0
Тема: виско муфта vs подшипник
-
26.11.2012, 23:44 #1
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
виско муфта vs подшипник
Всем доброго дня!
начну как и во многих темах про вискомуфту - зашумело что-то спереди.
пока проблема не прогрессировала определить откуда "грусь, грусь" было не просто.
Сегодня проблема усугубилась, при резком наборе звуки уже стали слышны в машине.
Открыл капот звук есть но не сильный, остановил вентилятор, захрустело во всей красе.
перечитав несколько тем, делаю выводы (вентилятор остановился) проблема не в вискомуфте, а подшипнике, так ли это?
и второй вопрос, а что есть подшипник? на фото во вложении № 8 (06B 119 145 ) это он? Смутило что по базам он обзывается как "Ролик натяжителя ремня" или "шкиф", поэтому решил переспросить.
Спасибо.Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
27.11.2012, 08:26 #2
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0На сколько помню схему, это просто приблуда к которая держит саму вяскомуфту и вентилятор, сам подшипник запрессован. есть тема про его замену, вот здесь можно глянуть где стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тем - https://passatworld.ru/showthread.php?t=104657Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
27.11.2012, 09:18 #3
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0Ставь только оригинал.неоригинал бывает сразу шуметь начинает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
27.11.2012, 09:57 #4
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а код подшипника подскажите, если это делатель №8 проще ее в сборе купить, она стоит не очень дорого.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
27.11.2012, 10:20 #5
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Брянск-Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 301
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0058 115 136 Вроде оно. Просто сейчас похожая проблемка выскочила, мониторю.
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
-
27.11.2012, 10:50 #6
0Деталь № 8 это вовсе не подшипник ,а маленький шкиф,к которому прикручивается сама Виско муфта . Проверьте какой из подшипников скрипит. Тот что находится в корпусе (вам ссылку по его замене уже скинули) или тот что встроен в самой виско -муфте. Если второй- покупаете в сборе,если первый- меняете как по ссылке.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
27.11.2012, 20:09 #7
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0а как проверить без снятия вискомуфты? хочу перед заменой запастись запчастями.
фискомуфта и подшипник вискомуфты или сам корпус вообщем-то не малых денег стоят, не хотелось бы менять все подряд
спасибо
P.S. что-то мне подсказывает, без снятия ни как не понять где именно шуршитPassat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
27.11.2012, 20:34 #8
- Регистрация
- 13.07.2012
- Адрес
- М.О. Минка
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 377
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 10
0Недавно покупал v-муфту в Экзисте. Не оригинал "AVA" где-то писали, не плохая. Цена 1100рублей. Еще не поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел номерок "VW C273". Будешь ставить, приглашай, "сасед". Я с Лесного городка. Может чем и помогу, да и самому скоро ставить.PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
-
27.11.2012, 22:16 #9
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0
Привет, с производителем еще не определился, но либо Behr либо оригинал, не доверяю я больше другим производителям (печальный опыт использования недорогих заменителей )
менять пока не решил буду сам или отдам в машину в сервис (прохладно на улице, вот бы летом другое дело).
если будешь сам менять, прикрепил картинки, надеюсь помогут.
ну и до кучи, детали и узлы компактного кронштейна, снятие и установка вискомуфты и подшипника для наглядности
--- Добавлено чуть позже ---
коллеги, а помогите по запчастям, смотрю аналоги вискомуфты, в частности по коду 8MV 376 732-221 в одних каталогах указана Hella в других Behr, где правда?
оригинальный номер 058 121 350
Спасибо.Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
28.11.2012, 00:15 #10
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0и нет и да, я сам проходил через всё это, если остановил вентилятор рукой и шум усилился то это муфта на 100%, а вот услышать опорный подшипник в такой ситуации ты не сможешь, т.к. мёртвая муфта заглушает звуки и только после замены станет ясно надо ещё менять опорный или нет.
А вот если ты остановил вентилятор и звук не изменился то с большой вероятностью опорный.
чё то ты не то перечисляешь
там муфта, она крепится на шкив и всё это добро на опорный.
на фото муфта + шкив. И опорный с болтом.
муфта и шкив продаются вместе и раздельно, чем круче изготовитель тем больше шансов на то что всё раздельно. С большой вероятностью что старый шкив нормальный так что бери только муфту.
коллеги, а помогите по запчастям,
менять пока не решил буду сам или отдам в машину в сервис
Если что спрашивай подскажу.
--- Добавлено чуть позже ---
это Хела.
--- Добавлено чуть позже ---
в описания по работе неточности.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
28.11.2012, 00:52 #11
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Rvs2, по шуму, попробовал несколько вариантов (на ходу), газ кратковременно, тут же отпускаю педаль - сброс, муфта походу на разгон пошла (слышно похрустывание) в момент пока падают обороты через какое-то время хруст усиливается, далее ближе к XX почти ничего не слышно, если набирать обороты плавно до какого-то значения все тихо (по ощущением обороты растут синхронно и звука почти не слышно).
Летом, когда были подозрения на муфту (при ХХ стоя в пробке я думал вентилятор основной должен молотить на полную) останавливал его рукой, ни каких посторонних звуков не было, сейчас как и писал выше на XX легкое похрустывание, торможу рукой треск невыносимый пробовал на заглушенной машине покрутить вентилятор в разные стороны звуки то же слышны.
Надеюсь подробно описал, но вообще к скрытию готов главное что бы чего-нибудь не словило клина раньше времениPassat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
28.11.2012, 08:25 #12
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
28.11.2012, 11:29 #13
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0это 120% муфта.
это тоже не гуд, если усилия не было вообще никакого, то тоже повод для замены муфты, если же было усилие то это с натяжкой считается нормой для не молодой оригинальной муфты. Но т.к. у тебя уже и треск то под замену однзначно.
знакомая ситуация, у меня прошлой зимой в холода слегка хрипел опорный, закупил зап. частей и ждал тепла для замены, как по теплело шум ушел, проехал всё лето норма, теперь опять похоладоло, шум появился, а заменить так и не успел.
Так что в твоей ситуации и то и то можно менять. Как снимишь муфту покрути рукой опорный если крутится с закусами то да можно менять, если не нет то можно ещё поездить.
Если будешь менять опорный можно смело брать Феби ходит хорошо и главное при запресовке не стучать и не давить на внутрению обойму иначе черз пару тысяч или даже сотен опять под замену.
ослабь ремень в болт вставь шестиграник и попробуй покрутить должно всё это вращаться с небольшим усилием, если очень туго то опорнику совсем уже плохо.
Клин самой муфты не так страшен главное в этом случае не крутить мотор выше 4000.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
28.11.2012, 19:31 #14
- Регистрация
- 04.01.2011
- Адрес
- Одинцово, МО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 458
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0коллеги, спасибо, муфту тогда закуплю и буду менять, постараюсь не забыть отписаться по результатам.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
-
28.11.2012, 20:19 #15
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0доброго вечера, а может ли быть что этот опоряный подшибник или всетаки втулка ? шумит? в-муфту мне надо менять это факт но, вот у меня есть какойто гул, все ролики меняные подшибник в муфте кондера тоже меняный а звук все не проподает... может быть это оно?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
28.11.2012, 21:30 #16
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
29.11.2012, 08:31 #17
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ага действительно не понятно написал... после работы вы-ся.
У мну сама муфта не шумит при остановке(но ей кирдык), но есть какой то гул, вот в этой теме вычитал что есть ещё опорная втулка или подшибник(не совсем понял) вот он может шуметь? потомучто все роликики поменял даже подшибник в муфте кондера сменил, а просто на слух не полуачаеться понять, что именно шумит...B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
03.02.2013, 14:38 #18
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Мучался с подобной проблемой. Даж в авторитетном сервисе сказали, что как ГРМ менять бум, то послушаем - найдём.. Заехал к знакомому мастеру, так он при помощи одной приблуды за минуту всё определил и дал самому попробовать!! Гениально!!
Вот она :
автомобильные стетофонендоскопы
Прям к корпусу трубочку подставил (где опорный запресован) и услышал грохот! А для сравнения на помпе и генераторе ровный гул.
Куплю себе такую обязательно )))Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
04.02.2013, 08:21 #19
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0она отдельно продаеться или самопал?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Похожие темы
-
виско муфта или подшипник вентилятора?
от leha_b5 в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.09.2011, 10:24 -
виско-муфта как снять?
от igorek2404 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:53 -
виско муфта
от Валера81 в разделе Архив 2010г.Ответов: 23Последнее сообщение: 16.08.2010, 20:41 -
Виско-муфта после остановки двигателя))
от anakon в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 12.11.2009, 01:50 -
Виско муфта вентилятора . Разница ?
от tushka в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.10.2009, 23:52