0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!У меня такой вопрос может кто не будь подскажет.Когда взял машину это было в августе,то бежал задний сальник коленвала,я его поменял но всеравно висела капелька масла между коробкой и двигателем но мне тогда еще сказали поменять сцепление,но тогда я не поменял,я приехал обратно всервис где мне сальник меняли сказал что опять подтекает,они сказали что это из-за поддона, сняли поновому промазали и поставили,но когда я поездил всеравно капля так и висит,тут на днях менял сцепление и за одно опять поменял,задний сальник коленвала,но и после этого опять капелька масла висит,не знаю что делать как убрать эту каплю когда же все станет сухо.Вот тут почитал и решил может попробывать залить Стоп течь двигателя Ликви Моли вроде пишут не плохие отзывы,как думаете что посоветуете,кто не будь заливал эту присадку.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала я бы точно установил,что течет!Может сальник не так меняли?? или вообще проблема в набивке поддона? Лично бы я не стал заливать стоп течь. Надо найти причину, а не устранять последствия.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Самое, плохое в этом может быть - это проблема в поверхности коленвала. По уму его надо осмотреть на наличие царапины и выработки. Если есть царапина - нужно полировать вал в этом месте (процедура нудная, но необходимая), ну и если там приличная выработка, то попробовать одевать сальник чальник не до конца, чтобы попасть им на поверхность без выработки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подтекает не сальник, а из под силуминовой крышки, в которую он вставлен, себе всегда ставлю ее на герметик.
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем спасибо!За ответы я залил стоп течь двигателя от Ликви Моли,поезжу потом отпишусь.
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Мне как-то при диагностике подвески приговорили задний сальник КВ. Сказали подойдет сцепление - тогда и поменяешь. Как позже оказалось подтекал не сальник а прокладка ГНЦ - просто стекало на колокол и казалось что течет сальник. Хотя когда снимали сцепление - явно видно должно быть - течет или нет.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"Всем привет!У меня такой вопрос может кто не будь подскажет.Когда взял машину это было в августе,то бежал задний сальник коленвала,я его поменял но всеравно висела капелька масла между коробкой и двигателем но мне тогда еще сказали поменять сцепление,но тогда я не поменял,я приехал обратно всервис где мне сальник меняли сказал что опять подтекает,они сказали что это из-за поддона, сняли поновому промазали и поставили,но когда я поездил всеравно капля так и висит,тут на днях менял сцепление и за одно опять поменял,задний сальник коленвала,но и после этого опять капелька масла висит,не знаю что делать как убрать эту каплю когда же все станет сухо.Вот тут почитал и решил может попробывать залить Стоп течь двигателя Ликви Моли вроде пишут не плохие отзывы,как думаете что посоветуете,кто не будь заливал эту присадку."
Привет
ты не один у меня такая же капля. никак не могу избавиться. думал забита система вкг и картерные газы находят выход. прочистил ее полностью (все патрубки, трубки ит.д) ничего не изменилось капли так и появляются ровно там же где ты написал. так же ломаю голову. думал менять сальник. но увидел эту тему и задумался, а стоит ли это делать. Если ты это делал не один раз и как я понял безрезультатно. Вопрос остался открытым. отпишись если будет результат
параллельно вопрос сальник какой фирмы ставил. Если не оригинал может дело в этом. У меня так было с катушками зажигания
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет!Хорошо отпишусь если появится результат
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, подскажите плиз .Заказал сальник, а он не подходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.
какая машина?
А вообще можешь сам посмотреть на Exist.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
а ты сальник вместе с крышкой меняешь,или отдельно???![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
fanisskin, я так понимаю, левый-что снят,правый-что куплен, продаются два варианта-что левее в сборе с корпусом-он неразборный, правый отдельно-он вставляется в корпус (корпус другого варианта)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ каких стоп-течей на 1.8Т!!!Что-ж Вы делаете ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Самый простой вариант, не знаю как у вас , найти на разборе б/у разборный в корпусе сальник за копейки и поставить себе, установив новый
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а не проще новый в сборе купить-они взаимозаменяемые![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
стоп течь в 90% случаев приводит забиванию масло приемника => маслянному голоданию => капитальному ремонту двигателя.. не один такой мотор мы перебрали после стоп течи..
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Всем привет. Собственно, назрел вопрос. Хотя сам вопрос еще под вопросом.
Не обращал внимания раньше на масляный налет спереди поддона АКПП. Со временем его становилось только больше и больше. Сейчас машину решил привести в порядок и покоя мне не дает этот масляный налет (уже с песком) на передней части поддона АКПП.
Запаха масла коробки нет. Больше похоже на моторное масло, да и уходит оно постепенно. Ситуацию усугубляет еще и подтекающий сальник полуоси. Он уже куплен - руки никак не доходили его заменить (походу вот и настал черед)
Посему вопрос. Как убедиться, что подтекает именно задний сальник коленвала? Если присмотреться между коробкой и двигателем масло присутствует по всему периметру сзади поддона двигателя и спереди поддона АКПП. Знаю что задний сальник - распространенная болячка.
1. Если уж решиться на замену этого сальника, что еще докучи сразу поменять из сальников? (читал где-то, что за бубликом АКПП есть еще какой-то сальник первичного вала) Есть он или нет на АКПП, а то по ETKA сложно понять его местоположение.
2. При снятии коробки и в случае замены сальника за бубликом, масло из бублика сильно потечет или он там наполовину заполнен или при неработающей коробке его там вообще нет?
3. Надо ли снимать поддон двигателя для замены этого сальника коленвала?
Ну и я так понял, что заменить сальник без сдергивания АКПП не получится? Кто снимал - одной стойки гидравлической хватит?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Снимать поддон не надо.одной стойки вполне хватит.руки и терпение это главное.