0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет. подскажите кто знает. проблема такая: купил пассата полтора года назад. полгода назад загорелся индикатор airbag. VAGCOM говорит пиропатрон подушки водителя сопротивление слишком велико. недавно решил заморочиться. снял руль. подушка внешне в поряде. шлейф прозванивал во всех положениях - порядок. полез дальше. а там от шлейфа варварски отрезана проводка подушки и примотана соплями (ДАЖЕ не припаяна) к шунту (сопротивление) не знаю какой величины. вопрос зачем? подушку припаял на место.сегодня вечером приедет бук буду стирать ошибку. зачем там сопротивление? какие могут возникнуть проблемы? подводные камни? может кто сталкивался. помогите пожалуйста.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
cстер ошибку. все прошло. когда делал замену грм обнаружил что усилитель бампера замят но не критично.(чтобы сработала подушка). спасибо за ответ
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Здравствуйте! Подниму тему чтобы не создавать новую.
Проблема следующая: горит лампа аирбег, в блоке ошибка по пиропатрону подушки переднего пассажира-сопротивление слишком велико (не пишет что Спорадическая). Ошибка стирается но сразу же снова появляется. В Измерениях 002 группе 2 окне значение сопр. Слишком велико.
Что проверено: проверено сопротивление пиропатрона от желтого двухконтактного разъёма который за бардачком (далее он вырезан и провода просто припаял), 2.5 Ом. При скидывании разъёма с подушки - сопротивление бесконечность. Далее шатание и передёргивание широкого жёлтого разъёма на блоке управления аирбег. Ошибка опять и опять выскакивает.
Вопрос такой - где еще есть разъёмные соединения на пути БЛОК-ПОДУШКА ?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
fibonathi, к сожалению это не подходит под мою картину. ошибка появилась зимой, я ее стёр, после чего примерно месяц ее не было, и вот опять и уже не стирается.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
А про разъемные соединения? Может быть гдеьо банальный неконтакт
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, у когонибудь есть распиновка большого желтого разъема аирбэг?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Юрий karp0ff,
https://cloud.mail.ru/public/5yxg/5od2hDD29
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я возможно некорректно объяснил. Ошибка стирается но сразу появляется снова. Поэтому попробую поискать неконтакт.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Юрий karp0ff, fibonathi, думаю с проводкой проблемы. Слышал, что еще резистор впаивают.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Как я и подозревал, был неконтакт, обнаружил его в коннектере на правой стойке под пластиковой накладкой(см.фото). Коннектор удалил, провода припаял.
Отдельное спасибо fibonathi за предоставленную документацию.
--- Добавлено чуть позже ---
не, у меня все подушки на месте=)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
И я такого мнения )))
всем привет !
Ну достал меня этот аирбэг в руле ... раньше редко вываливалось , сечас что то зачастило .
В основном так ... если постоит на жаре , то вываливается типа велико сопротивление .
Просто так не сбросишь .... надо отстегнуть подушку и передёрнуть разьём на подушке . В этом случае ошибка стирается . И так до следующего раза .
Кто что скажет , кто возможный виновник ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 55 |
я думал об этом .
но дело в том , что кручение руля и сброс ошибки не помогает ... ошибка тут же вываливается , неуспеваешь закрыть ВАгком )))
Только отстёгивание подушки и передёргивание жёлтого двухконтактного разъёма на подушке ! только тогда ошибка сбрасывается и потом не появляется .
Причём я и контакты в разъёме подгибал .
До какого то момента , и снова отваливается . Чаще ,заметил , когда на жаре постоит .
Похоже что где то в самой подухе контакт пропадает . Но она не разборная .
Надо попробовать резик 3 ома подсунуть )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
А главный разъём к ЭБУ айрбагом не смотрел? Хотя если проблема возникает при нагреве подушки, то видимо там и проблема...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]