1. #1

    По умолчанию Как подключить подогрев топливного фильтра на дизеле

    Хочу поставить на зиму для облегчения запуска на топ фильт подогрев!
    авто пассат пяты 2004 года.
    есть схема подключения (на картинке) но сам не могу додумать к какому именно плюсавому проводу нужно подключить в самом замке???????? или не в самом замке но что бы при работающем двигателе быть постояный плюс а при глушений проподал........Название: Безымянный.png
Просмотров: 1369

Размер: 108.6 Кб помогите!!!!!!!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,261
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    к какому именно плюсавому проводу нужно подключить
    Желтый с черной полосой. Это +12в при включенном зажигании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ненужно его искать в замке, достаточно открыть коробку с предохранителями. На выключателе габаритов/ближнего тоже есть такой.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    tolyasik, напоминаю правила форума:
    2. Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмпирическую оценку важности вопроса или умение применять смайлы и тэги.
    Уверяю Вас, если Вы назовёте тему "памажите СРОЧНА, Нид Хелп", Вам никто "срочна" не ответит. Мало того, такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    Хочу поставить на зиму для облегчения запуска на топ фильт подогрев!
    Зачем он тебе нужен у вас и морозов нет у меня дезель всю зиму по окном стоит и в мороз за минус 36 заводиться с третьего раза и не чё соляра не замерзает в баках главное чтоб её было больше пол бака

    --- Добавлено чуть позже ---

    только будешь нагружать свой генератор лишний раз

  5. #5

    По умолчанию

    к сожалению у нас в РБ качество дизельного топлива не акти.......
    парафинится и подогрев думаю поставить для его предотвращения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Желтый с черной полосой. Это +12в при включенном зажигании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ненужно его искать в замке, достаточно открыть коробку с предохранителями. На выключателе габаритов/ближнего тоже есть такой.
    коробку что в моторном отсеке или слева от руля (где все предохранители) ???????
    а можно фото прикрепить с каким и где именно?????

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    качество дизельного топлива не акти.......
    парафинится
    а у вас что нет понятия переход на зимнее топливо и летние.вот допустим у нас в нашей республики уже зимняя соляра на АЗС хотя на улице -8 гр даже можно ездить на летней соляре у ней диапозон кристализации от -15 до -20гр
    я думаю что у вас таких и морозов и нет в ваших краях

  7. #7

    По умолчанию

    есть такое но думаю подстраховаться так как много езжу)

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574

    По умолчанию

    tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Офф:
    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    а у вас что нет понятия переход на зимнее топливо и летни
    Понятие есть, солярки нет
    Часто под видом зимней продают летнюю.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Часто под видом зимней продают летнюю.
    + ещё так называемую ....смешно сказать "арктическую". По данным из их сертификатов можно только где нибудь в Гондурасе ездить

  11. #11

    По умолчанию

    Прошу прощения, а у этого устройства есть модель/номер? Ибо понравилась цяцькка, себе хочу
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Зачем он тебе нужен у вас и морозов нет у меня дезель всю зиму по окном стоит и в мороз за минус 36 заводиться с третьего раза и не чё соляра не замерзает в баках главное чтоб её было больше пол бака
    Присоединяюсь, минус 36 у нас не бывает, а если и будет, то солярка скорее в баке замерзнет, а еще быстрее в трубках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    к сожалению у нас в РБ качество дизельного топлива не акти.......
    парафинится и подогрев думаю поставить для его предотвращения
    Ну не знаю, ездим же ... "Арктика" мне не понравилась, такое чувство, что она наполовину бензином разведена. Я всю прошлую зиму на обычной зимней солярке из "Белнефтехима" прокатался и нормуль.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    tolyasik, https://passatworld.ru/showthread.php?t=177705 пост №14. Провод с предохранителем ставишь под гайку на клемму. И не надо колхозить с замка и выключателе света
    это подключить под гайку на клему 75Х?????

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    это подключить под гайку на клему 75Х?????
    Ага. Этот + будет идти на переключатель (поз. №7 твоего рисунка), далее с переключателя + идёт на катушку реле (клемма №85 реле). Ну а + питания самого прибора можно взять с АКБ (как на рисунке) либо же, чтобы не вешать сопли, с 30 клеммы (здесь + постоянный). Только я бы ещё в промежуток цепи: клемма №75Х и переключатель поставил бы предохранитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilson Посмотреть сообщение
    Ибо понравилась цяцькка, себе хочу
    pilson, по автомагазинам или по рынкам поспрашивай, это не дифицит их полно разного калибра и конфигураций

  15. #15

    По умолчанию

    Но там ведь уже есть предохранитель под номером 5 (схема)
    Но все ровно БОЛЬШОЕ спаисЫЫЫЫбо за помощь)))))))


    а еще вопрос!?
    какой лучше ставить обогреватель:
    1- с автоматическим выключением
    2- с тумблером
    ?????????

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, минус 36 у нас не бывает, а если и будет, то солярка скорее в баке замерзнет, а еще быстрее в трубках.
    ну вот и не бывает вроде вчера было за бортом -13 а сейчас уже -32 за бортом палет нормальный а забыл придупредить у меня ешё до кучи автономка стоит там уж трубочка потоньше будет и дырочка в ней с иголку обычную и не чё работает на ура только даже автономка не помогает серовно не грееться на холостом только в путиездить не возможно калатун в моем сараи

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    Но там ведь уже есть предохранитель под номером 5 (схема)
    Читай внимательно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    какой лучше ставить обогреватель:
    Надёжный Для себя, я бы ставил с тумблером. ..... а так, то какой кому нравится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tolyasik Посмотреть сообщение
    там ведь уже есть предохранитель
    Ну что бы тебе понятние было смотрим схему №1: ставим пред. между 7 и 3....понял?

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    Зачем он тебе нужен у вас и морозов нет у меня дезель всю зиму по окном стоит и в мороз за минус 36 заводиться с третьего раза и не чё соляра не замерзает в баках главное чтоб её было больше пол бака
    согласен на 100%, живем по соседству, проблем нет соляра "ЛУКОЙЛ" просто гут (это не реклама). До пассата был транспортер т4 там подогрев топливного фильтра антифризом в виде змеевика из медной трубки вокруг фильтра, трубка прямо с блока, грело отлично.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruru Посмотреть сообщение
    "ЛУКОЙЛ" просто гут
    +100500 ТОЖЕ СОГЛАСЕН

  20. #20

    По умолчанию

    Уже 3-ю зиму езжу на соляре с белоруснефти, замерз один раз в -36 на скорости 140. Постоял минут 10 завелся и поехал уже помедленнее. А в переходные периоды добавляю антигель при заправке, что бы быть уверенным что в -10 я поеду.
    А подогрев не нужен на фильтре - если и замерзнет то в трубке подачи. После запуска мотора в -25 через 5 минут работы на ХХ температура топлива уже выше +30. Зимой бы нам так мотор прогревался как солярка греется.
    По теме. Я подозреваю что обогреватель фильтра уже куплен и установить все же лучше чем держать в шкафу. Я бы подключал через реле. можно да же на сигналку повесить, что бы удаленно включить заранее. Вобще подогреватель нужно заранее очень включать если хотите на самом деле нагреть соляру в фильтре. Увидеть насколько заранее - попробуйте с его помощью погреть воду в стакане, подключившись к 12 вольтам от блока питания компьютера например(желтый провод если что) и замерить время нагрева волы на 40-50 градусов. Это будет вторая причина по которой не стоит ставить обогрев фильтра на насосфорсуночный мотор.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 19:23
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:50
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:02
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 12:12
  5. Как подключить CD- ченджер к штатной магнитоле?
    от Новичек в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •