0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Как подключить подогрев топливного фильтра на дизеле
 Как подключить подогрев топливного фильтра на дизеле
				Хочу поставить на зиму для облегчения запуска на топ фильт подогрев!
авто пассат пяты 2004 года.
есть схема подключения (на картинке) но сам не могу додумать к какому именно плюсавому проводу нужно подключить в самом замке???????? или не в самом замке но что бы при работающем двигателе быть постояный плюс а при глушений проподал........помогите!!!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418 Отправлено: 434 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tolyasik, напоминаю правила форума:
2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем он тебе нужен у вас и морозов нету меня дезель всю зиму по окном стоит и в мороз за минус 36 заводиться с третьего раза и не чё соляра не замерзает в баках
главное чтоб её было больше пол бака
--- Добавлено чуть позже ---
только будешь нагружать свой генератор лишний раз
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				к сожалению у нас в РБ качество дизельного топлива не акти.......
парафинится и подогрев думаю поставить для его предотвращения
--- Добавлено чуть позже ---
коробку что в моторном отсеке или слева от руля (где все предохранители) ???????
а можно фото прикрепить с каким и где именно?????
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а у вас что нет понятия переход на зимнее топливо и летние.вот допустим у нас в нашей республики уже зимняя соляра на АЗС хотя на улице -8 гр даже можно ездить на летней соляре у ней диапозон кристализации от -15 до -20гр
я думаю что у вас таких и морозов и нет в ваших краях
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				есть такое но думаю подстраховаться так как много езжу)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прошу прощения, а у этого устройства есть модель/номер? Ибо понравилась цяцькка, себе хочу
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Присоединяюсь, минус 36 у нас не бывает, а если и будет, то солярка скорее в баке замерзнет, а еще быстрее в трубках.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю, ездим же... "Арктика" мне не понравилась, такое чувство, что она наполовину бензином разведена. Я всю прошлую зиму на обычной зимней солярке из "Белнефтехима" прокатался и нормуль.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это подключить под гайку на клему 75Х?????tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага. Этот + будет идти на переключатель (поз. №7 твоего рисунка), далее с переключателя + идёт на катушку реле (клемма №85 реле). Ну а + питания самого прибора можно взять с АКБ (как на рисунке) либо же, чтобы не вешать сопли, с 30 клеммы (здесь + постоянный). Только я бы ещё в промежуток цепи: клемма №75Х и переключатель поставил бы предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
pilson, по автомагазинам или по рынкам поспрашивай, это не дифицит их полно разного калибра и конфигураций
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Но там ведь уже есть предохранитель под номером 5 (схема)
Но все ровно БОЛЬШОЕ спаисЫЫЫЫбо за помощь)))))))
а еще вопрос!?
какой лучше ставить обогреватель:
1- с автоматическим выключением
2- с тумблером
?????????
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну вот и не бываетвроде вчера было за бортом -13
а сейчас уже -32 за бортом палет нормальный
а забыл придупредить у меня ешё до кучи автономка стоит там уж трубочка потоньше будет и дырочка в ней с иголку обычную
и не чё работает на ура
только даже автономка не помогает серовно не грееться на холостом
только в пути
ездить не возможно калатун в моем сараи

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Читай внимательно
--- Добавлено чуть позже ---
НадёжныйДля себя, я бы ставил с тумблером. ..... а так, то какой кому нравится
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что бы тебе понятние было смотрим схему №1: ставим пред. между 7 и 3....понял?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				согласен на 100%, живем по соседству, проблем нет соляра "ЛУКОЙЛ" просто гут (это не реклама). До пассата был транспортер т4 там подогрев топливного фильтра антифризом в виде змеевика из медной трубки вокруг фильтра, трубка прямо с блока, грело отлично.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже 3-ю зиму езжу на соляре с белоруснефти, замерз один раз в -36 на скорости 140. Постоял минут 10 завелся и поехал уже помедленнее. А в переходные периоды добавляю антигель при заправке, что бы быть уверенным что в -10 я поеду.
А подогрев не нужен на фильтре - если и замерзнет то в трубке подачи. После запуска мотора в -25 через 5 минут работы на ХХ температура топлива уже выше +30. Зимой бы нам так мотор прогревался как солярка греется.
По теме. Я подозреваю что обогреватель фильтра уже куплен и установить все же лучше чем держать в шкафу. Я бы подключал через реле. можно да же на сигналку повесить, что бы удаленно включить заранее. Вобще подогреватель нужно заранее очень включать если хотите на самом деле нагреть соляру в фильтре. Увидеть насколько заранее - попробуйте с его помощью погреть воду в стакане, подключившись к 12 вольтам от блока питания компьютера например(желтый провод если что) и замерить время нагрева волы на 40-50 градусов. Это будет вторая причина по которой не стоит ставить обогрев фильтра на насосфорсуночный мотор.
Пассат универсал 2005г. AWX.

