0

Компрессия норм. везде 26атм., свечи накала тоже внорме, ошибок нет....
26 компрессия???С завода новый двигатель выходит с компрессией 19:1!!!
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
А кто может помочь с приобретением б.у. тандемника?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
У меня тут была аналогичная проблема. Я в Питере. Съездил к опытному дизелисту, он мне перебрал мой тандемник, вычистил оттуда грязь, поменял на него прокладку, поменял топливный фильтр, обратный клапан менять не стали, залез в бак, почистил грязюку там.
Все работает и заводится стабильно.
Мотор ATJ/AJM. Правда все равно не нравится, что расход на холодном движке большой.
Насчет компрессии мне было сказано, что VW по заводским нормам рекомендует компрессию от 26 до 30. У меня на всех цилиндрах было 27. 26 IMHO маловато будет, хотя нужно смотреть в ELSA.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе на разборки нужно обращаться Euroauto в частности.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
А можно подробнее как бак чистили неснимая???У меня тут была аналогичная проблема. Я в Питере. Съездил к опытному дизелисту, он мне перебрал мой тандемник, вычистил оттуда грязь, поменял на него прокладку, поменял топливный фильтр, обратный клапан менять не стали, залез в бак, почистил грязюку там.
Все работает и заводится стабильно.
Мотор ATJ/AJM. Правда все равно не нравится, что расход на холодном движке большой.
Насчет компрессии мне было сказано, что VW по заводским нормам рекомендует компрессию от 26 до 30. У меня на всех цилиндрах было 27. 26 IMHO маловато будет, хотя нужно смотреть в ELSA
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Подниму вопрос. 80-это у.е.?Павел_2002, сколько стал насос. я в октябре брал на ждановичах за 80.
Павел_2002
Следы износа в насосе видны?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
я за 100 брал в Гродно на разборке.
--- Добавлено чуть позже ---
я когда пережимал обратку на ночь, а потом перед заводкой снимал, то машина заводилась с пол оборота (пережатие подачи не помогало), понял, что где-то подсос воздуха, следил за уровнем масла - не поднимался. проверил фильтр, все топливные шланги - заменил хомуты. приехал на сервис - он сказал надо менять прокладки на форсунках - он поменял, не помогло. почитал немного на форумах и понял, что проблема в тандеме. для уверенности поехал на другой сервис - рассказал историю, он мне тоже приговорил тандем. поменял - и все стало нормально.
shkep, а ты нормально пережимал на ночь шланги? у меня было, если меньше пол бака и поставить мордой вверх, то за 30 мин сливалось топливо. а ты говоришь, что пережатие обратки у тебя ничего не дает, может у тебя не с утечкой топлива проблема? и ты также писал, что после заводки у тебя машина 2 мин работает нестабильно... мне кажется, что у тебя причина в другом. ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
ребята, ремкомплект на тандемный насос очень сложно найти, да и стоит он около 50-60 уе. а взять б\у тандемный насос - то его цена 80-100 уе и если, что, то можно будет его вернуть, а ремкомплект - нет. а причина может быть и не в тандеме. так что советую брать сразу насос
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, эти тандемы бывают либо с двумя резиновыми прокладками, либо одной металлической - в месте присоединения к двигателю.
так у меня с резиновыми, и что я заметил на моем старом тандеме, то эти резиновые прокладки не очень выставали из своих углублений, а на насосе, который купил, то их хорошо было чувствовать рукой, может причина и в них, но как я сказал, у меня в Гродно их очень сложно найти, да и стоят они все вместе около 50 уе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
да
по поводу ремкомплектов на тандемник - есть где-то тут тема про тандемник, там я выкладывал данные фирмы в Вильнюсе. цена около 40 евро. но по моему лучше найти хороший б/у. по поводу прокладок между блоком и тандемником бывают двух видов как писал Павел_2002. у меня стояла металлическая. если задняя крышка тандемника чёрная, то стоит матал. прокладка.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Давайте определимся с какой всё же прокладкой лучше? С двумя резиновыми или одной металлической? Сам планирую заказать с британии б.у. тандемник за 2500 + 1500 доставка от последней фабии дизельной. Внешне один в один, но идет без прокладок.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
newlinuz, на ваш год будет с металлической. просто под резиновые прокладки в корпусе тандемника есть углубления, а если метал. прокладка, то углублений нет. Смотреть чтобы штуцер вакуума не болтался, не было там масла и выступы, которые входят в зацепление в распредвал, не были изношены. номера прокладок могу дать. у нас не проблема их купить.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Так. Мы говорим про прокладку между головкой блока и тандемником, верно? А что лучше металл или резина? Купить эти прокладки можно и у нас цена 10-15$ даже в экзисте.newlinuz, на ваш год будет с металлической. просто под резиновые прокладки в корпусе тандемника есть углубления, а если метал. прокладка, то углублений нет. Смотреть чтобы штуцер вакуума не болтался, не было там масла и выступы, которые входят в зацепление в распредвал, не были изношены. номера прокладок могу дать. у нас не проблема их купить.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
newlinuz, да. что лучше не знаю.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Кстати на моей стоят две резиновые прокладк между тандемником и головкой блока.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
какой номер насоса. у меня оригинал 038 145 209Е. хотя Серёгаc давал номер 038 145 209Q
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Все они взаимозаменяемые!! На 100%. От буквы А до буквы Q. Отличаются только конструктивными доработками. И как я понимаю чем выше буква тем новее модификация и более доработанный с технической стороны агрегат. Прокладки заменили на металлические в последних пассатах. Резина портится от резких перепадов температур. Прикинь заводишь ты машину после ночи стоянки при -35, и минут через 10 мотор нагревается до 50 градусов. Это перепад в 85 градусов. Не каждая резина выдержит такой нагрузки
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел уже 2 тандемника оба 2006 года примерно в британии корпуса черные сверху.
б.у. тандемники со стран СССР покупать не хочу, т.к. соляра одинаковая у нас у всех, и напороться на хлам тоже легко. Буду себе выкупать..кому интересно в личку.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Свою проблему пока так и не решил....Сегодня заметил что после езды если остановиться и неглушить мотор то первые пять минут не дымит, а пото начинает дым бросать.........Завтра буду разбираться с тандемником почему то кажется что проблема в нем........
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.