка
На мой взгляд все...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
дело оказалось в прокладке,да и голову шлыфовали(((кучу запчастей попутно поменяди!500 у.е мне обошлась эта поломка.сейчас езжу и пока вроде всё нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, похожая проблема двиг.AFN . При прогазовке до 2500-3000 происходит бурление в печке. Так же повышается давление в патрубках ОЖ. При работе на холостых слышно как булькает в печке. Воздух из печки стравливал, печка греет отлично. Была произведена замена прокладки ГБЦ без шлифования ГБЦ, проблема ушла, через 2000км вновь проявилась. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ur83, а головку не проверяли? если уже вторая прокладка-наверное головка кривая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях буду снимать ГБЦ. А других проблем неможет быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ur83, ну ты ж сам говоришь, что 2тыс. проблем не было. Ну а потом она опять (уже другая) пробила (на старой следы видно где секла?) если б трещина была, то она бы сразу проявилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Следов на старой я не заметил, больше смотрел на наличие прогаров прокладки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
момент и последовательность затяжки ГБЦ соблюдали?
--- Добавлено чуть позже ---
так я про прокладку и спрашивал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соблюдал момент и последовательность затяжки, ставил новые болты. Ещё вопрос-если стояла прокладка на одно отверстие(метка) и я поставил на одно отверстие, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
не понял? какие метки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Момент и последовательность затяжки соблюдали, ставил новые болты.
--- Добавлено чуть позже ---
метки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня тоже самое как и у тебя,голову возил в сервис там ее крутили вертели и шлифовать не стали сказали что ровная...поставил с новой прокладкой и болтами,проехав чуть более 1000 км опять то же самое..поехал в тот же сервис мне сказали что кипит антифриз,я им и на холодную что ли кипит???они мне говорят надо снимать и смотреть!!!!!!!!!как потеплеет буду разбирать полностью движок!!!!!!!на старой прокладке ничего подозрительного не было обнаружено!!!!!!!!
так что скорее всего ГБЦ надо будет шлифануть
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже на холодную булькает. Сначала думал свечи подогрева ОЖ создают перепад температур и поэтому булькает, но нет я их отключал. Больше незнаю что думать. Буду смотреть ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Айрат Б., если головка ровная, то возможно где-то микротрещина, нужно проверять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же фигня! Только вот что еще, снимал шланг с печки до отверстия думал пробка в системе а из отверстия еле еле брызнуло и все, решил прогазовать нажал на газ и подержал 3тыс. оборотов из отверстия нифига не потекло а потекло только тогда когда газ сбросил. Вот не пойму при нажатии на газ антифриз быстрей бежать не должен?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто хочу убедиться что прокладка а не помпа или что еще!