0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но я думаю что добавка анти геля в насос-форсуночные моторы еще гораздо хуже чем подогрев топ фильтра.Уже 3-ю зиму езжу на соляре с белоруснефти, замерз один раз в -36 на скорости 140. Постоял минут 10 завелся и поехал уже помедленнее. А в переходные периоды добавляю антигель при заправке, что бы быть уверенным что в -10 я поеду.
А подогрев не нужен на фильтре - если и замерзнет то в трубке подачи. После запуска мотора в -25 через 5 минут работы на ХХ температура топлива уже выше +30. Зимой бы нам так мотор прогревался как солярка греется.
По теме. Я подозреваю что обогреватель фильтра уже куплен и установить все же лучше чем держать в шкафу. Я бы подключал через реле. можно да же на сигналку повесить, что бы удаленно включить заранее. Вобще подогреватель нужно заранее очень включать если хотите на самом деле нагреть соляру в фильтре. Увидеть насколько заранее - попробуйте с его помощью погреть воду в стакане, подключившись к 12 вольтам от блока питания компьютера например(желтый провод если что) и замерить время нагрева волы на 40-50 градусов. Это будет вторая причина по которой не стоит ставить обогрев фильтра на насосфорсуночный мотор.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
За 4 зимы ни разу не замерзал топливный фильтр, а заборник топлива,тот что в баке запарафинивался на ура.Причём,с утра запускался в -25,проезжал 80-100 км.Днём еду обратно,температура -14,проезжаю 6-7 км и встал.Вскрываю заборник,а там вся сетка парафином забита.На эту зиму поставил обогрев заборника
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю где но замерзает или забивает парафином у меня заводиться хорошо (дт только белнефтехим).
только при сильном морозе глохнет на ходу и когда постоит хоть пол часа не заводиться.... меняешь топ фильтр и вперед)))))))) так как фильтры нынче дорогие, пришел к выводу забивает парафином именно его. Вот и хочу поставить подогрев на его! что бы исключить данную проблему..........
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я боюсь ошибиться,но на PD моторе стоит охладитель топлива.Я себе ставил белорусский подогреватель.Оо в комплекте идёт с проводкой и реле.Подключал в блоке который под рулём.Там есть постоянный плюс,ACC и минус.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как результат?????? сам подключал?????? Какой именно брал? От намокома выбор большой.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Именно нормаконовский и брал.У вас его проще найти.По моему НТП 101.Там всё просто по подключению,схема в комплекте идёт.В теме Михаила Tail TDI Аппаратный тюнинг AFN,фотки заборника выкладывал.Подключал,как написал выше,в блоке который под рулём.Кнопку включения и светодиод врезал в заглушку.О результатах пока ничего не скажу,морозов пока не было,но надеюсь что так как в прошлом году мерзнуть не буду.В планах ещё автономку поставить хочу.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу найти сбрось ссылку? плиз )
крепление топливного фильтра не изменял?
наверное выдвигал топ фильтр вверх из крепления и ставил бандаж в образовавшемся промежутке?
кстати вот что еще нашел
родной проточный обогрев от французского автопрома.
и стоит гораздо дешевле и вроде как подключение простое + и - кинул и термореле которое уже внутри все само регулировать будет)![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Ты не так понял,я ставил подогрев заборника.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не так понял,я ставил подогрев заборника.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
tolyasik, Вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.php?t=172140&page=16 пост 282
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI