0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Здравствуйте.
Всё было хорошо, пока машина не приехала в россию. Утром заводится с полоборота, далее при горячем двигателе заводится с 10-го оборота или может вообще не завестись, пока двигатель не остынет. Что это может быть?
Volkswagen Passat 3C5121
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм
77 kW TDI MSF BLS (с DPF - сажевый фмльтр);
Всем заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Камаз? Урал? Газ? Волга?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ДТОЖ лог снимай прогрева и температуры по контурам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Львович, Сверху есть кнопка поиск. 100 раз обсуждалось влияние ДТОЖ на запуск мотора, в том числе горячего.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Такую фигню встречал на шаране, там была проблема в натяжке ремня ГРМ, у него сломался гидро-натяжитель ремня, ремень был не натянутый, на холодную запуск без проблем, а на горячую иногда плохо или вообще ни как не заводилась. На вашем моторе этого натяжителя нет, но всё же. Попробуйте на горячем двигателе снять датчик РВ, должна по идее завестись, но не сразу, примерно через 3сек.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо проблема у вас со стартером, медленно крутит при старте. Там так сделано так что при старте холодного двигателя топливо подаётся много и с 0 оборотов. А вот на горячем моторе топливо начинает подаваться только при 280об\мин, так вот если вы стартером не раскрутили до 280об, ЭБУ топлива вам не даст для старта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Спасибо, теперь ясно, что не хватает оборотов. На аккумуляторе индикатор зеленый, а должен быть желтым. Не хватает, видимо стартовой силы тока. Значит надо заменить аккумулятор. К стати, на нем установлена теплоизоляция, он установлен в такой коробочке из мягкого материала. Как её снять не знаете?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Должен быть зеленый глазок
Снять клемы и поднять вверх кожус. Вопрос конечно
На теплом моторе, после того как прогрелось масло и упала его вязкость, а так же АКБ зарядился не хватает тока? Фантастика (с)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может проблема быть со стартером(на себя берёт). Надо, лучше, с помощью диагностики посмотреть количество оборотов в минуту крутиться мотор в тот момент когда не заводиться. Если нет 250об то не заведётся уже. А индикатор на батарее наверно показывает только вольтаж, а не сколько мощности у него осталось для запуска на пример в самых экстремальных температурных условиях.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Имеется поправка:
с 2009 года должн был введен новый индикатор - без зелёной индикации
Если "глазок":
- "чёрный" или "прозрачный" - аккум. в порядке/плотность электролита в порядке
- "жёлтый" - аккум. в подлежит замене/плотность электролита не в порядке
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А что это за "глазок"? Почему на моём аккумуляторе я такого не вижу?
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат, мотор ВМР 2005 г.
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат, мотор ВМР 2005 г.
Аккумулятор заводской ещё.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Бывают аккумуляторы с индикатором, а бывают и без них, на Вашем аккумуляторе нет индикатора.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У друга в Брянске гольф 2006 года с 1,9тди. Один в один проблема- на холодную сполтычка, на горячую секунд 5 маслать надо... Всё испроверяли, включая белорусскую водку и финский абсолют...... Крутит вроде классно (на слух), по топливной без вопросов, компрессия по возрасту... Когда подсадили АКБ стали тренироваться на пускозарядном. И о чудо!!!! Проблема ущла. Привезли новый АКБ- проблема не проявилась, дружбан уехал довольный. Я к чему- количество стартовых оборотов ДВС при разной температуре ДВС имеет огромное значение при системе с НФ. В случае гольфа причиной был подуставший от возраста АКБ...как то так.
ПыСы АКБ был именно подуставший от возраста, а не недозаряженный. Друг ко мне ехал из Москвы через Брянск- времени на заряд АКБ было предостаточно и крутил реально бодро- яп ничего плохого не сказал...на слух. Проверить стартовые обороты не догадались, да и не подозревали об их критичности...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Эту проблему я убираю на всех авто которые подвергаются тюнингу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 85 |
Что значит уставший аккумулятор? Такого не бывает. Бывает разряженный и заряженный. Бывают аккумуляторы, которые непригодны по старости, со временем пластины в аккумуляторе разрушаются и его емкости хватает не надолго. Моему аккумулятору 4 года. Видимо тоже подустал. Поставил сегодня новый аккумулятор. Проблема рещилась. Но всё равно холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий со второго или третьего. В Европе ездил, всё было нормально. Полагаю, что проблема связана с низкокачественным топливом, который заливаю на "Шейл". Его, видимо, нужно больше, чтобы завести мотор, и как писали выше, двигатель TDI так сконструирован, что когда он горячий, топлива при заводке подаётся меньше, чем когда он холодный. Вот стартер и крутит, пока не будет достаточного количества топлива для заводки мотора. Качественной солярки нужно меньше, чтобы завести мотор. Так что всё дело в плохом топливе. Было бы топливо нормальным, и не нужно было бы тратиться на новый аккумулятор.У друга в Брянске гольф 2006 года с 1,9тди. Один в один проблема- на холодную сполтычка, на горячую секунд 5 маслать надо... Всё испроверяли, включая белорусскую водку и финский абсолют...... Крутит вроде классно (на слух), по топливной без вопросов, компрессия по возрасту... Когда подсадили АКБ стали тренироваться на пускозарядном. И о чудо!!!! Проблема ущла. Привезли новый АКБ- проблема не проявилась, дружбан уехал довольный. Я к чему- количество стартовых оборотов ДВС при разной температуре ДВС имеет огромное значение при системе с НФ. В случае гольфа причиной был подуставший от возраста АКБ...как то так.
ПыСы АКБ был именно подуставший от возраста, а не недозаряженный. Друг ко мне ехал из Москвы через Брянск- времени на заряд АКБ было предостаточно и крутил реально бодро- яп ничего плохого не сказал...на слух. Проверить стартовые обороты не догадались, да и не подозревали об их критичности...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, на аккумуояторе написано - "Прозрачный или светложелтый - батарею заменить".