0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кулер уже написал, что на дизелях нагрузка аккумулятора показвается. Вопрос насколько точно.
На дизелях генераторы всегда мощнее, чем на загигалках. Токоскоростную характеристику я привел для примера (нашел в нете), так что для конкретной модели генератора эта кривая будет своя.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да да...кулер ответил на мой вопрос. При просмотре этой группы там действительно показывается нагрузка генератора. Приеду домой..подниму расшифровку ВИНа...гляну на сколько у меня генератор.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Полезная вещь
На прогрев двигателя не влияета вот салон ( особенно салон сарая) помогает отапливать когда двигатель холодный
.
Особенно хорошо замичаешь его работу после бензинки.
У меня гена стоит на 120 А.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
А такой вот вопрос. Кто нибудь знает/умеет включать/выключать этот обогреватель программно? Регулировать условия работы обогрева(выключаться при Т>70-жижи,включаться после 10с работы двс и т.д.) Может кто нибудь что нибудь подсказать?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
напишу для статистики: на моем дизеле
8GL Генератор 120 А
7E6 Дополнительный электрический обогреватель воздуха
подскажите точнее по группам в ВАГКОМЕ - где глянуть (в 16гр?) нагрузку на генератор - вечером или утром посмотрю и отпишусь...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Работоспособность впринципе проверить очень просто, завел машину, поработала минуту-две и направь на климате обдув на себя, почувствуешь теплый воздух, хотя движок ещё греться и не начал... А так в режиме авто, он наверно первоначально дует в ноги, поэтому не ощущается.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вопрос открыт!
Кто нибудь знает ответ на него?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А кто нибудь знает вобще как он когда включается и сколько по времени включен?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Можно проследить по 3му окну в 16 группе.
Когда есть хоть одна "1" то он работает(частично), когда обе единицы (11) работает в полную мощность.
--- Добавлено чуть позже ---
Sever51, а у тебя он есть по VIN? 7Е6 обозначается
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть, вот тему прочитал и заинтересовало...
В мороз за - 25 двигатель остывает до 50 гр и печурка чуть тёплая. Сегодня уже за бортом -24, а на завтра обещают еще ниже,так вот и хочу скорей узнать про эту штуку всё...может он как-то включается-выключается...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я оч - часто с авто запуска завожусь в -15 за 10-15 мин, все стёкла оттаивают, а больше пока и не скажу,надо тест делать...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да вроде не чего не слышно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже самое, включаю рецикл и стекло чуть приопускаю, чтобы не потело
говорят, крыльчатку снимают на вискомуфте, всё меньше дует в радиатор.
где-то было описание работы фена, помню читал, но не настолько чтобы цитировать. поиском попробуй.
у меня при работе на холодную щёлкает релюха, свет чуть просаживается, понимаю, что вроде греет фен, но дует не теплом, а скорее не стылым холодом (это когда градусов 20 на улице). а когда около 0 на улице, то да, тёплый через пару минут, но он не особо нужен, а в холод, думаю, толку мало. в моём случае только вред для аккумулятора, когда поездки короткие.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Там 3 спирали, 2 из них коммутируются релюхами J359 и J360 , управляемые ЭБУД. 3-я спираль от автономного подогревателя. http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...329/33425123/3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Оо..полезная схемка. Спасибо!Там 3 спирали, 2 из них коммутируются релюхами J359 и J360 , управляемые ЭБУД. 3-я спираль от автономного подогревателя. http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...329/33425123/3![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000