акпп толчки (((

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию акпп толчки (((

    При переключении либо на D или R чувствуются небольшие толчки --- Так и должно быть??? или как ?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и должно быть.должен быть один толчек.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,562
    Спасибо:
    Получено: 199
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по идеи не должно такого быть, но выработка пробег износ деталей, возможно появление толчков при включении D и R, но не существенных еле заметных.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  4. #4
    Polo Аватар для Игорь-Тверь
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    250
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются. И еще, забыл в коробке есть регулятор вот из-за него и дергаетттттттт))))) Вроде n91
    Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
    Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
    У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
    Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
    Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
    У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
    Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
    Разговор идет про слабый толчок.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
    P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
    P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".
    Какой еще нафих дмрв при стоячей машине и без нагрузки....толчек ДОЛЖЕН ОЩУЩАТЬСЯ!!!! В БЗ лезем и читаем.
    Хотя даже ссыль дам. https://passatworld.ru/showthread.php?t=140543 Пункт 2!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам нравиться ездить с толчками которые ДОЛЖНЫ ОЩУЩАТЬСЯ !Продолжайте в том же духе.
    И в бз написано -лекий толчок это НОРМАЛЬНО.Но не категорично как вы написали должны ощущаться.
    Я перечислил несколько причин возможных толчков. И уверю вас что и дмрв может быть причиной того.
    Сейчас комрады проснуться и если я не прав то поправят.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Какой еще нафих дмрв при стоячей машине и без нагрузки..
    попробуй фишку скинуть на ДМРВ и скоростя переключить (на стоячей машине),разницу почувствуешь сразу!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Легкие, толчки это нормально, даже на новой DSG это есть, легкий маленький толчок.

  12. #12
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    попробуй фишку скинуть на ДМРВ и скоростя переключить (на стоячей машине),разницу почувствуешь сразу!
    Вот и я о том же пытаюсь донести
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  13. #13
    Polo Аватар для she&&48
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    256
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на каких я тока автоматах не ездил и на каждом есть своеобразные толчки, я думаю что не стоит заморачиваться.
    Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же пытаюсь донести
    Едрит налево!!!.....
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Слабый он или сильный это суть не меняет.Если сильный я уже написал возможную причину этого.А в остальном надо смотреть и дмрв и подушки двигателя и возможно есть люфты в подвески- всё это может быть так же причиной не больших толчков.
    P/s. разговор идёт попутно про "На немцах так всегда. Коструктивная недоработка. Они с завода дергаются".
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Какая недоработка!?Не надо бред писать.На исправной акпп никаких толчков быть не должно.Если толчок только при прогретом авто , при переключении в D, то причина соленоид n 91.
    Толчки были не слабые.Даже подушки на коробке вырвало.
    У меня пробег был 320 тык и акпп работала идеально.На 298 т.км. появились толчки.Заменил n 91,масло,фильтр и опоры акпп.Притом что масло на 300 т.км менялось впервые мной.
    Проехал еще 20 т.км после этой процедуры.
    Твои же слова....Выделил жирным шрифтом.
    Alex48 Все правильно говорит.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,124
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Едрит налево!!!.....



    Твои же слова....Выделил жирным шрифтом.
    Alex48 Все правильно говорит.
    Да хоть красным.Я что то не понятное разве написал?
    Перечислил возможные причины.Из этих причин был....дмрв.
    Ваrно написал как обычным методом проверить исправность дмрв.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    380
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, вот, тоже парился, что есть тычки.Сел за руль новенького пыжа, так он так пинается и так бухает, когда кик-даун врубает, что я чуть не поседел.Зато понял, что у меня коробка отлично работает

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Я, вот, тоже парился, что есть тычки.Сел за руль новенького пыжа, так он так пинается и так бухает, когда кик-даун врубает, что я чуть не поседел.Зато понял, что у меня коробка отлично работает
    так вот и я о том же....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и снова старая песня про толчки акпп
    мой акпп проехал 300 тыщ потом была произведена переборка коробки все как бы было хорошо но тут меня немного беспокоит вопросы
    1)на холодную и на горячую есть толчки при нажатии или отпускании педали газа (едешь к примеру 40 км/ч отпустил педаль легкий толчок ,нажал на педаль легкий толчок ,итак на скорости в 30,40,60,90)
    2)когда набираешь скорость с 2 на 3 на оборотах гдето 2000-1900 есть легкий толчок есть также и на других передачах ,но это чувствуется если тихонько набирать скорость если набирать более активно то не чувствуются


    подушки двигателя не смотрел и не знаю как проверить
    подвеска есть стук




    а также есть ещё вопрос ???есть шнурок VAG com ВАся может можно что посмотреть или проверить в АКПП
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDAL STALI Посмотреть сообщение
    и снова старая песня про толчки акпп
    мой акпп проехал 300 тыщ потом была произведена переборка коробки все как бы было хорошо но тут меня немного беспокоит вопросы
    1)на холодную и на горячую есть толчки при нажатии или отпускании педали газа (едешь к примеру 40 км/ч отпустил педаль легкий толчок ,нажал на педаль легкий толчок ,итак на скорости в 30,40,60,90)
    2)когда набираешь скорость с 2 на 3 на оборотах гдето 2000-1900 есть легкий толчок есть также и на других передачах ,но это чувствуется если тихонько набирать скорость если набирать более активно то не чувствуются


    подушки двигателя не смотрел и не знаю как проверить
    подвеска есть стук




    а также есть ещё вопрос ???есть шнурок VAG com ВАся может можно что посмотреть или проверить в АКПП
    тут похоже на то что шруса виноваты...или дифференциал акп. могут еще и рычаги.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Pointer Аватар для IDAL STALI
    Регистрация
    10.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    тут похоже на то что шруса виноваты...или дифференциал акп. могут еще и рычаги.
    шрузы менял,ну рычаги не настолько убиты,а дифференциал не знаю как глянуть вроде норм
    не первый день шурую по форуму думал как проверить соленоиды,
    или это может быть клапан регулятор давление
    1) N93 - задействован всегда
    5) драйв-режим. четвертая передача.
    N91, N92, N93, N94.
    94-ый - работает только на 3 и 4 передаче для тормоза Б-2.
    (а так же в момент "подхвата" третьей (при переходе со 2 на 3-ю передачи))
    Volkswagen Passat B5+ 2002 2,5л V6 AKN АКПП5
    VIN WVWZZZ3BZ2E198439

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 10:28
  2. АКПП - толчки при включении R
    от toxicbody в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 08:45
  3. АКПП.толчки в коробке между 2и3
    от Руслан(kasper) в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 15:27
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:17
  5. АКПП. Толчки при переключении.
    от Стас_Питер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •