Не заводится двигатель - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Эту проблему я убираю на всех авто которые подвергаются тюнингу.
    какую проблему?
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Что значит уставший аккумулятор? Такого не бывает.
    Подуставший- это такой АКБ, который по пусковому току находится между жёлтой и красной зоной по шкале нагрузочной вилки. Ёмкость его ещё позволяет прокручивать ДВС, но вот ток- не позволяет развить должных оборотов...отсюда и проблема. У Вас она тоже была решена заменой АКБ, насколько я понял... А по поводу разницы в холодном и горячем старте... Топливо конечно приделах, спорить бессмысленно, но и состояние НФ тоже танцует. Некоторое количество информации может дать проверка коррекции подачи НФ на горячем ДВС...это не сложно сделать или бошевским КТС или ВАГКОМом...надо ли? Удачи на дорогах!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У друга в Брянске гольф 2006 года с 1,9тди. Один в один проблема- на холодную сполтычка, на горячую секунд 5 маслать надо... Всё испроверяли, включая белорусскую водку и финский абсолют...... Крутит вроде классно (на слух), по топливной без вопросов, компрессия по возрасту... Когда подсадили АКБ стали тренироваться на пускозарядном. И о чудо!!!! Проблема ущла. Привезли новый АКБ- проблема не проявилась, дружбан уехал довольный. Я к чему- количество стартовых оборотов ДВС при разной температуре ДВС имеет огромное значение при системе с НФ. В случае гольфа причиной был подуставший от возраста АКБ...как то так.
    ПыСы АКБ был именно подуставший от возраста, а не недозаряженный. Друг ко мне ехал из Москвы через Брянск- времени на заряд АКБ было предостаточно и крутил реально бодро- яп ничего плохого не сказал...на слух. Проверить стартовые обороты не догадались, да и не подозревали об их критичности...

    Это фантастика (с)
    Всегда на холодном АКБ себя выдает, а на горячем
    Мы помню Туран заводили 2004г с родным АКБ в -30. Крутил он еле-еле, стартер маслаяет, а толку ноль. Только из трубы идет легкий черный выхлоп и все. BKD мотор 2.0ТДИ. Кинули провода, пол оборота и мотор завелся, стартер крутил конечно бодрее и из трубы пипец сколько дыма вылетело. Форсы лили, а толку не было, т.к скорость вращения была низкая, не потому что там что-то отключалось в прошивке, а не хватало скорости для такой температуры. Через час езды его заглушили, отработал 30 минут Вебасто и он завелся с пол пинка. Акум был старый или уровень электролита был гораздо ниже минимума.
    В вашем карбюраторе точно конденсат (с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Его, видимо, нужно больше, чтобы завести мотор, и как писали выше, двигатель TDI так сконструирован, что когда он горячий, топлива при заводке подаётся меньше, чем когда он холодный. Вот стартер и крутит, пока не будет достаточного количества топлива для заводки мотора. Качественной солярки нужно меньше, чтобы завести мотор. Так что всё дело в плохом топливе.
    Честно говорят...это ахинея, извините меня. Горячий всегда должен запускаться легче. Тк там все условия соблюдены.
    А топливо тут не причем. У тебя проблема с ДВС...и АКБ вовсе не при делах был. Он просто усугубил твою проблему.
    Горячий мотор должен заводится с пол оборота, быстрее бензинки. Это факт. Если все подкачивающие и тандемные насосы живые...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Честно говорят...это ахинея, извините меня. Горячий всегда должен запускаться легче. Тк там все условия соблюдены.
    Ахинея? Жизть говорит иное... Где то выше были выложены причины- разница в подаче стартового впрыска на горячую и холодную и минимальные обороты прокрутки стартером для запуска ДВС с НФ... Уже два живых человека, которым с этой проблемой помогла замена АКБ... ИМХО- лишь константация фактов...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если все подкачивающие и тандемные насосы живые...
    Проверка тандемника в первую очередь. Было такое на BMR моторе, на горячем фигово заводился, дольше крутил, чем на холодном. Замена помогла!
    Подкачивающий не так сильно влияет в этом случае.

  6. #26
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,338
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,103
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, поддержу тебя. Я тоже поменял "подуставший" АКБ, а заводиться стал гораздо лучше. Вот вам и ахинея
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    какую проблему?
    Проблему плохого запуска на горячем двигателе из за не хватки количества оборотов при старте.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Не так давно начались какие-то проблемы с коробкой передач, решил что не плохо бы провести диагностику и при необходимости отремонтировать машину, обращался в фирму, которая производит ремонт Volkswagen Transporter. Отлична фирма, помогли.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bokovodin, первый пост, а какой заход...... Теперь поподробней- на что жаловались ("какие то проблемы с коробкой"(с)......поржать- так неохота...) и чем помогли. Если не вспомните- выложите здесь заказ-наряд......

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После длительного(1-3-5дней) стояния....не заводится....Такое ощущение что уходит соляра.Если завести и тут же заглушить не прогревая....последующая заводка с пол тыка.Подскажите возможные причины.
    Гемор стал появляться после замены топливного фильтра.
    Машинка пассат.насос форсунки.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему такая подозрительная тишина....
    Попробовал пережать шланги перед топливным фильтром(подачу и обратку)После нескольких дней простоя заводится без проблем...
    Причина???

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    29
    Сообщений
    938
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставь клапан от ваз 2109 обратки но какрас держит бенз чтоб не ухол
    жека45,

  13. #33
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю тут проблема в сажевом- забит . Мне сегодня рассказывал товарищ,как у него катализатор был забит,на холодную заводится,на горячую не хочет. Да и вроде автор писал про забитость сажевого. Могу ошибаться.просто как вариант
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solovey007 Посмотреть сообщение
    поставь клапан от ваз 2109 обратки но какрас держит бенз чтоб не ухол
    жека45,
    пробую..."фашисты"в очередной раз намудрили...не могу понять где обратка...вернее две обратки....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 1.9 TDI AJM
    от sevenmax в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 20:36
  2. Помогите !!!!! Не заводится двигатель ADR !!!!!
    от KEIKA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 11:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 12:14
  5. Не заводится двигатель(
    от AndreiDEN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •