0

VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я тож думал что за херня щелкает...так вот оно что) при температуре от 0 он начинает переодически вкл..как только больше 50 мотор прогревается шелчов вкл выкл я уже не слышу...вот его и работа) полезная штука 200метров проехал и уже прогрет почти)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни...подскажите кое что. Кто экспериментировал с показаниями в 16ой группе? Как они изменяются по мере прогрева? Сегодня ехал по ТТК,рабочая температура, около 78-80градусов. Остановился...открыл значения 16ой группы,так вот. В 3м окне как стояли,так и стоят "11", тоесть если бы был этот тен,то он лупил бы на полную катушку что ли?? Почему так? Во втором окне 10000000, в первом окне нагрузка 44-50% была, в 4м окне 13,4В.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя при заглушенном моторое, во 2ом окне показывает 10011000. А в 3м окне 00. Значит меняется. Интересно почему при 70-80 градусах не выключается этот обогрев.![]()
А какую температуру смотрит ECU, что бы управлять этим обогревом? Может у меня где показания не правильные?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
TRESUBEz, Ну правильно! ЕГР дает этот щелчек! Реле срабатывает! Вот не щелкала-плохо!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань! А на В5 ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
jktu9937, С Днюхой!!!!!!!![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
uni1999, Спасибо за поздравления![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
смотрел я сегодня утром...Парни...подскажите кое что. Кто экспериментировал с показаниями в 16ой группе? Как они изменяются по мере прогрева? Сегодня ехал по ТТК,рабочая температура, около 78-80градусов. Остановился...открыл значения 16ой группы,так вот. В 3м окне как стояли,так и стоят "11", тоесть если бы был этот тен,то он лупил бы на полную катушку что ли?? Почему так? Во втором окне 10000000, в первом окне нагрузка 44-50% была, в 4м окне 13,4В.
Хотя при заглушенном моторое, во 2ом окне показывает 10011000. А в 3м окне 00. Значит меняется. Интересно почему при 70-80 градусах не выключается этот обогрев.![]()
А какую температуру смотрит ECU, что бы управлять этим обогревом? Может у меня где показания не правильные?
плохо, что почти вся дорога до работы по пробкам...
с выкл фарами и феном - нагрузка на генератор около 30% (на ХХ)
с вкл фарами и феном - около 55% (на ХХ), если поддать оборотов (около 2к) - нагрузка около 40-45%
во 2ом окне показывает то 1000000, то 10000001 - закономерности не уловил.... пока... буду смотреть дальше, причем даже если выкл климу полностью, то этот параметр не изменяется, а вот если гнать температуру с 18 до HI, то примерно на 22градусах появляется доп единичка потом пропадает...
10011000 - такого значения во втором окне не видел...
нагрузка на генератор на 18 и HI примерно отличается на 3-5%, выходит, что прогревать салон лучше на HI - разница в нагрузке мала!
сегодня на обратной дороге сниму лог по 16 группе
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
вот я наблюдал сегодня утром в дороге... при температуре обогрева 25 - значение 1 X X X X X X X , а если снизить до 18 градусов - 1 X X X X X X 1 - это что значит? не могу догнать... пока что...Тут вот изучал работу с ваг ком и наткнулся вот на это может кому интересно будет.
016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это значит что тен выключен по причине того,что температура антифриза больше 70градусов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1 X X X X X X 1 это скорее всего вот это (Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл)
X X X X X X X 1 а вот это Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
привет всем..у меня нет подогрева воздуха но есть подогрев ОЖ,а что если к реле подогрева ОЖ подсоединить фен через промежуточное реле???
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да 3 свечи
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Странно, уже какое утро замечаю, что сразу же после запуска, буквально минуты через 2 идёт теплый воздух. Странно потому, что за бортом +15, скажем, а подаётся явно гораздо более теплый воздух. Чегодня попробовал сразу выставить на +28, и, честно говоря, эту температуру и выдавало. И всего через 3-4 минуты после запуска двигателя.
По VIN доп. обогрева нет
7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
Почему такое может быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF