0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эти моторы 2.0ТДИ после 160 начинаю не кушать, а жрать соляру. Из-за того, что полка момента лишь до 2500, а дальше момент падает, поэтому и расход растет. Поборот это можно чипом, вытяжкой полки до 4000, например. Тогда можно крейсерить по МКАДу на 180-190 с меньшим расходом соляры.
Сегодня промыли первый раз дизельный мотор Лавром на 3.0 V6 TDI.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
МКАД не интересует, как не приедишь - вечно забит полустоячими машинами; по нему только ранним утром либо в выходные можно вольготно перемещаться.
На момент с полкой тоже по барабану, движок охотно ускоряется как раз-таки до 160 км/ч; свыше 140 км/ч это более 2500 об/мин движка и, незнаю у кого как, но лично мой начинает хорошо поджирать масло если постоянно крутить его за 2500 об/мин. Вот и приходится ездить 120-130, как край 140; больше - двс не охота запороть.
За АКПП и DSG интересовался т.к. не знаю передаточные числа их коробок; по-русски говоря если отношение коробки меньше, то при одних и тех же оборотах движка авто ездит быстрее.
BMR 170 сильный есть у кого на ручке? интересно какие у него обороты при 100 и 140