0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
начну как и во многих темах про вискомуфту - зашумело что-то спереди.
пока проблема не прогрессировала определить откуда "грусь, грусь" было не просто.
Сегодня проблема усугубилась, при резком наборе звуки уже стали слышны в машине.
Открыл капот звук есть но не сильный, остановил вентилятор, захрустело во всей красе.
перечитав несколько тем, делаю выводы (вентилятор остановился) проблема не в вискомуфте, а подшипнике, так ли это?
и второй вопрос, а что есть подшипник? на фото во вложении № 8 (06B 119 145 ) это он? Смутило что по базам он обзывается как "Ролик натяжителя ремня" или "шкиф", поэтому решил переспросить.
Спасибо.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
На сколько помню схему, это просто приблуда к которая держит саму вяскомуфту и вентилятор, сам подшипник запрессован. есть тема про его замену, вот здесь можно глянуть где стоит.перечитав несколько тем, делаю выводы (вентилятор остановился) проблема не в вискомуфте, а подшипнике, так ли это?
и второй вопрос, а что есть подшипник? на фото во вложении № 8 (06B 119 145 ) это он? Смутило что по базам он обзывается как "Ролик натяжителя ремня" или "шкиф", поэтому решил переспросить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тем - https://passatworld.ru/showthread.php?t=104657
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Ставь только оригинал.неоригинал бывает сразу шуметь начинает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а код подшипника подскажите, если это делатель №8 проще ее в сборе купить, она стоит не очень дорого.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
058 115 136 Вроде оно. Просто сейчас похожая проблемка выскочила, мониторю.
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Деталь № 8 это вовсе не подшипник ,а маленький шкиф,к которому прикручивается сама Виско муфта . Проверьте какой из подшипников скрипит. Тот что находится в корпусе (вам ссылку по его замене уже скинули) или тот что встроен в самой виско -муфте. Если второй- покупаете в сборе,если первый- меняете как по ссылке.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как проверить без снятия вискомуфты? хочу перед заменой запастись запчастями.
фискомуфта и подшипник вискомуфты или сам корпус вообщем-то не малых денег стоят, не хотелось бы менять все подряд
спасибо
P.S. что-то мне подсказывает, без снятия ни как не понять где именно шуршит![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Недавно покупал v-муфту в Экзисте. Не оригинал "AVA" где-то писали, не плохая. Цена 1100рублей. Еще не поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел номерок "VW C273". Будешь ставить, приглашай, "сасед". Я с Лесного городка. Может чем и помогу, да и самому скоро ставить.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, с производителем еще не определился, но либо Behr либо оригинал, не доверяю я больше другим производителям (печальный опыт использования недорогих заменителей)
менять пока не решил буду сам или отдам в машину в сервис (прохладно на улице, вот бы летом другое дело).
если будешь сам менять, прикрепил картинки, надеюсь помогут.
ну и до кучи, детали и узлы компактного кронштейна, снятие и установка вискомуфты и подшипника для наглядности
--- Добавлено чуть позже ---
коллеги, а помогите по запчастям, смотрю аналоги вискомуфты, в частности по коду 8MV 376 732-221 в одних каталогах указана Hella в других Behr, где правда?
оригинальный номер 058 121 350
Спасибо.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
и нет и да, я сам проходил через всё это, если остановил вентилятор рукой и шум усилился то это муфта на 100%, а вот услышать опорный подшипник в такой ситуации ты не сможешь, т.к. мёртвая муфта заглушает звуки и только после замены станет ясно надо ещё менять опорный или нет.
А вот если ты остановил вентилятор и звук не изменился то с большой вероятностью опорный.
чё то ты не то перечисляешь
там муфта, она крепится на шкив и всё это добро на опорный.
на фото муфта + шкив. И опорный с болтом.
муфта и шкив продаются вместе и раздельно, чем круче изготовитель тем больше шансов на то что всё раздельно. С большой вероятностью что старый шкив нормальный так что бери только муфту.
Бехр это конечно хорошо, главное что бы не подделка. я брал себе вначале Термекс, работала нормально, снял лишь потому что сильно шумел пропеллер, т.е. это хорошо кто часто стоит в пробке, мотор надёжней охлаждается. Я люблю потише поэтому взял Сакс, работает как оригинал.коллеги, а помогите по запчастям,
Муфту поменять самому не сложно, так с перекурами на часок, я уже раз пять скидывал и ставил, управляюсь минут за 20-ьменять пока не решил буду сам или отдам в машину в сервисА вот опорник по сложней, нужны приспособы и есть шанс что может не выйти, придётся танцевать с бубном.
Если что спрашивай подскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
это Хела.
--- Добавлено чуть позже ---
в описания по работе неточности.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rvs2, по шуму, попробовал несколько вариантов (на ходу), газ кратковременно, тут же отпускаю педаль - сброс, муфта походу на разгон пошла (слышно похрустывание) в момент пока падают обороты через какое-то время хруст усиливается, далее ближе к XX почти ничего не слышно, если набирать обороты плавно до какого-то значения все тихо (по ощущением обороты растут синхронно и звука почти не слышно).
Летом, когда были подозрения на муфту (при ХХ стоя в пробке я думал вентилятор основной должен молотить на полную) останавливал его рукой, ни каких посторонних звуков не было, сейчас как и писал выше на XX легкое похрустывание, торможу рукой треск невыносимыйпробовал на заглушенной машине покрутить вентилятор в разные стороны звуки то же слышны.
Надеюсь подробно описал, но вообще к скрытию готовглавное что бы чего-нибудь не словило клина раньше времени
![]()
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Зимой при минусовой температуре на улице, переживать что в-муфта не заклинится до конца - ИМХО - не стоит, вот летом да, пора менять.
--- Добавлено чуть позже ---
а поменять по этим причинам- это да...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
это 120% муфта.
это тоже не гуд, если усилия не было вообще никакого, то тоже повод для замены муфты, если же было усилие то это с натяжкой считается нормой для не молодой оригинальной муфты. Но т.к. у тебя уже и треск то под замену однзначно.
знакомая ситуация, у меня прошлой зимой в холода слегка хрипел опорный, закупил зап. частей и ждал тепла для замены, как по теплело шум ушел, проехал всё лето норма, теперь опять похоладоло, шум появился, а заменить так и не успел.
Так что в твоей ситуации и то и то можно менять. Как снимишь муфту покрути рукой опорный если крутится с закусами то да можно менять, если не нет то можно ещё поездить.
Если будешь менять опорный можно смело брать Феби ходит хорошо и главное при запресовке не стучать и не давить на внутрению обойму иначе черз пару тысяч или даже сотен опять под замену.
ослабь ремень в болт вставь шестиграник и попробуй покрутить должно всё это вращаться с небольшим усилием, если очень туго то опорнику совсем уже плохо.
Клин самой муфты не так страшен главное в этом случае не крутить мотор выше 4000.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
коллеги, спасибо, муфту тогда закуплю и буду менять, постараюсь не забыть отписаться по результатам.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго вечера, а может ли быть что этот опоряный подшибник или всетаки втулка ? шумит? в-муфту мне надо менять это факт но, вот у меня есть какойто гул, все ролики меняные подшибник в муфте кондера тоже меняный а звук все не проподает... может быть это оно?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
чёто я плохо понял что ты написал, у тебя муфта шумит и ещё что-то или ты не знаешь что именно?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ага действительно не понятно написал... после работы вы-ся.
У мну сама муфта не шумит при остановке(но ей кирдык), но есть какой то гул, вот в этой теме вычитал что есть ещё опорная втулка или подшибник(не совсем понял) вот он может шуметь? потомучто все роликики поменял даже подшибник в муфте кондера сменил, а просто на слух не полуачаеться понять, что именно шумит...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Мучался с подобной проблемой. Даж в авторитетном сервисе сказали, что как ГРМ менять бум, то послушаем - найдём.. Заехал к знакомому мастеру, так он при помощи одной приблуды за минуту всё определил и дал самому попробовать!! Гениально!!ага действительно не понятно написал... после работы вы-ся.
У мну сама муфта не шумит при остановке(но ей кирдык), но есть какой то гул, вот в этой теме вычитал что есть ещё опорная втулка или подшибник(не совсем понял) вот он может шуметь? потомучто все роликики поменял даже подшибник в муфте кондера сменил, а просто на слух не полуачаеться понять, что именно шумит...
Вот она :
автомобильные стетофонендоскопы
Прям к корпусу трубочку подставил (где опорный запресован) и услышал грохот!А для сравнения на помпе и генераторе ровный гул.
Куплю себе такую обязательно )))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
она отдельно продаеться или самопал?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.