0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Подуставший- это такой АКБ, который по пусковому току находится между жёлтой и красной зоной по шкале нагрузочной вилки. Ёмкость его ещё позволяет прокручивать ДВС, но вот ток- не позволяет развить должных оборотов...отсюда и проблема. У Вас она тоже была решена заменой АКБ, насколько я понял... А по поводу разницы в холодном и горячем старте... Топливо конечно приделах, спорить бессмысленно, но и состояние НФ тоже танцует. Некоторое количество информации может дать проверка коррекции подачи НФ на горячем ДВС...это не сложно сделать или бошевским КТС или ВАГКОМом...надо ли? Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У друга в Брянске гольф 2006 года с 1,9тди. Один в один проблема- на холодную сполтычка, на горячую секунд 5 маслать надо... Всё испроверяли, включая белорусскую водку и финский абсолют...... Крутит вроде классно (на слух), по топливной без вопросов, компрессия по возрасту... Когда подсадили АКБ стали тренироваться на пускозарядном. И о чудо!!!! Проблема ущла. Привезли новый АКБ- проблема не проявилась, дружбан уехал довольный. Я к чему- количество стартовых оборотов ДВС при разной температуре ДВС имеет огромное значение при системе с НФ. В случае гольфа причиной был подуставший от возраста АКБ...как то так.
ПыСы АКБ был именно подуставший от возраста, а не недозаряженный. Друг ко мне ехал из Москвы через Брянск- времени на заряд АКБ было предостаточно и крутил реально бодро- яп ничего плохого не сказал...на слух. Проверить стартовые обороты не догадались, да и не подозревали об их критичности...
Это фантастика (с)
Всегда на холодном АКБ себя выдает, а на горячем
Мы помню Туран заводили 2004г с родным АКБ в -30. Крутил он еле-еле, стартер маслаяет, а толку ноль. Только из трубы идет легкий черный выхлоп и все. BKD мотор 2.0ТДИ. Кинули провода, пол оборота и мотор завелся, стартер крутил конечно бодрее и из трубы пипец сколько дыма вылетело. Форсы лили, а толку не было, т.к скорость вращения была низкая, не потому что там что-то отключалось в прошивке, а не хватало скорости для такой температуры. Через час езды его заглушили, отработал 30 минут Вебасто и он завелся с пол пинка. Акум был старый или уровень электролита был гораздо ниже минимума.
В вашем карбюраторе точно конденсат (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Честно говорят...это ахинея, извините меня. Горячий всегда должен запускаться легче. Тк там все условия соблюдены.Его, видимо, нужно больше, чтобы завести мотор, и как писали выше, двигатель TDI так сконструирован, что когда он горячий, топлива при заводке подаётся меньше, чем когда он холодный. Вот стартер и крутит, пока не будет достаточного количества топлива для заводки мотора. Качественной солярки нужно меньше, чтобы завести мотор. Так что всё дело в плохом топливе.
А топливо тут не причем. У тебя проблема с ДВС...и АКБ вовсе не при делах был. Он просто усугубил твою проблему.
Горячий мотор должен заводится с пол оборота, быстрее бензинки. Это факт. Если все подкачивающие и тандемные насосы живые...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ахинея? Жизть говорит иное... Где то выше были выложены причины- разница в подаче стартового впрыска на горячую и холодную и минимальные обороты прокрутки стартером для запуска ДВС с НФ... Уже два живых человека, которым с этой проблемой помогла замена АКБ... ИМХО- лишь константация фактов...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
bobz, поддержу тебя. Я тоже поменял "подуставший" АКБ, а заводиться стал гораздо лучше. Вот вам и ахинея
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Не так давно начались какие-то проблемы с коробкой передач, решил что не плохо бы провести диагностику и при необходимости отремонтировать машину, обращался в фирму, которая производит ремонт Volkswagen Transporter. Отлична фирма, помогли.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
bokovodin, первый пост, а какой заход...... Теперь поподробней- на что жаловались ("какие то проблемы с коробкой"(с)...
...поржать- так неохота...) и чем помогли. Если не вспомните- выложите здесь заказ-наряд...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После длительного(1-3-5дней) стояния....не заводится....Такое ощущение что уходит соляра.Если завести и тут же заглушить не прогревая....последующая заводка с пол тыка.Подскажите возможные причины.
Гемор стал появляться после замены топливного фильтра.
Машинка пассат.насос форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему такая подозрительная тишина....
Попробовал пережать шланги перед топливным фильтром(подачу и обратку)После нескольких дней простоя заводится без проблем...
Причина???
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
поставь клапан от ваз 2109 обратки но какрас держит бенз чтоб не ухол
жека45,
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я думаю тут проблема в сажевом- забит . Мне сегодня рассказывал товарищ,как у него катализатор был забит,на холодную заводится,на горячую не хочет. Да и вроде автор писал про забитость сажевого. Могу ошибаться.просто как вариант
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |