0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает такое что само по себе вылетает ошибка ABS и восклицательный знак, через какое то время пропадает, и так постоянно то появится то погаснет, так вот много тем насчет этого перечитал пишут что надо блок перепаивать, но когда загораются эти 2 лампочки и не гаснут, я попробовал подергать провод на блоке абс и ошибка сразу пропадает. Так вот может всё таки блок не надо перепаивать а проблема в фишке?
VAG-COM выдал ето:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тока вот как в этом жгуте найти тот провод который виноват если ето так. я ваще не знаю что можно сделать. непонятно или правда или блокнаверно такие ошибки самые мучительные так как сложно найти причину.но вот если есть ошибка то провод от блока дергаешь и она пропадает, я фишку снимал но там даже окислений нету
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Подпишусь. Ситуация аналогична. С недавнего времени загорается лампа ABS и восклицательный знак, через три сегунды гаснут... было уже раза два...
А на двигатели нет ошибок??? просто у меня там появилась 18014... Вот тоже думаю сам это блок или еще чего![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Блок АБС в ремонт.тема порванный баян![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже если фишку шевелишь это тоже уже признак нерабочего блока? я проста не пойму как если шевелишь провод срабатывает блок, я же не могу расшевелит контакт в самом блоке, или все таки если даже пошевелишь провод в блоке битый контакт срабативаэт?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
У меня была проблемма с АВС, купил уже с нерабочим. После самостоятельного ремонта, блок заработал, но на связь по ВАГ-СОМ не выходит. Проблемма оказалось в 9 контакте в нутри блока. когда ремонтировал, сломал случайно и не заметил. после повторного ремонта - радости нет предела. Все читается и работает. Я так понимаю, что Ваг-сом и Эбу, общаются с блоком АВС по разным проводам.
![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня с вагом связывается нормально в первом сообщение указана ашибка. меня интересует больше как понять блок виноват или фишка сама![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крч всё тут ясно пойду на другой форум